Представлен новый кроссовер BMW X6 II поколения. Представлен новый кроссовер BMW X6 II поколения Комплектации и цены

Новый BMW X6 F16 создан баварскими инженерами на базе внедорожника BMW X5 F15 и был представлен публике в июне 2014 года. Таким образом, он по праву стал одним из самых современных и актуальных предложений 2015 года.

По сравнению с первым поколением X6 – моделью E71 – BMW X6 F16 вырос во всех трёх измерениях, однако, дорожный просвет (212 мм) и размер колесной базы (2 933 мм) сохранились. Что касается веса, то он, напротив, уменьшился на 40 кг, что было достигнуто за счёт использования облегчённых высокотехнологичных материалов. Расширению подверглось также и багажное пространство – его объём составил 580 литра, а при сложенных задних сидениях – 1525 литров.

Выразительный и мужественный, несколько тяжеловесный, внешний вид BMW X6 F16 сочетает в себе традиционные для баварских автомобилей детали, такие как фирменные решётки радиатора, с современными стильными чертами. Конструкция кузова оригинальным образом объединяет элементы кроссовера и купе, что стало, в своем роде, новинкой в автомобильном экстерьере.

BMW X6 F16 снабжен многообразием эффектных аэродинамических деталей и самой современной оптикой со светодиодными элементами, придающей автомобилю особый, хищный, внешний вид. Для желающих подчеркнуть агрессивный характер авто традиционно предлагается установить аэродинамический пакет M-Sport . В данном случае пакет включает в себя передний бампер , накладки на пороги , карбоновый диффузор , расширители колесных арок в цвет кузова, 19-дюймовые диски, хромированные патрубки выхлопной системы, матовую алюминиевую решётку радиатора , а также адаптивную М-подвеску, спортивные руль и кресла, чёрную обивку потолка и декоративные вставки из алюминия в деталях интерьера.

Интерьер БМВ Х6 Ф16 снабжен многообразием электронной аппаратуры, предназначенной для облегчения процесса вождения и создания полного спектра удобств во время поездки. В её числе бортовой компьютер, датчик дождя, двухзонный климат-контроль (возможна установка четырёхзонного) , электропривод зеркал, система кругового обзора, парктроник и камера заднего вида, которые станут большим подспорьем водителю, поскольку заднее стекло BMW X6 F16 отличается небольшими размерами, а также множество других опций, обеспечивающих безопасность пассажиров автомобиля и других участников движения.

Первоначально второе поколение X6 оснащалось тремя видами двигателей: 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 л.с. устанавливался на версии xDrive 30d, 4,4-литровый V8 TwinTurbo мощностью 450 л.с. – на версии X6 xDrive 50i и 3,0-литровый шести-цилиндровый мотор с тремя турбокомпрессорами – на BMW X6 M50d . Позже были добавлены модификации xDrive 35i и xDrive 40d с 3,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями.

3 / 5 ( 2 голоса )

Cвой путь перерожденный BMW X6 (F16), как и большинство автомобилей, начал с презентации. Баварская компания в теплый июнь 2014-го объявляет о появлении новой версии внедорожника, а через два месяца, в сентябре, проводит презентацию в Париже.

Новая модель была сконструирована на базе своего младшего брата X5 (F15), увидевшего свет на полтора года раньше, весной в 2013 году. Россиянам, жаждущим не только увидеть, но и опробовать новинку, дольше других ждать не пришлось, так как презентация состоялась в Московском международном автосалоне почти в тоже время, что и в Париже. Весь .

В декабре модельного 2014-го X6 появляется в продаже. Новая версия внешне представляет из себя, кроссовер средних размеров, хотя здесь сочетаются очевидные признаки внедорожника (габариты в сочетании с высоким клиренсом) и купе за счет того, что в задней части крыши сильный скос.

