Сравнение автомобилей ниссан кашкай и хендай ix35. Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай ix35: отличия и особенности. Mitsubishi ASX - интересный кроссовер с качественным исполнением

«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», - так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно , сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 - давайте выясним, что и почему лучше.

Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее - ix35 или Кашкай - стоит узнать обе модели ближе.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 – внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал , бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник - ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены .

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость - порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, .

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». . Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел -водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, .

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые . Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные . Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается . Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но , Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан - три года или 100 тысяч километров.

Подводя итоги

Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.

Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.

Недавно был проведен тест драйв двух паркетных внедорожников Nissan Qashqai и Hyundai ix35, в заключение которого были выделены как положительные так и отрицательные стороны каждого из них. Оба автомобиля появились в российских автосалонах в 2010 году, каждый из них завоевал определенное количество поклонников и противников, которые по разному отзываются о представленных автомобилях. Внешность обоих автомобилей была очень даже привлекательной и интересной что очень понравилось группе тестировавшей эти кроссоверы, как снаружи так и внутри автомобили были достаточно добротными и удобными как для водителя так и для пассажиров, в общем, интерьер и эргономика обоих машин достаточно высока, что несомненно порадовало.

Если взять технические характеристики заявленные производителями, то они тоже будут очень похожими у обоих кандидатов. По мнению специалистов проводивших тест драйв автомобилей японец «Nissan Qashqai» ведет себя на дороге более уверенно и является более проходимым в сравнении со своим оппонентом, но это только скептическое мнение нескольких человек, которое в принципе может быть опровергнуто. Hyundai ix35 имеет очень комфортабельный салон и дизайн, но у него слишком задумчивая коробка, которая не позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье у Nissan Qashqai все совершенно наоборот, на бездорожье он ведет себя просто прекрасно для своего класса, но по комфортности он, конечно же уступает. После тестирования на бездорожье выяснилось, что по ходовым и техническим характеристикам полностью выигрывает японский автомобиль Nissan Qashqai. Этот автомобиль показал отличные результаты по динамик разгона и управляемости, работа полного привода тоже была на высоте.

Подержанные автомобили стали снова пользоваться огромным спросом на российском рынке, так как ценовая разница между транспортом б/у и новым оказалась просто невероятно большой. За те деньги, за которые можно купить новый бюджетный седан B-класса без каких-либо особых преимуществ и комфортных характеристик, на подержанном рынке можно приобрести 5-летний кроссовер с отличными данными по качеству и технике. Поэтому многие и обращают внимание на сегодняшний вторичный рынок, который также медленно, но уверенно начинает расти вслед за ценами на новые машины. Сегодня мы рассмотрим, как выбрать подержанный паркетник в среднем классе. Нашими представителями станут Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Сегодня из этих авто выпускается только ASX. Кашкай полностью сменил имидж и технику, ix35 снова стал Туссаном.

Впрочем, подержанная техника такого класса часто оказывается не хуже чем новая. Дело в том, что эти автомобили не покупают для такси или для невероятной эксплуатации в бизнес режимах. Зачастую это семейные паркетники для молодой семьи, которая быстро вырастает и требует больших размером. В итоге на 5-летних машинах можно отыскать пробег в 35-40 тысяч километров, так как авто использовалось для перевозки ребенка в садик и один раз в год - к морским берегам. Впрочем, встречаются и совсем другие автомобили в этой категории. Владельцы не всегда жалеют свое авто и проводят своевременный технический осмотр. Для японских и корейских паркетников это равно смерти главных узлов в очень скором времени, так что лучше подойти к подбору машинки очень осознанно и без эмоций. Давайте рассмотрим каждого представителя класса в отдельности.

