Как сделать самодельный велосипед с мотором. Велосипед с бензиновым мотором: преимущества и недостатки. Велосипед с мотором своими руками: установка мотор колеса

Велосипед - транспортное средство, которое позволяет одновременно добраться до нужной точки, заняться своей физической формой и превратить каждую поездку в прогулку. На нем не нужно стоять в пробке или толпиться в заполненном вагоне метро, возвращаясь домой с работы. Он экологически безопасен. Но при этом есть у него и недостаток: длинные расстояния способны преодолеть не все. Все-таки физическая форма может и не позволить проехать несколько километров без остановок. Но решение проблемы всегда можно отыскать. В данном случае можно изготовить мотовелосипед своими руками.

Особенности

Мотовелосипеды можно приобрести в магазине. Но стоят они довольно дорого, а внешний вид при этом далек от желаемого. Да и весит такая конструкция порядка 20 кг. Такой вес значительно усложнит дорогу, если двигатель выйдет из строя и придется крутить педали. Подобных недостатков можно избежать, если изготовить мотовелосипед своими руками.

Данный вид транспорта был широко популярен у подростков во времена Советского Союза. Но современные возможности и инструменты позволяют значительно изменить обычный велосипед и создать оригинальное средство передвижения. Опытные самоделкины на вопрос о том, как сделать мотовелосипед своими руками, ответят, что это очень просто. Справиться с подобным занятием сможет практически каждый.

Виды двигателей

Приступая к работе, нужно определиться, какой лучше выбрать мотор для велосипеда. Они бывают двух видов:

  • Электрические, которые с появлением компактных, но емких аккумуляторных батарей становятся все популярнее.

Для создания самодельных мотовелосипедов бензиновые двигатели можно использовать от газонокосилки, бензопилы и других инструментов и агрегатов.

Подбор двигателя

Чаще всего за основу для изготовления мотовелосипеда своими руками берут старую бензопилу. А точнее, ее двигатель. Но и здесь существуют некоторые ограничения. Не стоит брать двигатели от небольших и легких пил. Они обладают слишком маленькой мощностью. Подойдет для велосипеда мотор, мощность которого - выше 2 л. с. (или 1,5 кВт). И чем выше это значение, тем будет лучше. Но и при указанном значении велосипед будет способен разгоняться до 30-35 км/час.

При выборе двигателя также стоит обратить внимание на объем. В соответствии с Венской конвенцией значение это не должно превышать 50 "кубиков". Только в этом случае не нужны будут права и регистрация транспортного средства. Мотовелосипед попадет при этом в категорию «велосипеды с подвесным двигателем».

Еще одно преимущество подобного двигателя - отсутствие запаха бензина. Мотор практически «не пахнет», что позволяет хранить велосипед дома. Но есть и недостаток. Заключается он в характерном звуке работающей бензопилы. Звук работающего мотора будет сопутствовать на протяжении всей поездки.

Соединение отдельных частей с рамой

Для создания мотовелосипеда можно использовать любой ржавый, складной. Мотовелосипед требует от основы только прочной рамы. Если таковой нет в наличии, ее можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится несколько кусков металлической трубы.

Крепится мотор к раме в месте соединения нижней и подседельной трубы. Это наиболее оптимальный, но не единственный вариант. Иногда можно увидеть закрепленный на багажнике мотор. Главное, чтобы крепление было надежным. Во время работы будет ощущаться вибрация, за счет которой мотор может упасть, если будет плохо закреплен. Для крепления рекомендуют использовать металлические хомуты. Набор для мотовелосипеда может включать специальные перфорированные крепления. Но их использование вовсе не обязательно.

Кроме двигателя к раме необходимо закрепить аккумулятор и емкость для топлива.

Подключение деталей

Закрепить все детали по отдельности на раму велосипеда - это лишь половина работы. Далее нужно все элементы соединить в одну систему. Иначе самодельный мотовелосипед потеряет все свои новые возможности.

Первым делом необходимо подключить мотор, чтобы он передавал вращение на колеса. Для этого должен быть предусмотрен специальный механизм. Существует два варианта данных механизмов: со шкивами или цепями.

Предусматривает наличие системы шкивов. Это более простой вариант. Один шкив надевается на вал двигателя. Второй закрепляется на втулке заднего колеса. Между ними надевается натяжной ремень. Минусом такого варианта является более короткий срок эксплуатации ремня (который быстрее растягивается) в сравнении с цепью. Стоит отметить, что клиновидные ремни по своим характеристикам (сроку эксплуатации) не уступают цепям.

