Что выбрать: SsangYong Actyon или Mitsubishi ASX. Что выбрать: SsangYong Actyon или Mitsubishi ASX Сравнить ссангйонг актион и митсубиси асх

Mitsubishi ASX
Дебют в Европе состоялся в 2010 году на Женевском автошоу, в Японии данная модель продается под индексом RVR. Версии с полным и передним приводом.
Двигатели: атмосферные бензиновые 1,6; 1,8; 2.0, мощностью 117, 140 и 150 л.с.
Коробки передач: 5-МКПП, вариатор
Комплектации 4: Inform, Ulnimate, Instyle, Intese, Invite
Цена: от 699 тыс. до 1310 тыс. руб.

Ssang Yong Actyon
Принципиально новый автомобиль в линейке корейского автопроизводителя. Путь от прототипа С200 Concept, созданного в 2008 году, до выпуска серийного автомобиля был преодолен за рекордные 2 года.
Двигатели: 2,0 бензиновый (149 л.с.) и турбодизель eXDi200 (175 л.с.)
Коробки передач: 6-степенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат»
Комплектации: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Luxury, Premium
Цена: от 699 тыс. до 1209 тыс. руб.

Opel Mokka
Данную модель компания из Рюссельсхайма представила весной 2012 года на Женевском автошоу. Кроссовер выпускается с передним приводом или с 4WD – полным приводом.
Двигатели: два бензиновых 1,4Т и 1,6 мощностью 140 и 115 л.с. соответственно и 1,7 литровый турбодизель (130 л.с.)
Коробки передач: 5-степенчатая МКПП для атмосферного двигателя и автоматическая трансмиссия для турбированных
Комплектации: Base и Inovationa
Цена: от 785 тыс. до 845 тысяч руб.

Выбор участников нашего теста не случаен. Он нисколько не переходит привычные границы, все эти автомобили имеют схожее оснащение и являются представителями так называемых «народных» автомобилей. Даже разница в цене между крайними точками совершенно не существенна. Наиболее эффективным способом поднять цену до своего потолка для всех представленных кроссоверов производители посчитали возможным либо включение в оснащение автомобилей дизельных двигателей в сочетании с автоматической трансмиссией, либо увеличение числа различных опций. Самым доступным является базовый Nissan Juke за 690 тысяч рублей, противоположный фланг оккупировал Mitsubishi ASX, который в максимальной комплектации переваливший за отметку в 1млн. 300 тыс. рублей.

Сравнивая дизайн и интерьер тестируемых автомобилей, трудно отдать какому-либо из них особое предпочтение. Выстроившись в ряд, они с нетерпением ждут своей оценки. Суровые, точно надбровные дуги неандертальца, нависли над многоглазой мордашкой Nissan Juke, Ssang Yong Actyon который и после последнего рестайлинга излучает спокойную доброжелательность, по-прежнему хищный Mitsubishi ASX скалится зевом передка, хитро прищурился слегка раскосыми фарами крепкий, как орех Opel Mokka.

Nissan Juke

Является самым жизнерадостным в нашей компании. Необычный дизайн этого автомобиля вряд ли кого оставит равнодушным. Он неповторим. Огромные блюдца фар ближнего света и бумеранги задних фонарей вкупе со спрятанными в стойки ручками дверей второго ряда сразу привлекают внимание. Nissan Juke словно собран из разных автомобилей: верхняя половина кузова с покатой крышей напоминает купе, низ с огромными колесными арками с черной оторочкой как у внедорожника.

Внутри машина не менее интересна. Сразу бросаются в глаза, близко расположенные друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые, как на мотоцикле, воздушным козырьком. Не иначе над созданием интерьера трудился фанат-байкер. Напоминающая, опять же мотоциклетный бензобак, центральная консоль, покрашенная в цвет кузова, блестящие, словно мокрые ласты, подлокотники передних дверей и крупный экран центра управления и отображения информации встроенный в середину передней панели.

В отличие от большинства азиатских моделей Nissan Juke радует вполне европейскими настройками передних сидений. Места достаточно даже для водителя крупной комплекции. Единственный недостаток – отсутствие регулировок поясничного подпора. Зато задним пассажирам, особенно при путешествии на дальние расстояния, не позавидуешь. Здесь не разгуляешься, места для ног маловато. Да и багажничек (язык не поворачивается назвать его багажником) – объемом всего 251 л, самый маленький среди тестируемых автомобилей.

Mitsubishi ASX

В отличие от Nissan Juke, японский ASX, корейский Action и немецкий Mokka строились по классическим канонам.

На разработку ASX японский автоконцерн Mitsubishi вдохновил успех компактного кроссовера Nissan Qashqai, чье триумфальное шествие продолжается по всему миру и сегодня. Ниссановцы предложили уникальный рецепт для создания компактных кроссоверов: возьмите крупную модель, отбросьте все лишнее, оставшееся наполните современной начинкой…

Следуя этому рецепту, дизайнерами и инженерами компании Mitsubishi была использована платформа более крупного Outlander XL, в котором, оставив без изменения колесную базу, одним взмахом отсекли массивную заднюю часть. Затем, слегка укоротив передок, «примяли» крышу. В результате получился кроссовер Mitsubishi ASX, симпатичный и уверенный в себе.