Mitsubishi ASX - интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Nissan Qashqai - японский лидер семейного класса

Если сегодня Nissan Qashqai является спортивным молодежным кроссовером, то некогда он был исключительно семейным автомобилем. Цена нового паркетника составляет 970 000 рублей, и это достаточно дорого за столь укзонаправленный автомобиль. На вторичном рынке вы можете найти прекрасный паркетник за сравнительно небольшие деньги и насладиться мягкой поездкой и всеми фирменными преимуществами автомобиля. В 2010 году на рынок уже поставляли прекрасные рестайлинговые варианты авто, которые достойны вашего внимания. Они до сегодняшнего дня выглядят современно и передают весь шарм интересного кроссовера с прекрасными характеристиками. При покупке такой машины стоит рассмотреть внимательнее следующие важные моменты:

  • это семейный кроссовер, поэтому динамика хода будет не слишком высокой, а вот комфорт поездки останется просто великолепным на весь срок эксплуатации;
  • управление далеко от спортивного, эта машина рассчитана на плавную и мягкую поездку по любой дороге, и она прекрасно справляется со своими основными задачами;
  • вместительность поражает, авто прекрасно подходит для поездок на далекие расстояния, багажник очень большой, но при этом ни одного пассажира вы стеснять не будете;
  • практичность внутреннего пространства также очень высока, стоит отметить хорошие материалы изготовления отделки, английскую сборку и прочие важные плюсы;
  • в большинстве случаев встречаются двигатели 1.6 и 2.0, лучше отдать предпочтение последнему, а среди коробок передач можно выбрать механику или автомат;
  • привод в большинстве моделей передний, за полноприводное авто придется неплохо заплатить, а смысл в этой опции отсутствует, так как на бездорожье вы вряд ли поедете.

Самые простые варианты 2010 года выпуска с механикой и передним приводом можно купить за 600 000 рублей. Более серьезные авто обойдутся чуть дороже. 2011 год ничем не отличается от предыдущего, поэтому в ценовом плане различий нет. Правда, некоторые комплектации люди не стремятся продавать по рыночной цене, выставляя заоблачные 800-850 тысяч рублей за автоматы и полные приводы. В таком случае лучше купит новое авто, пусть и в базовой комплектации. Как видите, разница в цене между подержанным Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX минимальна. Впрочем, это совершенно разные машины, и выберут их люди с абсолютно разными характерами.

Hyundai ix35 - корейский конкурент для лучших паркетников

Современный Hyundai Tucson стоит просто невероятных денег - от 1 209 000 рублей. Это достаточно серьезный ценник, как для корейского кроссовера. Поэтому практически все любители этой марки предпочтут приобрести подержанное авто, которое по качеству технологий и сборки отличается от нового автомобиля очень незаметно. Hynudai ix35, о котором сегодня пойдет речь, достаточно интересный во всех отношениях. Это автомобиль, который создает прекрасные технические характеристики и может оказаться удивительным во всех отношениях для каждого покупателя. Когда он только появился на рынке, все сулили модель женщинам, но в итоге не меньшее количество мужчин приобрели для себя ix35 с такими преимуществами:

  • очень комфортная поездка, это золотая середина между слишком спортивным ASX и невероятно комфортным Qashqai, за рулем ix35 вы почувствуете себя уверенно и удобно;
  • авто обладает прекрасными техническими характеристиками и может предоставить вам динамичную поездку в случае необходимости, в городе это очень важно;
  • на трассе динамика позволяет быстро совершать обгоны, а технологии безопасности всегда сохраняют высокий уровень сохранности жизни водителя в любых условиях;
  • для любой дороги подвеска автомобиля подходит идеально, корейцы разработали просто удивительные технические узлы и агрегаты, которые радуют покупателя;
  • все подержанные автомобили 2010-2011 году обладают достойным двигателем 2.0 с хорошей отдачей и очень удачно настроенными техническими характеристиками;
  • в комплектациях можно отыскать полный привод, который совсем не обязателен, а также автомат для любителей очень комфортной и удобной во всех отношениях поездки.

