Уаз хантер с дизельным двигателем змз. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики. Отзывы УАЗ Hunter Хантер дизельный

УАЗ Хантер двигатель , которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной . При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

› Слово о дизеле.

Я вдруг поймала себя на том, что много пишу про путешествия на УАЗике, про его текущее обслуживание, изредка упоминаю какие-то дорожные моменты. Однако ни разу я не писала какой-нибудь общий пост, касающийся определенной стороны владения этим УАЗом. Решила поймать вдохновение и немного рассказать про что-нибудь общее УАЗное. Или просто общее автомобильное. Попробую, может, выйдет из этого толк.
Итак, тема сегодняшнего многобуквия - "дизель: жуткие страхи и ужасные приятности".

Моим первым автомобилем был бензиновый УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-409. После него я купила себе нынешний УАЗ с дизелем ЗМЗ-514. До этого дизелем я никогда не владела и находилась в плену различных страшилок о нем. Теперь я познала на себе радости и горести владения дизельным авто. И на данный момент мое субъективное мнение такое: дизель – это круто! Ну вас на фиг с вашими «зажигалками»:D
Дизель – это не так страшно, как рассказывают люди, никогда им не владевшие. Скажем так, дизельный двигатель просто требует к себе больше опытности со стороны его владельца и чуть-чуть более внимательного обращения. И тогда он не будет доставлять хлопот.
Хочу сразу заметить, что мой опыт основан на том, чем я владею – а владею я автомобилем УАЗ-Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-514 евро-2, имеющим механический ТНВД, турбину и объем 2,2 литра. Мои сравнения, в основном, основаны на опыте владения предыдущим бензиновым автомобилем – УАЗ-Хантером с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 евро-0 объемом 2,7 литра.

Итак, что мне ужасно нравится в дизельном УАЗе по сравнению с его бензиновым аналогом:
1. Расход топлива. Фишка вовсе не в том, чтобы где-то что-то сэкономить, нет. Фишка не в какой-то мифической экономической целесообразности. Фишка просто в расходе, как таковом. Давайте будем честными: бензиновый двигатель на УАЗе прожорлив. Я не верю в сказки про 11 литров АИ-92 в городе. Я верю в то, что было на моем предыдущем бензиновом УАЗе, а было около 12-13 литров АИ-92 по трассе в спокойном (!) режиме и около 15 литров в городе; если в пробках, то вплоть до 17. И это вполне нормально для бензинки. Мой нынешний дизель кушает 10 литров всегда и везде. На трассе. В городе. В пробках. На светофорах. Пустой. Груженый. 10 литров. Окей, 11 он кушал в среднем при поездке на Кольский полуостров, где я местами топила свыше 100 км/ч, при этом загрузка багажника у меня была до потолка, на крыше ехало запасное колесо, а несколько сотен километров были грунтовками. Бензинка такой расход не позволит никак, кто бы что не говорил: пробка - выше расход; долгая работа на хх - выше расход и т.д. Что же дает меньший расход у дизеля? Ну, во-первых, лично мне дает моральное спокойствие – само по себе приятно, когда на расход топлива особо не влияют никакие пробки. А, во-вторых, это дает запас хода. Предположим, что Хантер имеет два бака по 35 литров, итого 70 литров. При дизельном расходе 10 литров на сотню мы получаем запас хода в 700 километров. При бензиновом городском расходе 15 литров на сотню мы получаем запас хода в 460 километров, а трассовом расходе 13 литров на сотню – 530 километров. Разница совсем не в пользу бензина… ;)
2. Тяга на низах. По-моему, здесь все понятно. По тяге дизельный двигатель выигрывает у бензинового мотора. Например, на Новый Год мы соревновались в гонке на пониженной передаче с бензиновым УАЗ-Патриотом, кто медленнее придет к финишу. Хантер выиграл с очень большим отставанием… ;) Да и приятно взбираться в горочки на холостых оборотах, проверяя, на какой крутизне двигатель вытянет на прямой передаче, а на какой попросит пониженную. За счет этой вещи на Хантере так же присутствует крайне эффективное торможение двигателем (предполагаю, что связано это с тросовым приводом педали газа: убрал ногу с педали - подача топлива резко отрубилась - машина резко теряет в скорости; хотя на бензине у меня тоже был трос на газу, но такой резкой потери скорости не было). Как-то раз на меня по этому поводу даже наругался мой товарищ, ехавший за мной на Шкоде, мол, ты хоть трогай педаль тормоза, чтобы стопы загорались, а то отпустила педаль газа - а у меня тут экстренное торможение из-за этого:) А еще можно тронуться на первой передаче, а потом сразу включить вторую и ехать на ней, вообще не трогая газ. Так же можно и на третьей, но зачем насиловать двигатель)) А на скорости 50 км/ч можно включить пятую передачу и дальше ехать, как на автомате.
3. Кошачье урчание. Ну, это чисто субъективное. Исправный дизельный двигатель крайне приятно тарахтит. Слушать можно бесконечно.
4. Невозможность перегреть мотор. На предыдущем 409м я замучилась с перегревами. Я три - блин, ТРИ! - раза кипятила двигатель (загоралась лампа перегрева, до кипящего антифриза не доходило), в итоге - пробитая прокладка и поведенная ГБЦ, отправившаяся на шлифовку. Вылечились перегревы только вторым мощным электрическим вентилятором перед радиатором, имевшим два варианта управления: ручной от тумблера в салоне и автоматический (срабатывал на 87 градусах, отключался на 82). В дизеле же так: если в системе есть охлаждающая жидкость, если она никуда не вытекла и если работает помпа, а радиатор не очень забит, то перегреть дизель невозможно. Проверено. На холостых он остывает. Максимум, до чего я смогла прогреть 514й - градусов до 83-85 в жару +35 в пробке. Больше он греться отказывался. Летом он самостоятельно (система охлаждения полностью штатная) держит температуру 80 градусов. Зимой - 60 без картонки, 70 с картонкой. Это большой плюс и на бездорожье, когда на двигатель идет повышенная нагрузка. И опять же, некоторые засады на бездорожье дизель способен проходить чуть ли не на холостых, в отличие от бензина. А на холостых он остывает, да.