Уверенность заключается, прежде всего, в интеллектуальной начинке. Искусственный разум этого автомобиля контролирует буквально все: по мере необходимости задействует электрический усилитель руля, в зависимости от нагрузки изменяет длительность фаз газораспределения, преобразует энергию торможения в электрическую (система рекуперации), не позволяет автомобилю откатится назад, когда нужно стронуться на подъеме... К слову сказать, системой рекуперации из четырех тестируемых автомобилей оснащен еще один кроссовер - Opel Mokka.

В салоне ASX экспрессии гораздо меньше, чем снаружи, хотя оснащение весьма достойное: климат-контроль, CD-плейер с возможностью подключения внешних источников, навигационная система, электростеклоподъемники и т.д. Особо хочется отметить переднюю панель, чем-то похожую на аналогичную деталь BMW, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Прекрасно читаемые приборы, неплохая эргономика.

А вот в отношении размещения на водительском месте имеется ряд замечаний. Посадка хотя и высокая, но кресла, видимо, рассчитаны лишь на людей среднего роста. У рослых водителей возникает желание опуститься чуть ниже, но диапазон регулировок этого не позволяет. Профиль сидений неплох, но поддерживающие валики расставлены широко, в результате тело не фиксируется. Сами кресла предпочтительнее с матерчатой обивкой и вот почему. Кожа обшивки до такой степени скользкая, что создается впечатление, что она пропитана антифрикционным составом – на поворотах выскальзываешь. Кроме этого не впечатлил руль. Слишком тонок обод. А в целом к салону придраться трудно.

Идеальная сборка, неплохие отделочные материалы, отличная эргономика. Только вот из-за слабой подсветки салон кажется несколько мрачноватым, особенно в темноте. В наследство от Outlander XL ASX получил довольно вместительный салон, который является самым большим среди тестируемых автомобилей. И впереди, и сзади его метраж обеспечивает вполне комфортное расположение.

Ssang Yong Actyon

Те времена, когда Корея числилась в арьергарде автодизайна, остались в прошлом. Нынешние корейские машины абсолютно не уступают ни европейским, ни американским моделям. Ssang Yong Actyon тому яркое подтверждение. Этот брутальный кроссовер, в основе которого лежит несущий кузов, прекрасно сочетает в себе и динамику городского седана, и технические возможности внедорожника. Симпатичная внешность, просторный салон самый большой дорожный просвет, среди участников нашего теста, выгодно выделяют эту корейскую модель.

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro, разрабатывающего дизайн этого автомобиля, машина гармонично смотрится в городском потоке. В облике отчетливо просматривается Opel Antara, с крутобедрыми боками, столь любимыми итальянским маэстро Кеннетом Гринли. При этом дизайн Action не лишен и оригинальных черт, выделяющем его в общем ряду. Слегка раскосые фары, необычная окантовка «противотуманок», своеобразные «стоп-сигналы».

Хотя сравнивая его с остальными машинами, можно отметить ряд недостатков, которые автомобилям такого класса явно не идут на пользу. В первую очередь это лишенный нижней защиты двигатель, а также низко висящий топливный бак, которые могут существенно усложнить его эксплуатацию в условиях серьезного бездорожья.

В салоне хочется отметить качество сборки, хотя современным его назвать трудно. Кожаные кресла практически не отличаются от простеньких тканевых, все такая же жесткая спинка, а поясница практически лишена опоры. Не спасает ситуацию даже наличие электрорегулировок. Несмотря на наличие регулировок по углу наклона у спинок задних сидений, удобства средние - на низком диване сидишь, словно кузнечик.

Зато багажник замечательный без всяких оговорок. Вместительный (451 л) и просторный он хорош еще тем, что не имеет ступеньки между его дном и бампером.

Чем же ответит самый новый кроссовер из нашего ряда – Opel Mokka , продажи которого стартовали в России в декабре 2012 года?

Opel Mokka

После неудачной попытки создать SUV на базе Opel Astra, компания из Russelsheim решила застолбить себе место в классе В-кроссоверов. Mokka - первый автомобиль компании Opel в этом классе. Конечно, этот автомобиль появился далеко не на пустом месте. В качестве его платформы выступает все та же Gamma II, прототип Opel Corsa нового поколения, премьера которой должна состоятся в 2014 году.

Эта же «тележка» использовалась при работе над созданием кузова для Chevrolet Aveo последней генерации. Как и Aveo, новинка от Opel получила крепкий кузов, который сварен с применением особопрочных сталей.