В случае с цепной передачей вращение от двигателя к колесу поступает через цепь. С одной стороны она надевается на звездочку заднего колеса. С другой - на шестерню, надетую на вал двигателя. Цепная передача более долговечна, нежели ременная. Но она требует регулярного ухода.

Аккумуляторная батарея подключается к зажиганию мотора и тормозной ручке. Далее можно установить выхлопную трубу. Можно обойтись и без нее, но выхлопные газы будут омрачать поездку.

Установка электрического двигателя

Использование бензинового мотора при создании мотовелосипеда своими руками «убивает на корню» идею экологически безопасного транспортного средства. Поэтому все чаще встречаются модели с электрическими двигателями. Развитие технологий современности позволяет это сделать.

Принцип установки электродвигателя аналогичен креплению бензиновых моторов. Для этого потребуются, собственно, сам моторчик, аккумуляторная батарея, детали для управления, контроллер.

Мотор колесо

Еще один вариант, который может быть выбран при создании мотовелосипеда своими руками, - установка мотор-колеса. Данный вариант подходит для тех, кто разбирается в электрике. Подключение мотор-колеса требует определенных знаний, без которых собрать электрическую схему будет сложно.

В комплект продажи мотор-колеса входят контроллеры, ручки передних и задних тормозов, система «Пас», зарядное устройство.

Аккумуляторная батарея вырабатывает постоянный ток. Контроллер преобразует постоянный ток в переменный, который, в свою очередь, будет приводить в действие мотор-колесо. При начале вращения колес активируется электродвигатель. За это отмечает система «Пас». На тормозных ручках имеется микровыключатель. Он необходим для того, чтобы в процессе торможения отключить подачу электропитания от мотора на колеса.

Выполняется в соответствии со следующими этапами:

  • Велосипед поворачивается колесиками вверх. Заднее колесо снимается. На его месте будет стоять мотор-колесо. Оно крепится таким образом, чтобы выходящие провода находились слева (если смотреть по направлению движения велосипеда). За счет этого регулируется направление вращения колеса. Если стороны поменять местами, то колесо будет «ехать» в противоположную сторону.
  • К раме крепятся контроллер и аккумуляторная батарея. Контроллер должен быть хорошо изолирован.
  • Далее устанавливаются и подключаются остальные детали.

Собирая электронную схему, важно помнить, что аккумуляторная батарея подключается через плавкий предохранитель (достаточно 20 А). Он будет защищать систему от возгорания в случае короткого замыкания.

Заключение

Как видно, изготовить мотовелосипед своими руками можно несколькими способами. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Установка мотора на велосипед не мешает ездить обычным способом (крутя педали). Для этого достаточно лишь отключить мотор и сцепление мотовелосипеда. Это очень удобно, когда хочется неспешно прокатиться и заняться своей физической формой. Вариант велосипеда, оборудованного двигателем (независимо от его вида), является хорошим вариантом для людей, выбирающих активный образ жизни. Он является одновременно и отдыхом, и способом передвижения по городу (и не только).


Около года назад мне и моему отцу в голову пришла идея о том, как сделать из обычного велосипеда велосипед с электрическим мотором. Было приобретено все необходимое для этого, и работа началась. Мы изменили раму и переделали полностью весь байк. После того, как мы закончили, результаты нас более чем удовлетворили – у нас получился электрический мотовелосипед на 48В и мощностью 15 л.с.


Мы приобрели пляжный круизер фирмы Felt. Выбор остановился на нем, потому что он имеет правильные формы – нам нужен был велосипед с крепкой, мощной рамой, на которой можно было бы разместить все элементы конструкции. Вы же можете подобрать любой другой, рама которого отвечает этим требованиям. Одна из целей состояла в том, чтобы разместить центр тяжести так низко, насколько это было возможно. Ниже вы можете видеть список остальных основных компонентов, заказанных нами для изготовления велосипеда с мотором:
- Электродвигатель Briggs and Stratton;
- Контроллер электродвигателя Alltrax AXE 300А;
- Ручка газа Magura 0-5K Ohm;
- Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи 4х12В, 21А/ч;
- Дисковый тормоз Avid Bb7 160мм;
- Мопедная цепь #35;
- 13-ти зубчатая ведущая звездочка;
- 66-ти зубчатая ведомая звездочка;
- Выключатель крупного размера;
- Предохранитель 300А;
- Опора двигателя из нержавеющей стали диаметром 21см (она заменит каретку велосипеда).