Однако концерн дает однозначную классификацию модели - спортивное купе для активного отдыха (SAC). И так, модель, получившая рестайлинг и новые силовые агрегаты, радует обилием разнообразия с самого своего выпуска и обо всём этом мы расскажем по порядку. БМВ Х6 фото можно найти ниже. В данной статье описывается БМВ Х6 цена, габариты и особенности модели.

Когда наступил апрель 2009 немецкая компания представила спортивный вариант Х6 М в виде модели xDrive50i. Она имеет улучшенный 575-сильный двигатель и двойной турбонаддув. Поработали над подвеской, рулевым управлением, полноприводной системой, системой выхлопа, и, в небольшой мере, элементами салона и внешнего вида.

Вообще, модели Х6 М, а также Х5 М являются дебютными за всю историю компании БМВ Моторспорт полноприводными машинами с турбированными силовыми установками и в нише SUV.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет. Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.






Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

И хотя при старте продаж БМВ Х6 (F16) на выбор было только три дизельных двигателя, сейчас прибавились еще два бензиновых, в совокупности представляя не сложную цифру 5. Все пять сбалансированы со свойственной точностью германских инженеров и демонстрируют стоящие показатели при вполне сносном для кроссовера потреблении топлива.

Баварская компания приложила все усилия, чтобы их агрегаты соответствовали высшим стандартам и гордо достигли классификации ЕВРО-6. Учитывая вышеупомянутое, вредность автомобиля в общем была снижена на 22%, как и количество съедаемого топлива.

Младший из двух дизелей имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. Объем равен 3 литрам. Эта модификация двигателя имеет название «BMW X6 xDrive 30d». Мощи агрегату добавляет турбонаддув с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива.


Дизельный двигатель BMW X6

Всё это позволяет достичь мощности в 249 «лошадей» и крутящего момента в 560 Ньютон метров. Производитель обещает средний расход дизеля 6 литров на 100 км. При максимальной скорости 230 км/ч авто достигнет отметки в 100 километров в час за 6,7 секунды.

Средний брат, дизельный, более дюж, и его сила равна уже 313 л.с. Достигнуть такого результата ему помогают рабочий объем в 3 л и те же шесть цилиндров. Эта модификация именована как BMW X6 xDrive 40d. Здесь крутящий момент достигает отметки до 630 Н*м. Кушает не многим больше «младшего», в среднем 6.2-6.3 литра на сотню километром. До сотни этот двигатель вас доставит за 5,8 сек.

И, наконец, старший и, соответственно, самый топовый двигатель для BMW X6 укомплектован самой современной системой турбонаддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров. Концерн нарек его как BMW X6 M50d.

Двигатель также, как и вся линейка дизелей, обладает шестью цилиндрами и в объеме равен трем литрам. Сконструирован был по технологии M Performance TwinPower Turbo. Беря в расчет и используя все предоставленные средства мотор дает такую же силу, что и 381 конь.

Максимальная отметка Ньютон метров достигает 740. Эта модификация разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, при этом перерабатывая всего 6,6 литра за 100 километров в комбинированном режиме.

Линейку бензиновых двигателей начинает модификация BMW X6 xDrive 35i. Шесть цилиндров расположены, как и у собратьев, вдоль. Объем равен 3,0 литрам. По мощности сравним со средним дизелем (m50d) — 306 л. с., а вот крутящий момент меньше — 400 Ньютон/метров.

В среднем потребление топлива данной версией двигателя составляет 8,5 литров на 100 километров. Старший бензиновый брат — серьезный агрегат – цилиндровой расстановкой V8, объемом 4,4 литра и по силе равным 450 лошадям.


Бензиновый двигатель

Встречайте - BMW X6 xDrive 50i. Максимальный крутящий момент на отметке 650 Н*м этот двигатель обеспечивает при 2000-4500 об/мин. xDrive 50i стал на 0,6 секунды проворнее своего предшественника и с места достигает 100 км/ч за 4,8 сек. Мощнейший двигатель бензиновой линейки для БМВ Х6 съедает почти десять литров за 100 километров в комбинированном режиме работы.