Наиболее доступные версии Hyundai ix35 начинаются с 680-700 тысяч рублей. Это достаточно дорого, но в данном случае есть за что платить. Вы можете выбрать авто 2011 года в очень хорошей комплектации с прекрасными техническими узлами, но заплатить за это придется от 750-800 тысяч рублей. И вот здесь начинается конфликт с рынком новых автомобилей. Компания Hyundai явно переоценивает сегодня свой транспорт, поэтому вряд ли она сможет продаваться длительное время с успехом в таких условиях. Поэтому и подержанный рынок пытается догнать по стоимости новые машины. Конечно, Hyundai ix35 доказал свое прекрасное качество и удивительные технические возможности. Но в машине играет огромную роль еще и стоимость, ведь конкуренты оказались дешевле корейца. Предлагаем посмотреть отзыв об этом авто после 100 000 километров пробега:

Подводим итоги

Сложно дать рекомендации по поводу приобретения того или иного автомобиля. Вы можете выбрать совершенно любое транспортное средство на ваш бюджет, но стоит обратить внимание и на технические характеристики. Оцените те факторы, которые для вас наиболее важны. Для любителей заправской техники стоит покупать Mitsubishi ASX в максимальной комплектации. Если же вы больше предпочитаете комфорт и мягкость, купите Nissan Qashqai с его явно выраженными семейными ценностями. В том случае, если вам важно соединение этих двух факторов, есть смысл присмотреться к Hyundai ix35. Но стоит помнить и о наличии других конкурентов.

В любом случае, покупка хорошего паркетника 2010-2011 годов не обойдется вам дешевле 600 000 рублей, если вы хотите приобрести автомобиль без проблем. В ином случае придется вложить немало денег в полноценное восстановление транспорта. Нужно заметить, что авто может оказаться не слишком удачным, если не провести предварительные проверки. Важно выбрать лучшее из того, что вам предлагают. Так что не стоит отказываться от помощи специалистов и СТО для оценки автомобиля и осмотра его потенциальных проблем. А какой из этих трех паркетников выбрали бы вы для себя?

В субботу, 13 ноября, состоялся народный тест-драйв кроссоверов. Из трех заявленных автомобилей один не приехал, возможно испугавшись конкуренции, и на тест явилось только два. Nissan Qashqai и Hyundai ix35 смело сошлись в сравнительном тест-драйве, чтобы определить лучшего.

Первый народный сравнительный тест-драйв кроссоверов состоялся!

Пышно презентованные новинки 2010 года Nissan Qashqai и Hyundai ix35 были испытаны на автотреке Феофания по следующим параметрам: на бездорожье (умеренном), змейке и лосином тесте. К сожалению, заявленный ранее Mitsubishi ASX доставить не удалось, а воспользоваться заманчивым предложением компании « Нико моторс» покататься вокруг их автосалона желающих не нашлось. Мы долго вели переговоры с « Нико моторс» , но нам так и не удалось договорится, чтобы автомобиль приехал к нам на тест-драйв.

Теперь попытаемся дать ответ на вопрос: чем же отличаются эти два так похожих (по техническим характеристикам) автомобиля? Мы тестировали Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT и Hyundai ix35 2.0 4WD AT .

Nissan Qashqai

Плюсы

  • динамика разгона
  • панорамная крыша
  • езда по бездорожью
  • работа полного привода
  • ощущение легкового авто при более высоком (чем у Hundai) клиренсе
  • организация багажника
  • диапазон регулировок сидения

Минусы

  • обзорность (маленькая площадь остекления)
  • малое расстояние между дверью и задним сидением для выхода заднего пассажира
  • размер салона

Оба автомобиля выглядят современно, но каждый по-своему. Кореец - квинтэссенция современной моды в дизайне и восточных традиций автомобилестроения. Японец, напротив, выполнен в классической черте ниссановской линейки автомобилей. Каждый интересен по своему. Уверен, что у каждого из них найдутся как сторонники, так и противники. В данном случае у корейца был небольшой козырь в рукаве - машина была окрашена в чудесный белоснежный цвет, что естественно подчеркивало его стремительный силует. Дизайн Nissan стал более выразительным и характерным. Повзрослевшим, что ли.