Мы сняли изначально установленную жесткую вилку и заменили ее амортизационной вилкой фирмы Manitou. Также мы закрепили при помощи болтов дисковый тормоз. Мы решили выбрать механические дисковые тормоза, а не гидравлические просто потому, что они проще устроены и дешевле. Модель Avid BB7 является полностью регулируемой. Вы можете индивидуально настроить каждый из них.


Так как в купленном нами велосипеде использовался ножной тормоз (за счет движения педалей в обратную сторону), нам нужно было изготовить крепления в районе дропаутов для того, чтобы установить еще один дисковый тормоз. Мы использовали ножовку для того, чтобы выпилить кусок стали нужной формы. Потом при помощи сверлильного станка мы просверлили отверстия для крепления тормоза.


Задняя втулка, которую мы использовали, была выполнена в виде двойной передней втулки. Она имела стандартные для маунтинбайков крепления под шесть болтов. Мы взяли 66-ти зубчатую ведомую звездочку без отверстий для монтажа и просверлили ее так, чтобы она подходила под это крепление на шесть болтов. Предельно важным является точное расположение втулки, звездочки и ротора дискового тормоза на одной оси.


Крепление тормоза приварено, колеса прикручены к втулкам, а верхнее перо рамы отогнуто с правой стороны, чтобы цепь и 66-ти зубчатая звездочка не цепляли его.


Крепление под двигатель (вырезанное из того же листа стали, что и крепление для тормоза) приварено к кольцу из нержавеющей стали. Кольцо тоже в свою очередь приварено на место, точно по центру, заняв место каретки, изначально стоявшей там. Крепление подножек сделано из пары старых осветительных стоек, сваренных вместе.


Точное центрирование кольца для мотора является очень важным. В нашем случае это кольцо представляет собой отрезок фонарного столба из нержавеющей стали, спасенный со свалки и обрезанный до ширины 11см. Его диаметр составляет 21см, и при размерах нашего двигателя зазор между ними составляет около 3мм. Кольцо просверлено на сверлильном станке, чтобы позволить потоку воздуха обдувать мотор. С правой стороны на нем сделана выемка ля обеспечения свободного хода цепи. Крепление для мотора вварено внутрь кольца со смещением для обеспечения надлежащего расположения вала двигателя и цепи электровелосипеда. В нижней части кольца были приварены крепления, позволяющие сделать подножки и рамку для них съемными. Сами подножки были сделаны из алюминиевых пегов для ВМХ.


Изначально имевшийся седлодержатель был снят, укорочен и приварен к верхним перьям рамы над задним колесом, усилительная вставка была добавлена для прочности конструкции. Резиновый колпачок был надет на подседельную трубу, а седельный хомут – развернут.




Здесь вы можете видеть велосипед с подготовленной для установки мотора и батарей рамой. Мощные колеса и низкое положение седла придают ему вид ретро мотоцикла. Обратите внимание на отверстия на верхней трубе рамы под кабель заднего тормоза.




Лотки для аккумуляторов были сделаны из алюминия. Они были приклепаны друг к другу и прикручены болтами к левой и правой панелям. Сами панели были затем закреплены болтами с обеих сторон рамы. Обратите внимание на переключатель питания в центре. Для того, чтобы можно было добраться до контактов переключателя, панели сделаны ассиметричными. Контроллер был установлен под верхнюю трубу вверх ногами с направленными назад контактами.




После того, как сборка закончилась, мы приступили к подключению проводов. После этого мы несколько часов тестировали велосипед с мотором на парковке. Он действительно быстро ускоряется, и мы не проверяли его максимальную скорость. По примерной оценке он должен развивать больше 80км/ч.
Используемый нами контроллер может подсоединяться к компьютеру через последовательный порт RS-232. Используя бесплатно ПО, скачанное с сайта производителя (в данном случае www.alltraxinc.com), можно просмотреть статистику в реальном времени, менять настройки и настроить кривую мощности для газа.



На видео вы можете видеть, как мы впервые решили испытать возможности сделанного нами велосипеда с мотором. Он оказался четко работающим, тихим, хорошо сбалансированным и довольно скоростным. По окончании испытаний мы решили назвать его EV-12. Собрав свой электровелосипед, вы сможете назвать его так, как захочется. Так что не теряйте времени – мастерская ждет вас!