Силовые установки Х6 М

Тут немцы не стали изобретать велосипед и оснастили кроссовер лишь одним мотором, комплектовавшимся прошлым поколением «шестерки» в пакете «М». Но 4,4-литровый «движок» перенес довольно серьезные усовершенствования. Например, теперь он обладает новой системой изменения фаз ГР, иной системой непосредственного впрыска топлива и двумя двухканальными турбокомпрессорами.

В результате удалось достичь мощности в 575 «лошадей (вместо 555 прошлых). Вырос крутящий момент с 680 до 750 Нм. По словам руководства, компании удалось успешно поработать над расходом топлива. Если раньше двигатель потреблял 13,9 л топлива, то новая серия требует лишь 11,1 литра на каждые сто километров в комбинированном режиме. Учитывая огромную мощность этот показатель явно радует.

Трансмиссия

Вся пятерка работает в тандеме с роботизированной системой «Steptronic», которая задействует 8 ступеней. КПП можно управлять при помощи лепестков, находящихся под рулевым колесом. Инженеры БМВ внедрили инновацию в новую трансмиссию и интегрировали с системой навигации, что позволяет бортовому компьютеру подстраивать всю систему, учитывая рельеф местности, длину и прочие особенности маршрута.

Приставка в маркировке – «xDrive» имеет свое значение и дает понять, что версия F16 оснащена полным приводом. Крутящий момент варьируется и распределяется борткомпьютером в зависимости от различных факторов на дороге.

Трансмиссия Х6 М

Понятно, что все это не могло не сказаться на динамичности немца. Первая сотня достигается уже за 4,2 с. Этого удалось достичь не только благодаря мощному модернизированному мотору, но и при помощи новейшей 8-диапазонной трансмиссии.

Она обладает спортивными настройками. Вдобавок ко всему, владелец может в самостоятельном порядке переключать скорости, применяя подрулевые лепестки. Максимальная скорость осталась прежней – 250 км/ч. Но это не потолок, ведь работники немецкого концерна специально ограничили этот показатель электронной системой.

Интересно, что компания в дополнительном порядке может предложить спецпакет опций, поднимающий скоростное ограничение до отметки 280 км/ч.

Подвеска

Опорой для конструкции второго поколения X6 стала независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная интегральная, обеспечивающая поддержку задней части (Integral V). Также могут быть установлены дополнительные амортизаторы и пневматическая подвеска, но эти функции опциональны и за них придется доплатить.


Подвеска BMW X6

Подвеска Х6 М

Машину собрали на платформе с полным приводом и независимой усиленной подвеской. Впереди нашлось место для двухрычажной конструкции, а для задних колес предусмотрели многорычажную конструкцию, где есть две опоры, которые работают, используя пневматический тип.

Благодаря им машина обеспечивает выравнивающий дифферент кузова. Кроме этого, присутствуют адаптивные амортизаторы, которые находятся под юрисдикцией электронной системы. Немец отличается фирменной полноприводной системой xDrive. Все колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.


Дисковый вентилируемый тормозной механизм

Рулевое управление

Процесс вождения является достаточно удобным благодаря электроусилителю руля, также еще одной дополнительной опцией является система Active Steering, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость авто.

Это помогает достигнуть лучшей отзывчивости и четкости в работе рулевой системы. Рулевое колесо получило электрический усилитель.

Габариты

Второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Безопасность

Группа, проектирующая БМВ Х6, создала максимально эффективный пакет средств, обеспечивающих безопасность как водителя и пассажиров, так и самого авто в момент простоя. Капот оснащен датчиками, которые срабатывают при наезде на препятствие или человека и поднимают капот.

Система парковки может осуществить максимально безопасную парковку при помощи комплекса датчиков, управляемых борткомпьютером, круговой обзор с помощью камер помогает контролировать этот процесс.


