Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет. Тест-драйв Kia Spectra: прокатимся и обсудим Все хорошее и плохое о киа спектре

KIA «Spectra»: плюсы и минусы.
В декабре 2007г. я приобрёл новый KIA «Spectra» ижевской сборки в комплектации FB2272 (ABS с четырьмя дисковыми тормозами, кондиционер, ПТФ, МКПП). Безусловно, я не эксперт в области автомобилестроения, и этот материал, прежде всего, является взглядом простого пользователя данного продукта. Надеюсь, мои наблюдения послужат пищей к размышлению тем, кто задумывается о покупке этой модели. Более того, я не привожу сравнения «Spectra» с авто других марок и не даю никаких советов, решайте сами, - только «голые» факты.
Кузов. Багажник. Салон.
Можно долго и безуспешно спорить о том устарел или нет дизайн автомобиля – это дело вкусовых привычек и предпочтений, всё-таки, гораздо важнее, чтобы кузов добросовестно выполнял свои аэродинамические функции и был удобен в эксплуатации. С этими обязанностями кузов «Spectra» вполне справляется. К аэродинамике особых претензий нет, но на скоростях выше 140 км/ч машину начинает несколько отрывать от земли и, если дорога неровная, на волнах асфальта управление становится немного нервным. Наружные зеркала громко свистят при боковом ветре и на большой скорости (160-170 км/ч). К габаритам очень быстро привыкаешь, и в этом помогают информативные зеркала и в меру выдающиеся за пределы кузова бамперы. При немалой для городского авто длине параллельная парковка не вызывает особых сложностей. Но, впрочем, хочется отметить такую особенность автомобиля, как перманентно грязные боковые стёкла передних дверец в мокрую погоду, причём грязь с лобового стекла фокусируется именно в зоне просматривания боковых зеркал, а вода с «дворника» водителя попадает на левое боковое стекло.
При первом рассмотрении багажник «Spectra» только радует: просторный, имеет хороший погрузочный проём, оснащён крепёжными крючками и независимой подсветкой, а спинка заднего сидения складывается два к трём. Когда же дело доходит до загрузки выявляются два основных минуса, которые существенно портят впечатление от цифр объёма багажника. Да, сиденья можно раздельно сложить, но доступ в салон преграждает переборка, служащая усилителем кузова на скручивание, а отверстие в ней очень небольшое. Второй минус это петли крышки багажника, имеющие очень большой вылет. Из-за этого теряется немало полезного пространства, впрочем, этот недостаток присущ большинству других авто. Может возникнуть вопрос, насколько объективно мешают эти минусы? Судите сами: в багажник при всех его размерах не помещаются четыре штатных колеса! Впрочем, каждый день их с собой не возишь.
Салон автомобиля не потрясает своими размерами, но достаточно удобен. Спереди и сзади вполне достаточно места, чтобы не чувствовать себя стеснённо. Посадка и высадка задних пассажиров затруднена из-за широкой подушки заднего сиденья, но этот минус компенсируется удобным расположением пассажира на самом сидении, что в дороге, согласитесь, является более важным. Несмотря на неоднократно подчёркиваемую журналистами скучность, отделка вполне добротна. Пластик не выглядит дёшево, стыки неплохо подогнаны. Велюр немаркий и хорошо чистится. В целом, салон хоть и выглядит «скучно», но, тем не менее, довольно светел и приятен для восприятия. Хорошее впечатление смазывается только не очень удобным водительским сиденьем и скрипами обшивки потолка. Но, если с последними ещё можно бороться, то что касается кресла водителя – тут придётся смириться с неудобством, хотя, я был приятно удивлён тем фактом, что моя спина довольно неплохо чувствовала себя во время поездки из Питера в Крым и обратно. Подлокотник, наверное, стоит денег немалых, поэтому вместо него между передними креслами зияет «ёмкость для мелочей». Бардачок не оснащён подсветкой, видимо, в виду своих скромных размеров (хотя штатное место для подсветки внутри имеется). С освещением салона всё на пять баллов. Яркий свет и плавная задержка выключения – стандарт для современных авто. К вентиляции салона нет особых претензий, кроме явной тенденции к запотеванию водительского бокового стекла. Эту проблемку я решил с помощью применения аэрозольного «антизапотевателя». Ну, и напоследок маленькая ложка дёгтя. Кузов автомобиля не имеет проушин для буксировки ни спереди, ни сзади. Так что, если вы, не дай бог, где-нибудь застрянете, вытягивать машину без риска сломать бамперы будет весьма проблематично.
Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Тормозная система.
Не буду повторяться по поводу технических характеристик и перейду сразу к ощущениям при эксплуатации. Двигатель не напрягает шумом до того момента, пока стрелка тахометра не подходит к показателю в 3000 об./мин. Т.е. акустический комфорт вы будете испытывать плавно разгоняясь примерно до скорости в 80 км/час. Удовольствие можно продлить ещё на некоторое время, если дальнейший набор скорости осуществлять на пятой передаче. Если вы предпочитаете более резкий разгон с включением «пятой» на «сотне», тогда набор скорости будет довольно громко комментироваться двигателем. Для того, чтобы «Spectra» резво разгонялась необходимо постоянно держать обороты двигателя не ниже 4000 об./мин., в противном случае разгон будет на уровне отечественных «тазиков». А вообще, машина очень быстро отбивает охоту затевать «драг-рейсинг». Этому способствует и задушенный нормами ЕВРО двигатель, но в большей части всё же виновата коробка передач. Особенно неудачен переход с первой передачи на вторую. Работа сцепления тоже специфична. Чётко поймать момент сцепления удаётся далеко не всегда. Но в спокойном, неторопливом движении всего этого не ощущаешь. Передачи включаются чётко и без усилий, машина идёт плавно и … скучно. Впрочем, кому как. Плавность хода, наверно, в своё время была одним из плюсов, прельстивших американского потребителя. Но что хорошо для ровных дорог, то не совсем подходит для российских. Пресловутая плавность хода на деле оборачивается весьма ощутимой и резкой тряской на буграх наших «спидвеев». Небольшие трещины и ямки подвеска «глотает» почти незаметно, но очень не любит пологих выемок, въезжая в них всеми своими килограммами и резко бросая вас за собой. Одним словом – галопирует. Ещё одна интересная вещь: передние амортизаторы очень резко идут на отбой. Проявляется это тем, что когда колесо попадает в ямку и эта ямка достаточно глубока, или же это не ямка, а небольшой «дорожный трамплин» коих на наших дорогах предостаточно, шток амортизатора полностью выдвигается, и колесо всем своим весом бьёт по ограничителю. При этом раздаётся очень неприятный и сильный стук. Самое интересное, что в данном случае ваша скорость может быть самой разной от 5 до 200 км/ч. – это не важно! Выход – быть внимательным к этой особенности автомобиля, иначе сервис придётся посетить намного раньше запланированного времени. В поворотах особых кренов не отмечается, траекторию машина держит довольно прилично. Тормоза (все дисковые, спереди – вентилируемые) приятно радуют наличием ABS, которая реагирует на блокировку с небольшим запаздыванием, что даёт водителю некоторую вольность в управлении, но всегда чётко выравнивает авто на траектории торможения, не давая шанса заносу. Ставим тормозной системе твёрдую четвёрку. Кстати, покупать и устанавливать на штатные диски резину размерностью 195/65R14 указанную в руководстве по эксплуатации, не рекомендую, т.к. она шире, чем диск, а на практике это оборачивается рысканьем автомобиля.
Резюме.
Подводя итоги, «Spectra» производит впечатление скорее положительное, чем никакое. Это вполне достойный образец бюджетного семейного авто на каждый день. Экономичность двигателя не ударит по семейному бюджету счетами за бензин (хотя в паспорте и написано заливать не ниже АИ92,- пробовал, - всё же лучше АИ95), но ТО достаточно дорогое.