Большинству участников тест-драйва понравился Hyundai ix35. И может, конечно, как заметила женская половина присутствующих на драйве: «просто беленькая всегда красивее», а может действительно немецкие специалисты, разрабатывающие всю эту роскошь, оказались на высоте. Стремительный, обтекаемый каплевидный силует Hyundai ix35 выглядит очень стильно! Следует заметить, что хитрый прищур нового Nissan Qashqai тоже радует глаз и заметно украшает эту модель по сравнению с предыдущей. Но к сожалению, и с этим согласились многие, дизайн Hyundai быстро устареет и потеряет актуальность, тогда как дизайн Nissan более сдержан и приближен к классическому.

Салон и эргономика

Интерьер и эргономика у обоих на высоте. Но и тут все по разному - Nissan консервативен, а Hyundai наоборот, на острие моды. Каждый из них хорош по-своему. Японец однозначно понравится приверженцам этой марки - интерьер сделан в лучших традициях Nissan. Hyundai - что-то новое в плане дизайна, но эргономика не поражает. Все в этих автомобилях обычно для этого класса. Вместительность багажников сравнивать глупо, ибо габариты автомобилей слишком разные. Но стоит отметить, что задний ряд удобен и комфортен у обоих. Качество материалов и сборки на хорошем уровне - ничего не скрипит, все детали подогнаны хорошо. В общем, все соответствует классу автомобилей.

В целом салон Hyundai ix35 просторнее чем у Nissan Qashqai и дает больше пространства как водителю, так и пассажирам. Все части автомобиля красиво и четко подогнаны, а глянцевая панель придает ощущение роскоши. Относительную тесноту салона Nissan Qashqai компенсирует панорамная крыша, она просто не может оставить вас равнодушным. Hyundai ix35 в свою очередь предлагает два люка, что тоже порадует задних пассажиров. По геометрическим параметрам Hyundai выигрывает, но преимущество над Nissan не разгромное.

Хочется также отметить мультимедийную систему Nissan Connect, которая включает интегрированную камеру заднего вида и монитор touch screen. У Hyundai ix35 камера заднего вида расположена на зеркале, что достаточно непривычно для наших водителей и по общему мнению больше отвлекает, чем помогает. Что касается всяческих отсеков и ниш для хранения мелких вещей, то они почти одинаковы в обоих машинах, но в Hyundai ix35 они больше.

Hyundai ix35

Плюсы

  • размер салона и багажника
  • посадка за рулем
  • сбалансирован на асфальте, при скоростной езде меньше крен и снос задней оси
  • дизайн
  • много места для задних пассажиров
  • хорошие сидения с боковой поддержкой

Минусы

  • подключаемый полный привод (нет авто режима), нет блокиратора дифференциала
  • работа полного привода при диагональном вывешивании
  • ощущения задумчивости как при наборе скорости, так и при торможении
  • шумоизоляция
  • длинная первая передача

Двигатель, коробка, драйв

Вот тут сразу же почувствуйте разницу! Hyundai разгоняется как-то вяло и все время оставляет ощущение запоздалой реакции. Причем как на разгоне, так и в случае торможения. Nissan с вариатором гораздо веселее стартует и разгоняется, и проблем с торможением замечено не было.

Стартовый заезд мы начали с бездорожья. Первое препятствие: въезд на достаточно крутую горку. Nissan Qashqai взлетел ласточкой, не заметив ни малейших проблем. С Hyundai ix35 проблема не ощутима при заезде с разгону, а тем пристальным экспертам, что начали движение перед штурмом горы, пришлось включить полный привод и послушать вой мотора..

Преодолеть трамплин не рискнули ни на одной из машин — не хватило высоты подвески, но при заезде и съезде у Hyundai очень четко были слышны пробуксовки, в то время, как Nissan Qashqai абсолютно плавно двигался вверх и вниз. При переезде бревен на Hyundai ix35 пассажиров трясло до стука головой об крышу. В том же месте Nissan Qashqai радовал мягкостью езды и комфортом.На входах в повороты обе машины давали довольно ощутимый крен, особенно на высоких скоростях, но на повороты руля Qashqai откликается точнее и острее.