Проекционный дисплей

Более того, камеры компенсируют недостаточный обзор для водителя и мертвые зоны. Система предупреждения о столкновении поможет вам даже в момент потери бдительности или другого ЧП.

Находящихся же внутри оберегают подушки безопасности, расположенные по бокам и спереди, наличие крепления для детского сидения. Среди охранных систем самого авто присутствуют: спутниковая система оповещения и «секретки» оберегающие колесные диски.

Активными же системами модель оснащена вдоволь, а именно:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система динамического контроля тяги (DTC);
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC);
  • Система динамического контроля за торможением (DBC);
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади);
  • Система помощи при старте в гору (HHC);
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели.

В случае аварийной ситуации в машине есть аптечка и знак аварийной остановки.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 - «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

За xDrive40d на российском рынке просят от 4 820 000 рублей. За собратьев «xDrive 50i» и «M50d» придется оплатить 5 310 000 и 5 640 000 рублей соответственно.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить , Mercedes GL-Class, и .

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Тест драйв

Видео обзор


В список оборудования X6 в пакете Prestige входят биксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировками и обогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки передних сидений (с памятью водителя), электропривод задней двери, кожаная отделка салона, а также двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль спортивного типа в кожаной отделке и с лепестками переключения передач, стереосистема с шестью динамиками, навигационная система Professional, система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB. Пакет Luxury добавляет адаптивные светодиодные фары, легкосплавные диски иного дизайна, расширенные функции климат-контроля, комфортные передние сидения с электроприводом поясничной поддержки, двери с доводчиками и функцию «комфортный доступ», вентиляцию передних и подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему с 16 динамиками.

Базовая дизельная версия xDrive30d оснащается 249-сильным 3,0-литровым дизелем с турбонаддувом (560 Нм). С такой силовой установкой X6 способен разогнаться до 230 км/ч, причём первую «сотню» кроссовер наберёт за 6,7 секунды. Модель xDrive40d располагает мощностью 313 л.с.(630 Нм) и в динамике выигрывает почти секунду. Самая же мощная дизельная модификация BMW X6 M50d, оснащённая 3,0-литровым дизелем с тремя турбонагнетателями, имеет в запасе 381 л.с. (740 Нм) и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,2 с. Начальная бензиновая версия xDrive35i смотрится «поживее» базового дизеля и располагает мощностью 306 л.с. (400 Нм), разгон до 100км/ч — за 6,4 с. Бензиновая модификация xDrive50i самая мощная в линейке — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями развивает 450 л.с. мощности и 650 Нм тяги. Такая версия купе-кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Все перечисленные моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Ходовая часть BMW X6 «сбита» по-настоящему крепко. Благодаря спортивной подвеске, жёстким настройкам, автомобиль имеет полностью легковые повадки, нехарактерные для большинства кроссоверов. Особенно это выражено в модификациях, оснащённых адаптивной подвеской M со специальной настройкой M Performance — в этой комбинации динамическая система регулировки жёсткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере реализовать спортивный стиль вождения. С внушительным дорожным просветом 211 мм BMW X6 даёт возможность более уверенно преодолевать препятствия.

В состав систем безопасности стандартно входят: динамический контроль курсовой устойчивости DSC; фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, крепления ISOFIX, датчик дождя и света, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), камера заднего вида. В опциях: светодиодные фары, система управления дальним светом. Кроме того, «Ассистент вождения Plus» добавит системы помощи водителю: предупреждение о сходе с полосы движения и предупреждение о сближении с функцией автоматической активации тормозной системы, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и систему помощи при движении в пробке. Кроме этого, опции предлагают проекционный дисплей, полностью автоматический ассистент парковки.