Предложим вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.

Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина - 4510 мм, ширина - 1720 мм и высота - 1415 мм. Если сравнить её с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно возросла колёсная база.

Данный автомобиль имеет немного удлинённый носик и четыре передние фары. Его можно отнести к . Большой эффект на человека производят задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладающие круглыми секторами и стоп-сигналами.

Объём салона Спектры составляет 2,75 м 3 . Он очень просторный и комфортный, имеющий в своём интерьере плавно переходящие линии. В нём без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Всё сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.

Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обыкновенную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, покрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.

С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях

В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая , две подушки безопасности для человека, сидящего за рулём, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъёмник.

Отличительными особенностями «третьей» комплектации от базовой, являются: и наличие кондиционера.

С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В неё вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.

Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они снабдили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремнями с ограничителями и преднатяжителями нагрузки.

Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена моторами 1,6 и 1,8 л, и мощностью 125 л. с., в Америке - это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками - 1,6 л/100 л. с.

Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.

Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите приобрести Люкс, вам придётся «вывалить» не меньше 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может приобрести это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчёт.

Данный автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и быстрота. Человек, находящийся за рулём Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём - 1,6 л и мощность - 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально . Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

Технические характеристики Киа Спектра
Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются , которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Киа спектра – автомобиль бюджетного класса, отличается исключительной простотой и надежность. Судя по отзывам многочисленных владельцев, он прекрасно управляется на асфальте, имеет несколько комплектаций и не разочарует даже искушенного автолюбителя. Конечно же, у него есть как минусы, так и плюсы, но последних на порядок больше, что не может не радовать. Узнать всю необходимую информацию вы можете прочитав эту статью либо посмотрев видео.

Простой и надежный

В 2002 году компания Kia приступила к выпуску , пользующегося небывалой популярностью и по сей день – Spectra. Машина была сделана на основе Киа Сефия, но при этом между моделями имеются огромные различия. В сравнении с последней, Спектра увеличилась во всех параметрах, например дорожный просвет стал больше на 10 мм, а колесная база заметно увеличилась.

Спектра – бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Именно он сделал возможным пересадку автовладельцев на иномарке без существенных доплат. Производители понимали, что пользователи будут требовать оптимального соотношения цена/качество. И им удалось удовлетворить все запросы автомобилистов.

Совет. Перед покупкой автомобиля прочитайте о нем отзывы в интернете.

Автомобиль относится к спортивному типу за счет удлиненной передней части и четырех передних фар. Задние фары выполнены в стиле известнейшей марки «Jaguar». Они имеют круглую форму и характерные стоп-сигналы. Стандартная комплектация минимальна: центральный замок, подушки безопасности и подъемники стекол. Если хочется большего, то придется выложить существенную сумму.

Комплектации Kia Spectra

В начале выпуска, автомобиль был представлен в двух вариантах: базовой (GS) и полной (GSX). Базовая обладала простеньким набором атрибутов:

  1. Противотуманные фары.
  2. Салон, обитый тканью.
  3. Электрические зеркала, выкрашенные в основной цвет.
  4. Коробка передач с пятью ступенями.
  5. Подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем сидении, и водителя.
  6. Руль с гидроусилителем.
  7. Подъемник стекол и центральная система блокировки.

Вторая комплектация пополнилась обогревателем для зеркала внешнего вида, колпаками колес, кондиционером и передними противотуманными фонарями. А вот третья комплектация, появившаяся лишь в 2005 году, была намного интереснее наличием автоматической коробки передач.

Комплектация люкс (2006 год) обзавелась полностью автоматическим кондиционером, подогревом всех сидений, ABS и антенной.

Внимание! Наиболее безопасная комплектация – люкс. Именно в ней имеется шесть подушек безопасности, надувные занавески для окон, а также ремни безопасности, оборудованные преднатяжателями.

Внешняя отделка автомобиля

Киа спектра больше всего похож на спортивный автомобиль с чертами представительского класса. Двусторонняя оптика спереди, задние фары в стиле «Jaguar», как уже было сказано выше. Хромированные линии на решетки радиатора, мужественный мощный бампер с боковыми противотуманными фонарями. Смотря на этот автомобиль, взгляд ни за что не цепляется, все детали создают ощущение целостности. Конструкция модели проста, не обладает лишними линиями.

Форма крыши выполнена в куполообразном стиле, что в сочетании с прямой линией окон создает интересный эффект и придает грации автомобилю. Линии багажника отметились своей оригинальностью благодаря умелой работе дизайнеров.

Внутренняя отделка автомобиля

После сносного внешнего вида можно переходить к внутренним убранствам и первые впечатления немного разочаровывают. Салон выглядит крайне просто. Авторы руководствовались правилом: «Главное не внешний вид, а функциональность». Центральная панель выглядит пустой и хмурой. На ней нет всех необходимых приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Есть место для магнитолы, но в базовой комплектации она не идет. Очень неудобно изготовлена панель для приборов, устаревший стиль создает дополнительные неудобства. От американских корней до сих пор осталась система измерений скорости в милях, конечно же, есть и привычные км/ч, но обилие цифр создает дискомфорт.

Несмотря на некоторое отсутствие оптимальности в обустройстве центральной панели, в целом внутренняя сборка смотрится отлично, нет ничего лишнего, высокое качество пластика создает впечатление, что даже через несколько лет с ним ничего не случится. В целом, салон обит при помощи велюра, узоры подобраны неплохо. Водитель почувствует себя в комфорте благодаря регулируемому .

О комфорте автомобиля можно судить по боковым валикам, которые выполнены из высококачественного мягкого материала. Скорее всего, это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не забывали пристегивать ремни безопасности. Кстати о пассажирах. Сидя на заднем сиденье можно легко расположить двух человек и они не будет чувствовать никаких неудобств, но стоит добавить к ним еще одного, то их радость сразу же превратится в страдания, так как свободного места не останется совсем.