Сразу стоит сказать, что на рынке представлен готовый комплект, состоящий из двигателя и необходимого для его установки на велосипед оборудования. Готовое решение для тех, кто хочет велосипед с мотором, но не готов самостоятельно изготавливать необходимый крепеж и думать над выбором наиболее подходящего двигателя. Более подробно углубляться в характеристики данного изделия, скорее всего не стоит - все указано на сайте производителя .

Пред теми же, кто считает, что покупать готовое решение по меньшей мере не спортивно, на первом этапе встает, пожалуй главный вопрос: какой двигатель лучше выбрать? Чаще всего для решения поставленной задачи применяют бензиновые двигатели от обычных бытовых газонокосилок (триммеров). При этом не стоит забывать, что в газонокосилках устанавливают двигатели разной мощности, что немаловажно при установке на велосипед. Например, двигатель мощностью в 1 л.с. вряд ли сможет сдвинуть велосипед с места - ему нужно будет помогать педалями. Да и при движении в подъем совсем забыть про педали не получится. В то время, как двигатель мощностью 2 л.с. уже способен преодолевать подъемы и разгонять велосипед без дополнительного вращения педалей. Естественно, что чем мощнее двигатель - тем он тяжелее и больше.

Читатель, конечно может удивиться: "Как это двигатель от пилы или триммера, да на велосипед? Он же очень шумный." И будет абсолютно прав: при движении с включенным двигателем насладиться пением птиц никак не получится.

Конечно же можно использовать различные варианты двигателей. Например, неплох будет старый советский Д6, который можно найти на барахолке или какой-нибудь двигатель от китайских скутеров с встроенным вариатором.

Привод

Чаще всего для передачи вращения от двигателя к колесу используется ремень. Для этого необходимо изготовить соответствующий шкив на двигатель, а в качестве ведомого шкива можно использовать обычный велосипедный обод на пару дюймов меньше, чем обод колеса велосипеда.

Вот в общем то и все, что можно рассказать в общих чертах про изготовление велосипеда с мотором. Остальные технические решения зависят от типа выбранного двигателя, велосипеда, типа привода и других конструктивных особенностей. В общем, во время установки двигателя Вам придется немало подумать и сделать своими руками.

Примерный бюджет проекта складывается из следующих составляющих:

  • Двигатель: 3 000 - 30 000 руб.;
  • Шкивы: 300 - 5 000 руб.;
  • Приводной ремень и ролик-натяжитель: 500 - 5000 руб.;
  • Элементы крепления: 100 - 5 000 руб.

Таким образом, как Вы видите сделать из велосипеда мопед - не такое уж и дешевое удовольствие и в некоторых случаях целесообразно купить готовый мотор для велосипеда или вообще мопед.

Велосипед с мотором совмещает в себе много преимуществ. Это устройство нового поколения, которое является очень высокотехнологичным на сегодняшний день видом транспорта. Все это позволяет достичь того, что техника способна предоставить своему потребителю много разнообразных возможностей. Желая стать обладателем велогибрида, нужно быть готовым к тому, что стоит такое чудо намного дороже обычных велосипедов. Иногда их цена превышает даже отметки в 150000 рублей.

Самодельный велосипед с мотором

Поэтому многие сегодня предпочитают изготовить самодельный велосипед, оснащенный мотором. Конечно, на это придется потратить немало усилий, но зато удастся сэкономить некоторую сумму денег.

Достоинства велосипеда с мотором

Мотовелосипед совмещает в себе массу достоинств. Оснащается мотором, который при правильном подключении может работать практически бесшумно. Кроме того устройство работает на электричестве (ток можно создать с помощью триммера). Это в свою очередь гарантирует то, что ничто не испортит перемещение по дороге.

За счет того, что устройство работает на токе, оно является довольно экономичным, ведь электричество стоит намного дешевле бензина. Его цена почти в 7 раз меньше.

Зарядить устройство можно при помощи обычной розетки. При этом если вдруг зарядка полностью закончилась, то это не означает, что дальше придется идти пешком. После этого велосипед, оснащенный мотором, превращается в обычный велосипед. Передвижение на нем возможно при кручении педалей.

Маневренность и компактность

Огромное преимущество мотовелосипед имеет в условиях городских пробок. Благодаря его компактным размерам и маневренности, с его помощью можно выбраться практически из любой пробки, сложившейся на дороге.

Разгоняется до довольно высоких скоростей. Поэтому, используя такой велосипед, снабженный мотором, можно за считанные минуты добраться до пункта назначения.