В отличие от X5, который является классическим кроссовером, X6 — внедорожное спорткупе. В этой разнице кроется основной смысл отличий между этими двумя моделями. BMW X6 — динамичнее, жёстче и не так функционален, как X5. Впрочем, последний момент относителен. В новом поколении объем багажника кроссовера вырос до 580 литров (+10 литров). Спинка задних кресел трансформируется по формуле 40:20:40. Если их сложить, то багажное пространство увеличится до 1525 литров. Не каждый универсал обладает таким запасом, не говоря уже про обычные купе.

Данная версия спортивного кроссовера (Sports Activity Coupe или как SAC) дебютировала 6 июня 2014 года и имеет более спортивные линии дизайна экстерьера и более роскошный интерьер в отличии от своего предшественника.

Новое поколение Х6 собирается исключительно на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, а цена на автомобиль для России на момент начала продаж стартует от 3 503 000 рублей.

Вооруженный более мощными линиями дизайна и выдающеюся производительностью, новый БМВ Х6 Ф16 укрепляет свои позиции в качестве ведущего показателя эксклюзивного удовольствия от вождения, о чем «говорит» число продаж первого поколения Х6, — около 250 000 единиц.

Дизайн F16 X6 сочетает в себе надежность, универсальность и доступен с несколькими вариантами комплектаций:

Серийные модели кроссовера доступны в 10 вариантах цвета покраски кузова, из которых 8 металлической окраски.

Так же для X6 2-го поколения предусматривается на выбор 5 вариантов легкосплавных дисков, три 19-дюймовых и два варианта 20-дюймовых.

19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke style 594 поставляются в качестве стандарта для xDrive35i, xDrive30d, xDrive40d. Для xDrive50i в стандарте доступны Y-spoke style 595, а для M50d — 19-дюймовые Double-spoke style 623 M.

Стандартно кроссовер оснащен би-ксеноновыми фарами, регенерацией энергии торможения и системой полного привода xDrive.

Некоторые реплики интерьера позаимствованы у , но в целом салон кроссовера имеет свою собственную индивидуальность с большим пространством, высокой посадкой, высококачественной отделкой и роскошной обстановкой. Одной из изюминок салона является подсветка в синем, белом и оранжевом тоне.

В стандарте, Х6 комплектуется трех-спицевым рулевым колесом, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (включая боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров), отделкой из кожи Dakota, мультимедийной системой iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем, двух-зонным климат-контролем, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, автоматическим управлением задней дверью и пакетом безопасности вождения от ConnectedDrive.

Складывание задних сидений в соотношении 40: 20: 40 позволяет увеличить объем багажного отделения с 580 до 1525 литров (что на 75 литров больше, чем у предыдущей модели (рестайлинговой E71))

Двигатели и модификации

В начале выпуска нового кроссовера, автомобиль комплектуется пятью двигателями, из которых 2 бензиновых и 3 дизельных.

Самая мощная версия F16 — с бензиновым TwinPower Turbo развивающий максимальную мощность в 450 л.с. и крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 оборотов в минуту, что позволяет разгонятся от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.
Максимальная скорость этой модели составляет 250 км/час, а благодаря эффективности технологий EfficientDynamics комбинированный расход топлива — 9,7 литров на 100 км пробега. Уровень выбросов CO2 225-227 г/км.

Второй бензиновой версией является 6-цилиндровый кроссовер доступный с декабря 2014 года. Благодаря технологии EfficientDynamics, впечатляющие цифры производительности автомобиля сопровождаются умеренным потреблением топлива и выбросами CO2. Так, 306-сильный с максимальным крутящим моментом в 400 Нм разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, а на 100 километров пробега расходует в среднем 8,5-8,6 литров топлива, при этом выбросы CO2 составляют 198-200 г/км.

Самой мощной дизельной версией F16 является — с M Performance TwinPower Turbo с впечатляющей динамикой и удивительной эффективностью. Это связано в немалой степени с трехступенчатым турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, что приводит к молниеносной отзывчивости мотора. Высокий крутящий момент доступен даже при низких оборотах двигателя, с особенно широким диапазоном оборотов. Говоря цифрами, этот силовой агрегат развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента при 2000-3000 оборотов в минуту. С 0 до 100 км/час M50d разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Средний расход топлива составляет — 6,6 литров на 100 км.

