Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор? Сравнение бюджетных машин: Хендай Солярис и Фольксваген Поло Сравнить хендай солярис и фольксваген поло отзывы

На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris - это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent . Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org - Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, - пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. - По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру - сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris - плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб - запотевание стекол в салоне.

Про запотевание салона в дождь - ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, - пишет владелец Hyundai Solaris. - Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры - не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2 В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка - KIA K2 - и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» - Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие - слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие - а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, - пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. - Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), - пишет еще один обладатель KIA Rio. - Из особенностей еще - жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор - когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan - участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, - сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. - Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, - пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. - Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений - двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, - жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. - Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна - срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто - 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers , и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

На просторах российского рынка автомобилей столкнулись две знаковые модели – новый Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Первый – новичок, который в полностью новом кузове делает свои первые шаги по стране. И второй - проверенный временем ветеран, заслуживший звание народного автомобиля не только в Германии, но и в России.

За первый квартал этого года было реализовано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Статистика показывает, что новинка от корейского производителя произвела большое впечатление на покупателей и завоевала их сердца.



Volkswagen Polo уже 7 лет поступает в руки владельцев в России. Сможет ли он противостоять полностью новому Hyundai Solaris, который в своей новой генерацией ворвался в сегмент бюджетных автомобилей? Об этом мы сегодня поговорим, ведь тема интересная, а оба автомобиля действительно бестселлеры. Долгожитель Поло очень удачно продается в России, а прошлое поколение Соляриса также славилось выдающейся популярностью.

О жесткой борьбе двух автомобилей говорит и симпатия зрителей. Относительно недавно появившийся в 2017 Хендай Солярис в новом кузове , сходу завоевал симпатии автолюбителей. А приевшийся глазу Фольксваген Поло немного сдал свои позиции, хотя его дизайн и нельзя назвать устаревшим, к тому же не так давно был проведен рестайлинг Фольца и ему добавили светодиодные ходовые огни, а еще он даже может сам освещать дорогу. Но конечно это предложение не за бесплатно.



Внутри Фольксваген Поло просматривается немецкая строгость, четкость и лаконичность, хотя глазу зацепиться не за что. В Хендай Солярис салон интереснее, передняя консоль ориентирована больше на водителя и немного повернута к нему. Приборная панель яркая и понятная. Под передней консолью расположена удобная ниша для смартфона, рядом две розетки по 12V, разъем для USB и AUX. В Поло флеш-накопитель придется втыкать прямиком под экраном мультимедиа.

Два не брата-акробата

Хотя оба автомобили и позиционируются как бюджетный сегмент, но бюджетниками их назвать язык не повернется, когда будете смотреть на ценники максимальных комплектаций. Хотя Polo и предлагают по стартовой цене в 599 900 рублей, но за эту сумму вы получаете абсолютно пустой автомобиль, двигатель мощностью 85 лошадей, есть только МКПП и ABS. Нет даже магнитолы и подогрева, хотя бы водительского сиденья. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline и плюс допы – это 997 540 рублей, без малого миллион! За «бюджетный» сегмент.



Hyundai Solaris особой дешевизной от Фольксвагена не отличается. Но Солярис выглядит намного свежее и внешне схож с более дорогой Элантрой. Он пестрит обилием хрома, новой, уже ставшей стандартом, угловатой решеткой радиатора и полностью отличается от предыдущего Соляриса. После старта продаж, базовая версия Соляриса начиналась от 599 тысяч рублей, сейчас же ценники поменялись и за базовую версию Active просят 624 900 рублей. А тестовый автомобиль в комплектации Elegance и вовсе перевалил за миллион – 1 015 900 рублей.

Однако когда оказываешься рядом с этим автомобилем, понимаешь, за что выставлен такой ценник. По меркам данного класса, Solaris может похвастаться комфортным доступом, камера заднего вида с изменяемой разметкой для более тонкой парковки. Также в нем есть парктроники, датчики света и дождя, хорошая мультимедиа с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay. В максимальной комплектации новый Солярис даже не хуже новой Элантры не считая твердый пластик. Также впечатление производит и новый стиль автомобиля, такое чувство что он повзрослел и готов перерасти свой сегмент.