Его без проблем можно хранить дома. Мотор легко снимается, поэтому детали даже способны храниться по отдельности.

Легкость обслуживания

Обслуживание такой техники является простым и удобным, поскольку не нужно тратить свое время на заливание бензина, обслуживание фильтров, очистку триммера и т.д.

Запасные части встречаются в продаже, поэтому если какая-то из деталей сломается, то ее всегда можно будет найти и купить.

Тем не менее, есть и бензиновые модели, которые в некоторых областях имеют свои определенные преимущества. Купить их можно в любом месте, где продаются мотоциклы. Но сделать такое устройство своими руками тоже вполне возможно.

Делаем устройство самостоятельно

Купить мотовелосипед, цена которого является очень высокой, могут не все. Поэтому многие интересуются, как можно сделать такой вид транспорта своими руками. Естественно, чтобы приступать к этому процессу, необходимо иметь хотя бы минимальные знания в данной области. Кроме того, в первую очередь, нужно купить все необходимые детали, которые понадобятся в процессе работы.

I вариант: купить мотор-колесо

Конечно, можно купить специальное мотор-колесо, которое уже оснащено всеми необходимыми деталями. Однако его цена может сильно ударить по карману, поэтому есть и другой вариант, который мы рассмотрим немного позже.

Вместе с колесом в комплекте продается контроллер, ручка газа, ручка тормоза и зарядное устройство, система Pas. Контроллер необходим для преобразования постоянного тока, идущего от АКБ, в переменный. Система Pas активирует двигатель во время вращения педалей.

Тормозные ручки помогают устройству тормозить быстро и эффективно.

Установка

Устанавливая мотор-колесо своими руками, следует выполнить такие действия в строгом порядке. Перевернуть велосипед колесами к верху, после чего снять заднее колесо, которое было установлено на велосипеде с завода. При установке нового колеса нужно обратить внимание на то, чтобы пучок со всеми проводами находился с левой стороны велосипеда. В противном случае, колесо может крутиться в обратном направлении, что не может гарантировать безопасности водителю велосипеда.

После того, как колесо будет полностью установлено, нужно будет еще установить батареи к раме, а также контроллер. Очень важно выполнить его дополнительную изоляцию, обмотав его, например, целлофановым пакетом.

Подключить все остальное оборудование. Обязательное условие: подключение к АКБ должно происходить с использование предохранителя на 20А.

Велосипед с мотором готов.

II вариант: велосипед с мотором от бензопилы

Такой вариант возможен только в том случае, если есть сломанная бензопила с работающим мотором. Дело в том, что на то, чтобы купить новую бензопилу, придется потратить немало средств, поскольку ее цена колеблется в пределах 20000 рублей.

Велосипед можно использовать любой, главное, чтобы он был исправным. Для велосипеда вполне подойдет бензопила с мотором 1,5 л.с. Двигатель устанавливается над рамой с помощью хомута, купить который можно в любом магазине техники.

Закрепить втулку можно с помощью специальных шайб и винтиков.

Для установки рычага-газа необходима установка специального тросика, который будет соединять рычаг мотовелосипеда с двигателем от бензопилы.

Использование обычного триммера может заменить контроллер, однако предохранитель в любом случае необходим.

И в заключение

Таким образом, удастся получить великолепный велосипед, цена которого не ударит по карману. На таком виде транспорта можно будет передвигаться где угодно: хоть в большом мегаполисе, хоть на сельских дорогах. Это незаменимый транспорт для поездок на дачу или пасеку, прекрасный вариант, вместе с которым можно организовать долгожданную рыбалку. Низкая ценаобуславливается главным образом тем, что все действия с установкой деталей осуществляются самостоятельно.

Такой велосипед еще и очень маневренный. Любителям он принесет море удовольствия, хотя есть и недостатки. Дело в том, что с этого момента придется опасаться дворовых собак, которые совершенно не переносят звука, издаваемого мотовелосипедом.

Модели. Но в последнее время все более распространенными становятся устройства с бензиновым силовым агрегатом. Бензиновый двигатель для велосипеда - весьма спорное устройство, которым можно модернизировать транспортное средство.

В отличие от других устройств, мотор влияет на конструкцию настолько, что практически переводит ее в класс мопедов. Стоит ли делать байк самоходным и какой мотор для этого можно использовать?