Дизельный двигатель (эта версия доступна с декабря 2014 года) — N57, так же может похвастаться технологией TwinPower Turbo, 313 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 630 Нм благодаря двойному турбонаддуву с изменяемой геометрией турбины. Такие показатели позволяют достигать отметки в 100 км/час всего лишь за 5,8 секунды, а благодаря сочетанию с Common Rail с непосредственным впрыском, средний расход топлива равен — 6,2-6,3 литра на 100 км.

Тот же , только объемом в 3 литра делает самым экономичным со всего модельного ряда на момент запуска автомобиля. Максимальная мощность двигателя — 258 л.с., максимальный крутящий момент — 560 Нм, чего вполне достаточно, что-бы разогнать кроссовер до 100 км/час за 6,7 секунды и в среднем на 100 км расходовать — 6,0 литров.

Расход топлива

Коробка передач

На F16 устанавливается спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (8HP75 ZF/8HP45 ZF). В дополнение к данной трансмиссии, предлагается подрулевой переключатель передач.

Передаточное соотношение:

Размеры

Кроссовер Ф16 на 32 мм длиннее, на 6 шире и на 33 миллиметра выше от предыдущей модели (обновленной E71).

габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4909
Ширина 1989
Высота 1702
Колесная база 2933
Колея спереди 1644/1640 (35i/50i/30d/M50d)
Колея сзади 1706/1700 (M50d)
Клиренс 212
Диаметр разворота 12,8
Система охлаждения+отопитель 10,3 (35i)/14,9 (50i)/12,6 (30d)/15,4 (M50d)
Моторное масло 6,5 (35i/30d/M50d)/9,0 (50i)
Объем топливного бака 85
Снаряженная масса, от 2025
Грузоподъемность, от 715
Максимальный вес, до 2900
Размер передних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d/M50d)
Размер задних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d)
285/45 R19 111 W XL RSC (M50d)
Размер передних дисков 9J x 19 (35i/50i/30d/M50d)
Размер задних дисков 9J x 19 (35i/50i/30d)
10J x 19 (M50d)

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X6 F16

Цена: от 4 780 000 руб.

На автосалоне в Москве было показано публике второе поколение потрясающего кроссовера BMW X6 F16 2018-2019. Это новый шикарный автомобиль с отличным внешним видом, прекрасными характеристиками и современным интерьером.

Стоит понимать, что это дорогая машина и назвать ее доступной не получится. Перед показом никто ничего не знал о ней, так как таков был план производителя. Так как показ уже состоялся, наша с вами задача разобраться полностью во всех изменениях.

Экстерьер


Большим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, он стал значительно современнее, агрессивнее и привлекательнее. Установлен длинный капот с массивными рельефными формами. Также появились узкие фонари со светодиодной начинкой и фирменными ангельскими глазками. Решетка радиатора также выполнена в фирменном стиле, она вся покрыта хромом. Бампер модели достаточно массивен, на нем присутствуют противотуманные фонари, хромированные вставки и воздухозаборники.

Боковая часть Х6 2018-2019 щеголяет несколькими глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Расширения колесных арок достаточно массивные, плюс к этому над задней аркой присутствует углубленная линия. Также перед передней аркой присутствует хромированная жабра. Помимо этого, хром присутствует в качестве окантовки стекол.


Сзади мы можем наблюдать так называемый утиный нос, который представляет собой крышку багажника, она в свою очередь своей формой образует спойлер. Установлены фирменные массивные фонари со светодиодной начинкой. Крышка багажника в нижней части имеет хромированную вставку. Массивный бампер имеет светоотражатели, под которыми находится огромная пластиковая защита и уже в нее вставлены патрубки системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Интерьер


Внутреннее убранство просто идеальное, все сделано максимально качественно и с применением дорогих материалов. Передние сиденья обладают кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Присутствует регулируемая боковая поддержка и вообще сиденья очень удобные. Задний ряд имеет три посадочных места, пространства там хватает. Там тоже применяется кожа в качестве материала обшивки, есть большой подлокотник с подстаканниками и еще сзади есть свой климат-контроль.