Что касается Polo, то в нем ощущается его довольно солидный возраст. Небольшой экранчик мультимедиа без навигации, музыка не такая насыщенная как у конкурента, а самое неприятное – это крошечные зеркала. В отличие от полноценного большого подлокотника в Хендай Солярис, у Фольксваген Поло небольшой откидной подлокотник с нишей, действительно для мелочи. Также перед селектором КПП находится ниша, но она не очень удобная. Но Volkswagen Polo может похвастать круиз-контролем, салонное зеркало с автозатемнением, парктроники по периметру автомобиля. Также в Поло просторнее на заднем диване, чем в Солярисе.



Сравнивая багажники, хочется отметить удобство пользования им у Polo, проем удобнее и шире чем у Соляриса. На багажнике у Поло расположены две ручки для его закрывания с обеих сторон, у Соляриса только одна. Под полом у обоих автомобилей полноразмерные запаски с органайзерами. Для Фольксвагена в качестве опции можно заказать запаску на легкосплавном диске.

Хорошо поехали

Оба автомобиля с шестиступенчатыми автоматами, но действительно порадовал только Солярис. Переключения плавные и адекватные, коробка срабатывает тогда когда нужно. Поло напротив огорчил своей коробкой. Переключения происходят с рывками, что может доставить неудобства в пробках, а в спортивном режиме они могут очень сильно раздражать. Но возможно на тестовом автомобили просто угробили коробку. В 2016 году выходила прошивка для автомата Поло, которая должна была избавить от неприятных залипаний агрегата, но в данном конкретном автомобиле неприятные толчки присутствуют.



У Volkswagen Polo колесная база короче на 47 мм, но при этом задним пассажирам в нем сидеть удобнее. Зато в комплектации Prestige, Hyundai Solaris может предложить даже обогрев заднего дивана. Также у поло нет освещения сзади.

Что касается разгона, то Солярис опережает Поло с места, но затем Фольксваген сокращает отрыв. По документам Хендай действительно шустрее 11,2 секунды против 11,7 у Поло, но это при том, что разница в лошадиных силах в пользу Соляриса. Не совсем понятно такое поведение двигателя. Зато у Hyundai Solaris инженеры постарались и хорошо настроили КПП и чувствительность педали газа, благодаря чему он быстро стартует с места. Но не стоит забывать, что такая резкая педаль газа может сыграть с водителем злую шутку в тесной пробке или во время тесной парковки.

Технические характеристики

Модель Фольксваген Поло V - рестайлинг 1.6 AT 110hp Хендай Солярис II 1.6 AT
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 110 123
Рабочий объем, см 3 1598 1591
Мощность, л.с. 110 при 5250 об/мин 123 при 6300 об/мин
Крутящий момент, Нм 153 при 3800 об/мин 150 при 4850 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км 7.0 6.6
Город, л/100 км 9.8 8.9
Шоссе, л/100 км 5.4 5.3
Тип топлива Бензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1 11.2
Максимальная скорость, км/ч 187 192
Тип коробки Автомат (6 ступеней) Автомат (6 ступеней)
Длина, мм 4390 4405
Ширина, мм 1699 1729
Высота, мм 1467 1469
Колесная база, мм 2553 2600
Снаряженная масса, кг 1217 1198
Объем багажника, л 460 480

Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, они без проблем его скушают, средний расход в городском цикле составил 9 литров на сотню, это с учетом больших пробок. А вот настройка шасси у Хендай заслуживает отдельного внимания. Она настроена отлично, такого поведения не ожидаешь от автомобиля этого класса. Руль легкий и информативный одновременно, седан четко следует заданной траектории, даже по не очень ровной дороге. На волнах и латках он уверенно держит дорогу. И это массовый, полностью серийный образец.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.

  • Хендай Солярис II

    Комплектация Цена (рублей)
    1.4 - 6MT Active от 624 900
    1.4 - 6AT Active Plus от 739 900
    1.6 - 6MT Active Plus от 724 900
    1.6 - 6AT Active Plus от 764 900
    1.4 - 6MT Comfort от 744 900
    1.4 - 6AT Comfort от 784 900
    1.6 - 6MT Comfort от 769 900
    1.6 - 6AT Comfort от 809 900
    1.6 – 6МT Elegance от 859 900
    1.6 - 6AT Elegance от 899 900
  • Фольксваген Поло V

Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.

Видео тест драйв

Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.


Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.