Определить безоговорочного победителя между этими двумя автомобилями достаточно сложно. Оба они хороши по-своему, но и не лишены своих недостатков.

Hyundai радует свежим и современным дизайном. Предлагает просторный, комфортный салон и объемный багажник, но огорчает урезанным полным приводом. Отсутствие режима «авто» - серьезный минус, так как искать кнопку и включать полный привод вручную напрягает. Это ведь не серьезный внедорожник, где каждая манипуляция взвешена перед преодолением препятствия, а городской кроссовер на котором надо проехать, например, по снежной каше. Ан нет, будьте добры переключить свое внимание, найти кнопку и включить полный привод. При диагональном вывешивании полный привод Hyundai пасует, не спасает, вывешенные колеса беспомощно крутятся. В обычном режиме эксплуатации это абсолютно не критично, а вот режима «авто» реально не хватает. С шумоизоляцией у Hyundai тоже есть небольшие проблемы. Вроде все на уровне, но на месте задних пассажиров отчетливо слышна работа задней подвески и глушителя. На длинных расстояниях это будет утомлять.

Nissan в дизайне традиционно сдержан. Нет ни агрессии, ни особой вычурности. Обладает очень хорошим ходом и приятно радует работой подвески. На внедорожном участке подвеска отработала очень хорошо, без дискомфорта для пассажиров. Возможно салон хотелось бы немного побольше, хотя многие сочтут его уютным, но для людей ростом выше среднего места будет маловато. Багажник не огромен, но и не мал, вполне достаточен для обычных повседневных нужд. К работе полного привода претензий нет. Управляемость, как для автомобиля с таким клиренсом, на высоте. К шумоизоляции претензий нет — с этим у Nissan Qashqai все хорошо.

Вот мы и подошли к основным различиям этих, на мой взгляд, очень интересных автомобилей. Ходовые качества японца и корейца - вот их главное различие! Nissan - это городской автомобиль. Острый руль, сбитая подвеска, достаточно быстрые реакции трансмиссии. Все это позволяет быстро и точно передвигаться по городским джунглям. А наличие полного привода и приличного клиренса избавит от дискомфорта при парковках или при переезде через лежачих полицейских и трамвайные путя. Hyundai - полная противоположность. Нет, он не плох. И управляемость у него на высоте, и плавность хода. Но не настроен он на активный драйв. Подвеска мягкая, рулевое управление информативное, но не острое. И коробка работает не спеша. Хотя в пути нет ощущения, что автомобиль вялый. Про внедорожные качества говорить не стоит, по одной простой причине - это дорожные автомобили - кроссоверы, как модно нынче их называть. Они рассчитаны на комфортное и безопасное передвижение по городу в любых погодных условиях. При этом они не спасуют на легкой грунтовке после дождя или снегопада. Но не стоит от них ожидать выдающихся оффроадных показателей.

Итог этого теста таков: японец - великолепный молодежный автомобиль, который позволяет пошалить на дороге. При этом он остается практичным и комфортным в повседневной жизни. Кореец - это реинкарнация бестселлера Tucson. Только теперь это яркий и современный автомобиль, не утративший своей практичности.

Текст и фото не передают динамичности тест-драйва, а плюсы и минусы, высказанные разными людьми вылились в довольно большой список. Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о тест драйве. Вы увидите, как тестировались автомобили, а также услышите мнения специалистов и народных экспертов, которые принимали участие в тесте, из «первых рук».

Высокое качество (108 МБ)

Низкое качество (13 МБ)

Сегодня мы оценим потребительские качества популярных в Украине кроссоверов и . Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: менее именитый «кореец», в зависимости от комплектации и техсостояния, в среднем на $2–5 тыс. дороже, чем «японец». Поэтому мы решили разобраться, за какие конкретно заслуги продавцы iх35 требуют с его покупателей больше денег, а главное – обоснована ли такая переплата?