Теперь про спорные моменты владения дизельным УАЗом. Как я их воспринимаю и что думаю на этот счет. Фактически, это те самые вещи, из-за которых дизель требует к себе чуть более внимательного отношения, нежели чем бензин.
Думаю, все эти вещи - дело привычки. Они могут пугать первые сотни километров, но потом к ним привыкаешь и воспринимаешь их, как нечто естественное.
1. Более дорогое обслуживание, более частая замена масла и т.д. Говорят, что нынешние бензиновые моторы требуют замены моторного масла раз в 15-20 тыс.км. Якобы технологии, нано, современность и бла-бла. Я в это опять же не очень верю в силу своей консервативности. На бензинке я меняла масло каждые 10 тысяч (10w40). На дизеле меняю каждые 8 тысяч (5w40, ибо турбина). Да, замена получается чаще и дороже, но что делать, машина - это вообще не так дешево, как хотелось бы, и если хочется обеспечить долгую жизнь этой машине, то будь добр вкладывать в нее чуть больше, чем того требует жаба. Касательно стоимости запчастей - все верно, по непонятной причине стоимость ЗЧ на 514й иногда сравнима с самолетом. Поршень - около 5 тыс.руб. (на 409й за эти деньги можно поршневую полностью купить); генератор (касается только евро-2) до кризиса стоил около 15-20; помпа дороже примерно на тысячу, чем помпа на 409й; на тысячу дороже ремкомплект ГРМ, клапанная крышка; на полторы - маховик; на несколько тысяч - головка блока. Это, конечно, не сильно радует, но по этому поводу я могу лишь одно сказать - ну, бывает:)
2. Прогрев салона зимой. Считается, что в дизельном автомобиле очень холодно в салоне. По опыту поездки в Тюмень и тамошних приключений за минус тридцать, я поняла одно: главное - прогреть движок хотя бы до 50 градусов, в идеале - до 60. И тогда в салоне можно устраивать Ташкент, одевать купальники и устраивать экватор. Тепло становится даже заднему пассажиру (ну только что в багажнике холодно остается). Печка жарит так, что под потоком горячего воздуха можно разогреть пиццу. Для этого в салоне Хантера есть специальная кнопочка. Просто включил печку на 50 градусах - воздух теплый. Включил эту кнопочку - воздух ГОРЯЧИЙ! :)
Но, конечно, до этих 60 градусов двигатель надо как-то прогреть. Для этого надо или ехать, или газовать. Потому что - читаем выше! - на холостых дизель остывает:D В этом смысле сильно помогает самая современная технология - РашнВинтерКартонка, устанавливаемая на морду перед радиатором. Как правило, этого достаточно. Утеплять дополнительно капот и двигатель я лично смысла не вижу - такое утепление, думаю, потребуется для более экстремальных температур (-40, например). А вот завернутый в одеяло двигатель в -10 можно и перегреть, хоть и дизель.
Стоит отметить и еще один момент: долгий прогрев дизеля на холостых после запуска. Прогрев под нагрузкой сразу после пуска мотора я не приемлю категорически, особенно в низкие температуры. Поэтому, если на улице -30, я делаю так: завожу машину, закрываю двери… и иду домой пить чай или кофе. На ближайшие минут 20-30. За это время двигатель осилит свои 40 градусов, во время которых печка начинает дуть теплым и в которые уже спокойно можно ехать и греть его дальше.
3. Запуск в морозы. Страшная правда: исправный дизельный двигатель с работающими свечами накаливания, исправными форсунками и ЖИДКОЙ соляркой заводится без каких-либо проблем даже в лютый мороз. Конечно, с -50 я в своей жизни не сталкивалась. Однако в -25 мой дизель заводится, что называется, с пол-оборота, как летом, а вот в -35 он заводился лишь со второго раза после того, как немного проснется и придет в себя аккумулятор. Но, в любом случае, делал он это сам без каких-либо дополнительных предпусковых подогревателей. Думаю, если поставить вебасту, станет вообще красота (правда, с такими теплыми зимами, как у нас стали в Москве и Мос.области, как-то и вебаста не нужна).
Так что если дизель не запустился в мороз, это значит что либо солярка замерзла, либо проблема со свечами или форсунками, либо компрессии в движке пипец…
4. Качество дизельного топлива. Поскольку в моей машине нет системы Common Rail, нет насос-форсунок, а есть только механический ТНВД, то, по идее, качество топлива не сказывается так уж сильно на топливной аппаратуре. Тем не менее, заправляться я стараюсь всегда и везде на брендовых заправках - Лукойле, Газпромнефти, Трассе (а в Мурманске - СтатОйле:)). РосНефть как-то не очень люблю =) Другой вопрос - солярка в межсезонье (осень-зима), когда похолодало, а на колонках плещется летний дизель, да и зимой можно нарваться где-нибудь на летнее топливо. В этом случае и брендовые заправки - не такая уж панацея (солярку газовой горелкой я отогревала после Лукойла). Тем не менее, на брендовых опять же меньше шанс залить летний дизель. Пункт не в пользу дизельного двигателя =) Но опять же, никакого ужаса в этом нет. Во-первых, есть такая штука, как антигель. Во-вторых, лично у меня дополнительно стоят еще и подогреватели топлива в количестве трех штук фирмы "Номакон". В-третьих, зимой можно на всякий случай возить в машине паяльную лампу или газовую горелку. Но это уже на самый-самый крайний случай.
5. Уход за турбиной. Здесь тоже нет никакого ужаса - я просто привыкла лить в движок синтетическое масло да давать возможность турбине "остыть" после работы под нагрузкой перед глушением двигателя (я даю двигателю 2-3 минуты поработать на холостых, прежде чем заглушить его). Если лень ждать 2-3 минуты - можно поставить турботаймер.