В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно - возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника - только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

Габариты, мм

4405х1729х1469

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для , что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

Volkswagen Polo был запущен в продажу ещё в 2010 году. Сейчас 2019 год, и дизайн и стиль остались более или менее похожими даже после рассмотрения улучшений, которую он получил в 2014 году, и многочисленных Sport, Pace, Anniversary, Crest и многих других изданий. Тем не менее, это не преувеличение, что Volkswagen является одним из немногих автопроизводителей, которые утолили жажду энтузиастов хэтчбека в России с запуском GT TSI и GT TDI вариантов. Вот некоторые плюсы и минусы хэтчбека.

Hyundai Solaris Volkswagen Polo
2018 год выпуска 2018 год выпуска
Седан Седан
Объём багажника, литров 480 460
Место рождения бренда Корея Германия
Габариты авто и их элементы
Длина, мм. 4405 4390
Высота, мм. 1470 1467
Ширина, мм. 1729 1699
Клиренс, мм. 160 163
Колёсная база, мм. 2600 2553
Размеры колёс 185/65 R15 175/70 R14
Характеристики
Снаряжённая масса, кг. 1198 1163
Передняя подвеска зависимая зависимая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Передний подлокотник есть нет
Регулировка угла поворота рулевого колеса есть есть
Ходовые качества
Расход топлива в городе, л/100 км 7,2 7,7
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,5
Комбинированный расход топлива, л/100 км 5,7 5,7
Ёмкость топливного бака, л. 50 55
Запас хода с полным баком, км. 887 964
Максимальная скорость, км/ч 185 178
Время разгона до 100 км/ч, с. 12,2 11,2
Привод передний привод передний привод
Коробка передач Механика/автомат механика
Параметры двигателя
Расположение двигателя передний поперечный передний поперечный
Экологический стандарт Евро 5 Евро 4
Объем двигателя, мл 1368 1598
Мощность, л. с. 100 107
Крутящий момент, Нм 132 155
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Рекомендуемое топливо E87 E89

Особенности моделей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Внешний вид

Solaris 2018 года с 5 пассажирами хорошо спланирован и, как и его внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда сядете и почувствуете материал, вы поймёте, что это по-прежнему ориентированный на ценность автомобиль. Здесь много твёрдого пластика. Помимо гаджетов, стоит выделить центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные циферблаты для климат-контроля. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо имеет только наклонный механизм без телескопического, как в вариантах SEL и Limited.

Для сравнения хэтчбек имеет очень утончённый и стильный вид с хромированной передней решёткой и значками GT, дымчатыми фарами и черно-хромовой отделкой на переднем бампере. Несмотря на свою старость, Polo не выглядит устаревшим.

Заднему сидению Polo не хватает места для ног, а горб трансмиссионного туннеля делает Polo строго 4-местным. Автомобиль поставляется с хорошим качеством езды, но пассажирам на задних сидениях не хватает комфорта. Помимо места (места для ног), большой горб пола в центре слишком большой и создаёт проблемы для третьего пассажира на заднем сиденье.

Салон и багажник

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Двигатели и трансмиссии

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Динамика и расход топлива

Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

Управляемость и проходимость

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Безопасность

ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

Цена всех комплектаций

Hyundai Solaris 2019 года предлагается в трёх комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает его очень простым для выбора правильного Solaris: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы этого и можете ли себе позволить. Наименее дорогой Solaris включает в себя такие основы, как кондиционер, электрические стеклоподъёмники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и 4-колоночным с возможностью подключения Bluetooth и USB/вспомогательными портами. Как и все новые авто марки, Solaris имеет отличную гарантию: 5-летнюю/100000 гарантию на новый автомобиль, а также трансмиссию, гарантированную на 10 лет или 100000 км.

С рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начиная с 15880 долларов, Solaris 2019 года является наименее дорогим автомобилем Hyundai. В действительности, ожидайте заплатить по крайней мере на 1000 долларов больше, поскольку вы, вероятно, захотите автоматическую коробку передач. Большинство покупателей захотят перейти к модели SEL или Limited по цене 18180 и 19780 долларов соответственно. В эпоху, когда средняя цена нового автомобиля превышает 30000 долларов, цена Solaris остаётся приемлемой. Даже среди конкурентов, он всё ещё является довольно ценным.

В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT. Согласно последним новостям, комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 могут быть оглашены в конце этого года.

Какой машине отдать предпочтение

Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический , подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.