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

«Японец» предоставляет более широкие возможности выбора: есть 5-местная версия со стандартными базой и габаритной длиной и 7-местная – Qashqai+2 с большей на 135 мм базой и на 211 мм длиной. А вот все iх35 – только 5-местные. Претензий к состоянию кузовных деталей больше у “корейца”, но обо всем по порядку.

Салон «японца» несколько просторнее в плечах, немного больше здесь и места для ног. При этом потолок выше у «корейца». У Qashqai стоит покритиковать эргономику галерки: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за динамик на карте дверей и ковер под задним сиденьем. А вот у 7-местного Qashqai+2, равно как и у конкурента, подобных проблем нет. Качество отделки стоит покритиковать у обоих авто, а обзорность “хромает” только у iх35.

«Кореец» отличается более вместительным багажником, превосходя обе версии «японца». Зато Qashqai способен перевезти более тяжелый багаж – его грузоподъемность выше, чем у соперника (см. фото).



728/1580 л /495 кг



/

Hyundai iх35 2010–2014 г.в. от $14 500 до $25 000

728/1580 л /495 кг

Со временем пластиковая обшивка в ix35 может поскрипывать, а боковой обзор съедают сильно наклоненные передние стойки. Для преодоления сложных участков межосевую муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock.

Преимущество «корейца» – в большем запасе места над головой. Зимой комфорт повышает подогрев задних сидений, имеющийся почти во всех iх35.

Характеристики Qashqai и ix35

Выбор силовых агрегатов у iх35 ограничен двумя двигателями, тогда как арсенал моторов у Qashqai больше. Правда, дизельные версии «японца» официально к нам не завозились и встречаются заметно реже, чем бензинки. Что любопытно: несмотря на большую литровую мощность двигателей «корейца», динамика схожих с «японцем» версий приблизительно одинакова. Например, 2-литровый бензиновый iх35 с полным приводом и АКП ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а схожая версия Qashqai с вариатором CVT – за 11,3 с. Этому способствует ощутимо меньший вес «японца».

Более серьезные проблемы могут вызвать двигатели «корейца». Что же касается коробок передач, то механика в обеих моделях служит надежно, а вот к автоматическим агрегатам есть претензии: у iх35 – к АКП авто первых годов выпуска, а у Qashqai – к CVT (см. «Итоги»).

Оба кроссовера выпускались в двух исполнениях: базовом (переднеприводном) и дорогом (с полным приводом). Трансмиссия 4х4 у «японца» более продвинута – имеет 3 режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный привод подключается автоматически с помощью межосевой муфты) и Lock – (муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Полный привод «корейца» проще: задние колеса подключаются с помощью межосевой муфты автоматически при пробуксовке передка. Ее также можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock (момент распределяется в пропорции 50:50). У обоих авто блокировка отключается на скорости свыше 30 км/ч.

За счет большего на 25 мм клиренса Qashqai более уверенно преодолевает препятствия, хотя вседорожные возможности обоих авто схожи – это типичные кроссоверы, созданные для более уверенного движения по грунтовым, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они совсем не годятся.




410/1515 л/520 кг



/

Nissan Qashqai 2010–2014 г.в. от $12 500 до $20 000

410/1515 л/520 кг

Качество отделки заслуживает критикии у Qashqai: со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки, стучит замок крышки багажника. Полноприводная трансмиссия управляется удобным вращающимся регулятором.

По сравнению с конкурентом в Qashqai больше запас места в плечах и для ног задних пассажиров. Хотя есть претензии к эргономике.

Недостатки и особенности Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Подвески каждой из моделей имеют свои характерные слабые места, поэтому невозможно однозначно сказать, у какой из них эти узлы более долговечны. У iх35 после пробега в 40–50 тыс. км приходят в негодность стойки переднего стабилизатора, при 60 тыс. км – плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов, нередко проседают задние пружины, может оборваться крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе. Особенность работы амортизаторов (передних и задних): при перепадах температур они могут стучать и выдерживают пробег в 70–80 тыс. км.