И, наконец, о том, что мне не нравится конкретно в моем дизеле.
1. Медленность. Не знаю, как правильнее назвать этот пункт. ЗМЗ-514 – не самый шустрый двигатель для тяжелой двухтонной машины. Турбина спасает, без турбины машина вообще бы не ехала. Важно привыкнуть к особенностям управления этим автомобилем, чтобы уметь обогнать по встречной полосе без опасений, да даже банально забраться в очень крутой подъем без потери скорости. Турбина хватает ближе к двум тысячам оборотов. При обгоне бесполезно переключаться на пониженную передачу, как это делают на бензинках, эффекта это никакого не даст. В случае обгона на 514м необходимо просто раскрутить двигатель до включения турбины, когда идет ускорение, и лишь потом начинать опережение. При этом в условиях зимы и гололеда надо дать нагрузку плавно, не резко, в противном случае при включении турбины машина получит хороший пинок под зад, что может закончиться заносом. В крутой подъем тоже надо залетать под свист турбины, в противном случае машина резко теряет скорость и становится похожа на груженый КАМАЗ, который не едет в горку. Бесполезно прожимать педаль газа резко и в пол – топливная система сильно подтормаживает, поэтому эффект от резкого нажатия на педаль будет таким же, как если бы вы нажимали на педаль неспешно, сообразно получаемому ускорению:)
2. Ограниченная максимальная скорость. Вообще, по паспорту заявлено, что максимальная скорость автомобиля – 120 км/ч. Я в это, в принципе, верю. Я слышала какие-то истории про то, как народ гонял на этом дизеле под 140 км/ч. Однако сама я такими вещами ни разу не занималась - ей-богу, люди, я искренне не понимаю, как вы это делаете:) По-моему, максимум, до чего я разгоняла свой Хантер, это около 117 км/ч (по навигатору; на спидометре скорость была сильно выше). Помнится, бензиновый Хантер умел ездить в разы быстрее, на нем рекорд максимальной скорости я установила на отметке в 137 км/ч. Однако, честно скажу, на скоростях свыше 110 км/ч ехать на этом автомобиле становится довольно тяжело. У Хантера управляемость плохая, так еще и дизельный двигатель надрывно воет из-под капота. Пожалуй, нормальная скорость для дизельного Хантера по трассе – около 100 км/ч. В принципе, это неплохо, но… давайте признаем, что ехать с такой скоростью по, например, трассе М-4 «Дон», где местами ограничения достигают 130 км/ч, бывает немного грустно:D Да еще и громко… хотя это проблема шумоизоляции машины, а не дизельного двигателя.
3. Обгоны по встречной полосе. Про них я говорила выше: ЗМЗ-514 - медленный двигатель. Обгонять на нем безопасно только при встречке, чистой до горизонта.
4. Ускорения при выезде с второстепенной дороги. Собственно, тоже можно отнести к первому пункту. До включения турбины ЗМЗ-514 медленный и грустный. Выехать со второстепенной дороги и резко ускориться на нем вряд ли получится. Поэтому в случае нерегулируемого перекрестка с плотным потоком выезжать налево на нем бывает довольно тяжело из-за того, что с места он никак не может получить резкого ускорения.
5. Легендарная ненадежность ЗМЗ-514. В целом, я особо ничего не могу сказать по этому поводу: треснувшую ГБЦ менял предыдущий владелец:) Поэтому я просто езжу и верю. Моя искренняя вера заглушает во мне страх поломок.