Рулевая колонка BMW X6 F16 2018-2019 сделана в спортивном стиле, она является 3-х спицевой, обшита кожей, имеет хромированные вставки, лепестки переключения передач и кучу кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла, а также имеет большой и очень информативный бортовой компьютер посередине.


Центральная консоль в верхней части имеет дисплей системы мультимедиа NBT, диагональю 10,2 дюйма. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними расположен привычный фанатам блок раздельного климат-контроля. Под этим мы видим небольшой блок для переключения радиостанций, а также слот для CD дисков.

Тоннель, которая разделяет водителя и пассажира имеет в самом начале нишу с подстаканниками. Далее мы можем наблюдать небольшой селектор коробки передач, слева от которой находятся кнопки управления трекшн кнотролем и режимами подвески. Справа расположена большая шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. За ручкой КПП расположена кнопка электронного стояночного тормоза и в конце нас встречает большой подлокотник.


Также из интересного – сзади за дополнительную плату могут быть установлены дисплеи развлекательной системы. Помимо этого, есть еще опция отличной музыкальной системы, которая предлагает 16 динамиков установленных по всему интерьеру.

Багажное отделение здесь просто отличное, его объем равен 580-ти литрам, а если вы сложите задние сиденья, то в результате у вас получится 1525 литров, что прилично.


Комплектации:

  • XDrive 35i – 5 090 000 рублей;
  • XDrive 30d – 5 120 000 рублей;
  • XDrive 40d – 5 360 000 рублей;
  • XDrive 50i – 5 880 000 рублей;
  • XDrive M50d – 6 230 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 240 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.

В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.

Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 2018-2019 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.


Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6 2018-2019:

  1. Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
  2. Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
  3. Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
  4. Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.

Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d Business 4 780 000 XDrive35i 5 090 000
XDrive30d 5 120 000 XDrive30d M Sport Pure 5 190 000
XDrive40d 5 360 000 XDrive35i Luxury 5 520 000
XDrive30d Luxury 5 660 000 XDrive30d M Sport 5 790 000
XDrive50i 5 880 000 XDrive30d Pure Extravagance 5 940 000
XDrive40d M Sport 6 110 000 M50d 6 230 000
XDrive40d M Sport Extravagance 6 310 000

Да, эта машина стоит дорого, но стоит понимать, за что вы платите. Во-первых, бренд, а во-вторых моторы, дизайн, салон и это все стоит немало. Комплектаций предлагается несколько, но в плане оснащения они практически не отличаются, в основном вы платите за двигатель.

Вот, чем порадует каждая из этих комплектаций, базовая кстати стоит 4 570 000 рублей :

  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • светодиодные задние фонари.

В принципе неплохо, но при желании можно потратить больше денег и установить следующее:

  • проекция;
  • мультимедиа NBT с навигацией;
  • шикарная аудиосистема;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • электрорегулировки сидений;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • вентиляция кресел;
  • алькантара на потолок;
  • предзапусковый отопитель интерьера.

В итоге хочется сказать, что автомобиль BMW X6 F16 2018-2019 шикарен. Часто говорят, что он для девушек, а Х5 для парней, но мы с этим не согласны. Если вам нравится он, то его и берите. Есть у моторов небольшие проблемы в плане надежности, но эти проблемы есть на всех моделях бренда.

Отличный кроссовер, он безусловно стоит своих денег. Если вы задумываетесь о покупке именно этой модели, то можете смело брать, ведь она подарит вам много положительных эмоций. Недостатков в ней нет, не считая относительно слабенькую надежность.

Видео

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.