У Qashqai другие особенности: не слишком долговечны опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, 40–50 тыс. км выдерживают втулки переднего и заднего стабилизаторов, а также стойки переднего, до 100 тыс. км – ступичные подшипники.

Остальные расходники передних и задних подвесок обеих моделей в среднем отличаются схожим ресурсом: 100–150 тыс. км.

Рулевое управление с электроусилителем оказалось более проблемным у «корейца», замечания в отношении тормозной системы также имеются только к этой модели.

Дворники Hyundai iх35 Nissan Qashqai
Bosch Eco 245 грн 260 грн
Wiperblades 320 грн 330 грн
Trico Flex 565 грн 580 грн
Bosch Aerotwin 615 грн 735 грн
Trico Hybrid (Fit) 640 грн 715 грн
Trico Ice 755 грн 775 грн
Trico Force 900 грн 915 грн
Trico Neoform
На dvorniki.ua – доставка бесплатно

Отзывы

Владимир
Hyundai ix35, 2011 г.в.,
Эксплуатирует – 5 лет,
Пробег – 120 тыс. км,
Мотор – 2,0 л 16V Turbo,
Мощность – 184 л.с.,
КП – 6-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

В ix35 мне нравится тяговитость дизельного мотора и неплохая топливная экономичность – в городе с автоматом вполне реально укладываться в 8,5 л на 100 км пробега, а на трассе – в 6 л. Сбитая подвеска позволяет ездить достаточно активно, практически как на обычной легковушке. При этом высокий дорожный просвет и полный привод дают вожможность уверенно двигаться по заснеженной или песчаной дороге, преодолевать небольшие участки раскисшей грунтовки. Впрочем, длительный опыт эксплуатации позволил выявить и слабые места этого авто. Так, мне уже пришлось ремонтировать заднюю подвеску, заменить по гарантии камеру заднего вида, «жабку» заднего стоп-сигнала и датчик давления турбины. Сейчас вот возникли проблемы с полным приводом. Из-за широких и сильно наклоненных передних стоек при маневрах немного перекрывается боковой обзор.

Анатолий
Nissan Qashqai, 2012 г.в.,
Эксплуатирует – 4 года,
Пробег – 126 тыс. км.,
Мотор – 1,6 л 16V,
Мощность – 115 л.с.,
КП – вариатор CVT.

Нравится

Не нравится

Я не особый любитель внедорожной езды, поэтому купил более доступную переднеприводную версию. Для меня более важный критерий – возможность забраться на высокий бордюр, а также уверенно ехать по разбитым дорогам. Все это Qashqai позволяет делать без проблем. Хочу похвалить вариатор – в городских заторах не нужно утруждаться, постоянно дергая рычаг КП и нажимая на педаль сцепления. Мне уже пришлось поменять некоторые детали в подвеске: резинки стабилизаторов, переднего подрамника и подшипники передних стоек. Есть и другие замечания к автомобилю: стучал замок крышки багажника (его устраняли в ходе гарантийного обслуживания), стирается хромированное покрытие внутренних дверных ручек. В последнее время увеличился расход топлива – в городе выходит около 11,5 л на сотню, а раньше было меньше. Резюме «Автоцентра»

Резюме «Автоцентра»

Как видим, стереотип «дороже – значит лучше» работает не всегда. Это подтверждается нашим сегодняшним сравнением. Мы выяснили, что более дорогой Hyundai iх35 по потребительским качествам заметно уступает более доступному по цене Nissan Qashqai. Следовательно, советуем остановить свой выбор на «японце», при этом еще и вполне оправдано сэкономив.