(или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или в металлический цвет.


Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.


Купить Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

Двигатель УАЗ Хантер , которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из алюминия (с чугунными гильзами), головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной . При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.


Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров алюминиевый, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

Дизельный UAZ Hunter - это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная.
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.


Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки - испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые - красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее - приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.


Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики .

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не .

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от : неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная .
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Я скажу коротко про Уаз Хантер. Это машина вечного ремонта, за пробег 30 тысяч км по грунтовым дорогам было поменено почти все, что есть в машине. Хорошо, что я сам шофер, и могу делать, а так проблематичная машина!!!

Владимир Котовщиков из города Якутия

Средняя оценка: 3.06

Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Пробег 88 тыс на сегодняшний день. Слабое место - гибридные мосты, перебрал оба моста. Cделана шумо-виброизоляция всюду, кроме крыши. Газовые амо: плаза, вкладыши шкворней: бронза. резина: бриджстоун. По двигателю нареканий нет. Масло Кастрол дизель синтетика. Сигналка с турботаймером и автоподзаводом, поставил на -20. Проблем с заводкой ни разу не было. Электродвигатель печки с крыльчаткой от Волги, работает тихо и тепло. Если б достались с мостами спайсер, то авто был бы очень доволен.

Отзыв o Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514 оставил: Зема

Средняя оценка: 3.53

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7 л

Своего нет, расскажу о рабочем. Достался после начальника, когда накатал он 13000 км. Такой резвый, только шумный очень, на разгон неплохо, но только летом на асфальте, зимой на штатной резине это корова на льду. Потеет жутко, греется хорошо (опять же шумно), нет "климат контроля" (ноги - стекла), пассажиры сзади говорят, что холодно)))). Бампера "детские", лопаются о снег. Но в целом нормальный внедорожник, сугробы (живу в Карелии), глину, болото проходит замечательно.

Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Леха из города Кемь

Снова отзыв о дизеле змз 514. Плюсы. Очень хорошо едет, а жрёт по сравнению с 409 мотором вообще ничего! Работает достаточно тихо, так что иногда шум разбитого подшипника первичного вала его перебивает. Не работает он, как на тракторе, не врите. Если работает как мтз - пора приводить его в порядок, чистить форсунки, двигать тнвд. Звук турбины приятен и радует слух. Да и вообще дизельный стрекот ко второй неделе езды становится очень привычным, и ты перестаёшь понимать, как раньше ездил на бензиновых уазиках. Да, несомненно, это именно то, что уазику нужно. При этом не нужно платить за 100++ лошадей, которые двухтонный танк едва разгоняют. У нас на евро 3 сил всего 90, хотя момента всё так же очень много. Причём там много, где он нужен.

Простота дизельной аппаратуры евро 3 выше всяких похвал. Сними колодку с мозгов, выброси егр (система рециркуляции отработавших газов) - и аппаратура становится абсолютно надёжной! ТНВД переживёт ни один такой движок, а помешать аппаратуре работать может лишь несколько причин - кончилась солярка, замёрзла солярка, порвался ремень привода тнвд (он на 514 ом от 16ти клапанного вазовского движка) Последнее, хотя и случается, устраняется с помощью набора инструмента и какой то матери - благо ремень от 16-ти клапанной десятки есть на каждом углу. Я не обнаружил на е3 моторе проблем евровторого. Топливопроводы форсунок почему то не рвутся и бошки не лопаются. Остальная часть 514 мотора - давно всеми изученный 406 мотор. Цепи и прочее - всё вроде бы чинить умеем.

Ну вот и всё. Сладкий нектар закончился. Минусы. В части надёжности всего, кроме топливной аппаратуры - это полный ужас. Вакуумный насос в любом исполнении (кроме насоса на генераторе) способен нанести непоправимый вред! Двигатель по ШПГ по-моему абсолютно неремонтопригоден. Ремонтных поршней нет, а замена блока по деньгам равноценна замене двигателя на человеческий. Попытки перегильзовать его гильзами от ом-шестьсотчегототам приводили так или иначе к замене двигателя на ом или тд27… Кстати, буду честен. И это можно отнести к плюсам. Проблемы с турбиной, если они есть, поправимы. Рабочий форд выпивает литрами масло с помощью убитой насмерть турбины, а новая стоит от 70к. Что до уазика - на сайте Турботехники ценник ТКР 50.01.03 = 13 тысяч рублей. Всего 13 косарей - и следующие 50 тысяч масло можно заливать только во время замены, а мотор ответит великолепной работой. Выводы. ЗМЗ514 - некоторое чудо, на котором я сам очень рад ездить, но никому его не порекомендовал бы. Очень мало людей по звуку двигателя и показателям приборов могут оценить правильность его работы… А для 514 двигателя скорость определения неисправности водителем имеет решающее значение. Ведь от момента, когда у Вас вклинил вакуумный насос до замены двигателя могут быть считанные секунды! Тоже и с внезапно вышедшим из строя говняным натяжителем цепи . Несколько минут, обрыв цепи и что дальше? На змз 409 это обошлось бы в замену гнутых клапанов. На 514 двигателе это гибель двигателя с огромной вероятностью) Расскажу лишь пример - я полез осматривать двигатель, сняв поддон. Чувствовал ведь, что где-то косяк. А он

был - открутилась заглушка от колена. Открутись вторая - и всё, гибель двигателя с гарантией 100%. Кстати, турбина оттого и погибла. Лишь могучий масляный насос 514 двигателя спас от беды коленвал - ему, к счастью, масла хватило. Вы закритикуете меня, мол как я мог не заметить низкое давление масла? А оно и не было низкое. Единицу на холостых я посчитал нормальным для этого двигателя. Эта ошибка менее опытному водителю обошлась бы во что? Правильно, замену двигателя. Повторюсь. Хороший двигатель. Но кому угодно я посоветую однозначно бензиновый, здорового сна с змз514 не бывает…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Эффективность Toyota Prius 2019 года является выдающейся среди автомобилей с ДВС. Машина потребляет 3 литра на 100 км в независимости от стиля вождения. и это рекорд среди гибридов. Тойота сделала Prius 2019 универсальной машиной, она хороша как в го...

В Москве представили новую Renault Arkana - машину, которую разработали в России. Она займет место в линейке марки выше Kaptur, но ниже Koleos. «Аркану» будут продавать через интернет, у нее очень умная мультимедиа, но главное - тип кузова. В профиль...

Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики...

Volvo изобрела феноменальный гибрид-суперкар, который по динамике близок к лучшим моделям от Porsche и BMW. Все испортили правила дорожного движения в Южной Каролине. Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-с...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.