Виды

Раньше единственным способом моторизации была установка на раму двигателя от бензопилы или газонокосилки - сегодня легко найти бензиновый мотор для велосипеда в комплекте для сборки.

В такой комплект входят все необходимые детали, чтобы собрать велосипед с бензиновым мотором: ДВС, сцепление, дроссельная заслонка, рукоятка акселератора, цепь, которую при необходимости можно , бензобак, система привода и даже усиленный багажник для монтажа.

Выпуском таких наборов занимаются отечественные производители и фирмы из Азии , в которой мотовелосипеды стали очень популярными.

Бензиновый мотор для велосипеда из комплекта намного проще, чем автомобильный двигатель - имеет всего один цилиндр небольшого объема (до 50 куб. см) и малую мощность (1–2 л. с.). Однако, как и все ДВС, эти моторы делятся на два вида:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактные

К первой группе относится линейка двигателей «Комета» . Модели имеют мощность от 1 до 2 л. с., позволяют разгоняться до 50 км/ч. Оборудованы подвеской и ременным приводом, который является одновременно демультипликатором, за счет чего вырастает крутящий момент мотора.

Важно! Ремень не лишает возможности самостоятельно крутить педали, если закончится топливо или двигатель на велосипед, цена которого достаточно высокая, сломается.

Еще один представитель двухтактных моторов - китайский F50/F80 , собираемый по аналогии с советским «Д-5». Имеет меньшую мощность - 1,5 л. с., разгоняет велосипед до 30 км/ч. Заводится с хода. Отличается малым расходом топлива - 1 л на 100 км.


Четырехтактные

Четырехтактные двигатели - это комплекты от японских фирм Honda и Yamaha . Имеют большую мощность - до 4 л. с. Байк с таким мотором максимально приближается к мопеду - даже стартовать можно, не помогая педалями. Цена бензинового двигателя на велосипед такого типа гораздо выше, чем у двухтактного, а найти его сложнее - именитые компании активно переходят на производство электрических моторов, и ДВС постепенно пропадают из продажи.

Преимущества и недостатки

Невозможно определенно сказать, правильным ли решением станет установка мотора на велосипед. Этот агрегат имеет множество существенных минусов:

  • усложнение конструкции . Даже за обычным велосипедом нужно постоянно ухаживать, на что у многих нет времени или желания. А за мотовелосипедом следить нужно еще тщательнее. Кроме того, силовой агрегат и дополнительные детали, в отличие от авто или мотоцикла, здесь ничем не защищены;
  • увеличение массы транспортного средства . С ним становится сложнее управляться;
  • повышение опасности эксплуатации - как для водителя, так и для окружающих. Велосипед с силовым агрегатом ездит на скорости 30–40 км/ч, остановить его сложнее, а попав в аварию можно получить гораздо более серьезные травмы, чем при обычной езде;
  • для обеспечения безопасности пешеходов ездить приходится по автомобильным дорогам , что может быть попросту страшно;
  • необходимо возить с собой запас топлива и масла ;
  • байк лишается бесшумности и экологичности ;
  • транспортное средство перестает быть спортивным и оздоровляющим снарядом;
  • для законной езды на велосипеде с мотором нужны права категории «М» .


Однако и достоинств достаточно:

  • можно проехать большее расстояние за меньший срок, что важно для велотуристов;
  • использовать мотор можно только для подъема в гору или по мере усталости, если физической формы не хватает;
  • высокая экономичность эксплуатации при большой скорости передвижения. Езда на мотовелосипеде обходится дешевле любого другого транспорта;
  • если мотор выйдет из строя, не придется вести байк «под руку» , как мопед - добраться до дома можно традиционным педальным способом;
  • хотя на коротких дистанциях исчезает польза для здоровья, при регулярных дальних поездках ситуация обратная - снижается риск повредить колени , с чем сталкиваются многие активные велотуристы.

Установка мотора

Существует два основных способа, позволяющие сделать велосипед с бензиновым мотором своими руками:


Нередко встречаются навесные бензиновые двигатели для велосипедов. При желании его можно поставить и на вилку у руля, сделав велосипед переднеприводным, или даже обеспечить полный привод двумя моторами. В этом случае понадобится установка двойного амортизатора, как на .

Важно! Независимо от способа установки силового агрегата необходимо защитить велосипед от вибраций при помощи подвески.

Цена

Сегодня практически в любом веломагазине можно найти велосипеды с мотором на бензине. Цена таких моделей зависит от типа двигателя, его мощности, объема и других характеристик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.