Продажа рено дастер второго поколения. Renault Duster II — в ожидании бестселлера . Изменения внешнего облика авто

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с . При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.

Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.

Внешность изменилась не очень сильно

Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.

Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.

Абсолютно новый салон

«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.

Внедорожные характеристики и объем багажника

Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.

Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Линейка двигателей и технические характеристики

Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018






Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Март 26, 2018, 11:58

История

В конце 2018 года многие российские автолюбители ждут вывода на рынок нашей страны нового поколения полюбившегося всем Дастера — кроссовера, представленного в России под брендом Рено.

Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер — это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там позаимствована и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемая в таких автомобилях как X-Trail, и Koleos.

Внутри Дастер первого поколения представлял собой адепта утилитарного и даже спартанского дизайна, что сказывалось и на внешнем виде интерьера и на использованных отделочных материалах. Но, тем не менее, положительных откликов от благодарных покупателей этот автомобиль снискал немало. Все же, по соотношению цены и качества, а под качеством мы понимаем его проходимость и надежность, конкуренцию ему могут составить не многие автомобили этого класса.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Дастера, которая стала заметно симпатичней предшественника снаружи и чуть менее красивее внутри. Снаружи автомобиль приобрел несколько другую переднюю и заднюю оптику, освеженные элементы кузова, в салоне автомобиля появилась мультимедийная система и небольшие декоративные новшества. К 2014 году компания Рено выпустила в общей сложности один миллион этих автомобилей.

Новый виток

Дастер второго поколения, был представлен в 2017 году на том же Франкфуртском автосалоне, автомобиль стал выглядеть более интересным, при этом, фирменный «Дастеровский» стиль сохранился. Как утверждают инженеры Рено, во второй модели нет ни одной детали от первого поколения.

Поскольку платформа осталась та же, видимых изменений в размерах нет. Длина 4 350 мм, ширина 1 840 мм, высота составляет 1 690 мм, и клиренс 210 мм. У машины появилась другая оптика — передние фары со светодиодными вставками и задние фонари, немногим перекликающиеся с Jeep Renegade, что идет только на пользу Дастеру. Совершенно другие черты кузова и овалы дверей, а заднее окно стало меньше и это производит вид этакого крепко сбитого спортсмена.

Внутри тоже много изменений. Прежде всего, инженеры пересмотрели полностью всю «торпеду» и теперь это не такой утилитарный автомобиль как был, а вполне себе приличная «иномарка» здесь другой руль, он теперь такой же как на многих моделях марки Рено, с фирменной эмблемой и кнопками управления на нем. Что приятно порадовало — теперь регулировка руля в двух положения, в отличие от предыдущий версии машины.

Посередине между передними креслами расположилась довольно-таки интересная по дизайну консоль управления климатом, набор кнопок которой расположен вверху. В более дорогих версиях предусмотрен климат контроль с дисплеем, который встроен в «шайбы» управления: скорости подачи воздуха, температуры и режима обдува — все это выглядит здорово и не может не понравится потенциальным покупателям модели. Качество пластика тоже выросло, хотя оно далеко до идеала. Инженеры поработали и с шумоизоляцией, машина стала тише предшественника.

Подушка передних кресел стала больше, спинки кресел более удобны, а вот задний диван остался таким же, как и был в предыдущей модели — простой плоский диван, но зато на нем могут расположиться трое человек.

Стоит ли игра свеч?

К сожалению, пока российских цен на второе поколение Дастера мы не знаем, бытует мнение, что начальная комплектация автомобиля будет стоить всего на 50 тысяч дороже предыдущей модели. Что же, конкретики ждать осталось не долго.

Безусловно, полюбившийся многим Дастер, в своем классе считается, пожалуй, лучшим автомобилем из тех, что можно купить за 1 миллион рублей. Он действительно может ехать по бездорожью — Дастер способен потягаться и с более крупными кроссоверами и даже с внедорожниками, при этом быть вполне комфортным и оставаться дешевым автомобилем, разве что он может стать более привлекательным внешне и внутри, при этом сохранив все свои сильные качества. Чего, на наш взгляд, и добились инженеры Рено.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.