Преимущества и недостатки Kia Spectra

Автолюбители, использовавшие эту машину, отметили следующие преимущества:

  • Достаточный размер автомобиля, являющийся ценным качеством для отечественных автовладельцев.
  • Неплохое поведение двигателя, выраженное в динамичном поведении машины на всех передачах. Особенно достойно мотор показывает себя на большой скорости.
  • Отличная водительская обзорность.
  • Возможность почувствовать скорость. Машина набирает 100 км/ч за 11,6 секунд. Максимальная мощность двигателя составляет 186 км/ч. К тому же, большим плюсом является бесшумность двигателя. При больших скоростях в салоне тихо.
  • Расположения автомобиля в бюджетном ценовом сегменте, что делает его более доступным для широкого круга потребителей. Средняя цена на автомобиль составляет 300 тысяч рублей, что по современным меркам совсем немного.
  • Несмотря на большую популярность среди автовладельцев, Kia Spectra имеет низкие показатели угонов.

Но не обошлось и без минусов, которых тоже хватает:

  1. Конечно же, это пресловутая панель приборов, расположение значков на которой до сих пор вгоняет в дрожь многих ценителей удобного интерфейса. К элемента управления придется привыкать долгое время.
  2. Плавность хода машины вызывает некоторые нарекания. Езда по асфальту не вызывает трудностей и ведется просто изумительно, но стоит оказаться на заснеженной дороге, то возникают трудности управления.
  3. Пассажиры, сидящие сзади, могут чувствовать серьезные неудобства, если их более двух человек.
  4. Некоторая экономия на материалах, которая более всего чувствуется при взгляде на все ту же панель приборов.

Kia Spectra отличный автомобиль как для , так и для опытных водителей. Широкий выбор комплектаций, множество преимуществ, недостатки, к которым можно привыкнуть. Все это создает впечатление того, что этот автомобиль некая рабочая лошадка, способная выдерживать конкуренцию на рынке еще долгое время.

Тест драйв автомобиля Kia Spectra: видео

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм , с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Kia Spectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Spectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Spectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Сергей из города Элиста

Средняя оценка: 2.95

Kia Spectra

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Низкая посадка, коробка передач включается с усилием. Шум в салоне после 120 км/ч. Набор скорости с провалами. Потеют стекла, пользоваться приходится вентилятором.

Отзыв o Kia Spectra оставил: Виктор Кулагин из города Пикалево

Авто у меня с декабря 2007 года, покупал в автосалоне, механика. Очень доволен, по городу расход 10 л, по трассе 6,7 л. 3 раза ездил всей семьей на ней на Черное море. На март 2014 года уже проездил 230 000 км, заливаю синтетику Мобил 1 (раньше лил Esso, потом Ликви молли, и все таки остановился на Мобил, мотор работает мягче). Спектра никогда меня не подводила, спокойно заводилась при минус 30, если аккумулятор хороший и масло. По кузову ни одного намека на коррозию, помою, и как новая. На трассе дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести, широкая база. Запчасти как на ВАЗ, только качество лучше, радиатор стоит 1200 руб.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Александр из города Москва

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

Теперь о плюсах. Не дорогие запчасти. Нормальная управляемость, особенно на зимней дороге, когда на трассе, каша идёт авто ровно. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Грекс из города Йошкар-ола

Авто 2007 года самой простой комплектации без кондея, эл. зеркал, литья, дисковых тормозов сзади. Я 2 хозяин покупал у мужичка рукодельного, авто в отличном тех. состоянии, так и внешнем. Отдал от нее все, что было нажито за 6 лет службы, начиная от новой летней и зимней резины на литье и заканчивая лампочками габаритных огней и форсунками омывателя лобового стекла 3 комплектами дворников. За 9 месяцев эксплуатации при моей не спокойной езде, как по городу на 1 передаче до 50 км/ч, так и по трассе 170-190 км/ч. постоянно хожу, проблем не возникало, масло не употребляет. Менял 2 раза через 10. 000 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Серега из города Великий Новгород

Была у меня Киа Спектра с 2007-2013 год. За этот период проехал соточку с небольшим. Авто меня ни разу нигде не подвел и не напрягал излишнем вниманием к себе. Очень не прихотливая машинка, даже продавать было грустно. За время эксплуатации менял ремень ГРМ + ролики согласно регламенту, фильтра, свечи, стойки стабилизатора. На 85000 км сменил шаровую опору, порванный пыльник сделал свое дело. Все стоит очень дешево и в любом СТО меняют недорого.

Из минусов излишне мягкая подвеска, большой свес, надо быть аккуратным, чтобы сохранить бампер и немного излишне кушает бензина для 101 лошади, но зато ест любой наш бензин и не чихает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.