Кузов и салон

+ Запас места над головой больше, пол галерки ровный. Багажник больше, чем у Qashqai. Проблемы с наружной ручкой водительской двери (до 2013 г.в.). Возможное запотевание передних фар, проблемы с окраской красных авто, задним парктроником, камерами заднего вида. Замечание к обзорности. Со временем может начать поскрипывать пластик в салоне.
Силовой агрегат
+ Хорошая динамика и высокая экономичность дизельной версии. Проблемы с балансирными валами (бензинки до 2013 г.в.). Отказ реле накала и датчика давления наддува турбины (турбодизеля). Потеря герметичности прокладки поддона картера (оба мотора).
Трансмиссия
+ Наличие передне- и полноприводных версий. В целом КП надежны. Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). Проблемы с промежуточной опорой правой полуоси (коррозия, а затем «съедание» шлицов). Течь смазки из межосевой муфты и сбои ее электромотора. Недолговечный подвесной подшипник карданного вала (авто до 2011 г.в.).

Подвеска

+ Сбитая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Недолговечность: стоек переднего стабилизатора, плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов, амортизаторов. Проседают задние пружины, обрывается крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе.

Рулевое, тормоза

+ К 80 тыс. км изнашивается втулка рейки или зацепление шестерня-рейка). Отказ концевика педали тормоза (не работают стоп-сигналы, а у версий с бесключевым пуском не заводится мотор).

Дорожный просвет – 175 мм.
Полный привод – подкл. полный (чаще)
или передний (реже)

или принудительной.

Резюме «Автоцентра»

Nissan Qashqai

У Nissan Qashqai больше модификаций, шире выбор двигателей, а его трансмиссия 4х4 более продвинутая. Это позволяет за счет моноприводного режима сэкономить топливо. А более высокий дорожный просвет способствует уверенному преодолению препятствий на дороге. И еще один важный плюс «японца»: во многом его надежность выше.

Кузов и салон

+ Наличие 5- и 7-местных версий. Сдвижная конструкция сидений второго ряда повышает функциональность, а регулирующиеся по углу наклона спинки способствуют большему комфорту (Qashqai+2). Хорошая коррозионная стойкость и обзорность. На галерке чуть больше места в плечах и для ног задних пассажиров, чем у iх35. Ровный пол галерки повышает удобство посадки. Замечания к эргономике галерки 5-местных версий: может оторваться термозащита выхлопной системы.
Силовой агрегат
+ В целом двигатели надежные и не имеют серьезных проблем. Возможен отказ топливного насоса, течь передней крышки двигателя, может барахлить указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия
+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Надежная механика и полноприводная трансмиссия. Отмечены проблемы с селектором рычага КП (выход из строя концевика положений), а в редких случаях – выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Подвеска

+ Больший, чем у конкурента, дорожный просвет способствует более уверенному преодолению дорожных преград. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, втулок переднего и заднего стабилизаторов, стоек переднего и ступичных подшипников.

Рулевое, тормоза

+ Надежное рулевое тормоза. Больший срок службы расходников рулевого (наконечники выхаживают под 150 тыс. км против 70–100 тыс. км у конкурента). Скрип пыльника рулевого вала (лечится аэрозольными смазками).

Nissan Qashqai
Дорожный просвет – 205 мм.
Полный привод – подкл. полный или передний.
Межосевая муфта – с блокировкой автоматической
или принудительной.
3 режима работы полноприв. трансмиссии.

Hyundai iх35

Nissan Qashqai

Общие данные

Тип кузова универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5 или 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1820/1655 4315/1780/1605 и 4526/1780/1645
База, мм 2640 2630 и 2765
Дорожный просвет, мм 175 200
Масса снаряженная/полная, кг 1595/2090 1440/1960 и 1545/2110
Объем багажника, л 728/1580 410/1515 и 130/550/1520
Объем бака, л 55 65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,0 л 16V (154/163 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный передн. или полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17 215/65 R16, 215/60 R17

Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: «кореец» значительно дороже «японца»! Hyundai iх35 в среднем в зависимости от комплектации и техсостояния оценивается на $2–5 тыс. больше, чем Nissan Qashqai.

Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.