Opel Mokka, несмотря на миниатюрность, выглядит солидным. Яркая внешность и гармоничные пропорции не мешают этому автомобилю быть практичным – низ кроссовера опоясан неокрашенным пластиком. Фирменные черты – крупная светотехника, округлый силуэт, передняя панель, словно обтекающая вокруг передних седоков дополнены рядом деталей, характерных до этого лишь для имиджевых кроссоверов. Из-за крупных 18-дюймовых колес и идущей круто вверх подоконной линии Mokka выглядит самоуверенным. Если у Nissan Juke акцент сделан на агрессивность, то Mokka демонстрирует превосходство немецких технологий. Иными словами, благодаря применению передовых технологий, Mokka претендует на лидерство в нашем тесте. Для этого у него есть все условия: фирменная система FlexFix, предназначенная для перевозки велосипедов (на «хвост» этому кроссоверу можно навесить до трех велосипедов), огромное количество различных электронных систем облегчающих труд водителя, включая Hill Start (систему помощи при трогании в гору), ABS (антиблокировочную систему), TCS (противобуксовочную систему), ESP (систему стабилизации), круиз-контроль...

Говоря о преимуществах этого автомобиля перед другими участниками нашего теста, стоит отметить, что Opel Mokka оснащен уникальными анатомическими сиденьями, имеющими сертификат ассоциации AGR (нем. Association fur Gesundheit des Ruckens – Ассоциация за здоровье спины). Этот кроссовер является первым в своем классе, где сиденье водителя имеет целых восемь регулировок в различных направлениях. Передний пассажир тоже может переместить свое сиденье вперед или назад, а в более богатой комплектации Cosmo оно регулируется еще и по высоте.

В стильном и богатом интерьере практически нет недостатков. Все сделано по-немецки основательно и качественно. Несмотря на кажущуюся миниатюрность, кроссовер с легкостью вмещает пять взрослых человек. Внушительный багажник Opel Mokka, который при откинутых задних сиденьях достигает 1342 л - еще один плюс в пользу этой модели.

Технические характеристики компактных кроссоверов 2013-го модельного года

Разгон до сотни у Nissan Juke составляет 8 секунд, Mitsubishi ASX – 11,4 секунды, Ssang Yong Action – 10.8, Opel Mokka – 9,9 секунды.

Самым экономным из тестируемых автомобилей является Opel Mokka. Согласно паспортных данных расход топлива у немецкого кроссовера колеблется от 5,1 л\100км до 6,5 л\100км. Средний расход остальных автомобилей нашего теста находится в пределах 6,7 – 7,5 л\100км.

Лидером на бездорожье среди тестируемых автомобилей показал себя корейский Ssang Yong Action. Благодаря маленьким свесам он способен преодолевать углы до 22о, а клиренс 180 мм и электронная блокировка дифференциала даже на машине оснащенной лишь передним приводом позволяет себя чувствовать вполне уверенно вне асфальта.

На трассе же лучше себя ведет немецкий Opel Mokka. Мягко входит в повороты, безопасно скользя носом при переборе скорости. Вне зависимости от мотора и типа привода этот кроссовер обладает великолепной плавностью хода.

Какой компактный кроссовер лучше?

Как следует из нашего обзора, несмотря на имеющиеся плюсы и минусы, все представленные кроссоверы отвечают большинству современных требований. Они экономичны, экологичны, узнаваемы и оснащены самыми передовыми технологиями. В споре между Ssang Yong Action, Mitsubishi ASX и Opel Mokka, первенство принадлежит немецкому кроссоверу, который удобнее, комфортнее и технологичнее. А Nissan Juke подкупает внешним видом и позитивным настроением, исходящим от него, которые напрочь вытесняют мысли о недостатках.

Как занять свою товарную нишу на рынке, где царит жесткая конкуренция? Задаваясь этим вопросом, все молодые компании понимают: надо не просто предлагать лучшее за меньшие деньги, надо удивлять, даже эпатировать, но главное - заставлять о себе говорить. Именно этому правилу каждый раз следует южнокорейский концерн SsangYong Motor Company, разрабатывая свои новые модели машин. Выпущенный в 2006 году автомобиль Санг Йонг Актион не стал исключением. Его яркая нетрадиционная внешность заставляет остановиться, присмотреться, а потом долго обсуждать и даже спорить. Ясным остается только один факт: скрещение внедорожника со спорткаром должно привлечь внимание молодых, активных, способных выходить за привычные рамки людей.

По своим характеристикам является автомобилем, рассчитанным не просто для динамичного передвижения по городу. Его мощная рама, большие легкосплавные колеса с высокопрофильной резиной, система полного привода Part-Time, высокий клиренс, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост незаменимы на бездорожье.

Высокий кузов, в профиль чем-то напоминающий хэтчбек, фары в виде круга, помещенного в треугольник, противотуманки под темными молдингами, выпуклый капот, хищные линии бампера, фальшрадиаторная решетка с обратным наклоном вызывают восхищенные отзывы о СсангЙонг Актион.

Конкурентов у Санг Йонг Актион много: Kia Sportage, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara, Ford Maverick, Nissan Qashqai, но, пожалуй, ближайшим является Mitsubishi ASX.

Переднеприводной Мицубиси АСХ комплектуется исключительно бензиновыми двигателями (1.6, 1.8 и 2.0 л на 117, 140 и 150 л.с. соответственно) с механической коробкой передач и вариатором. В линейке Санг Йонг Актион есть и дизельные варианты с механической и автоматической трансмиссией. Кроме того, моторы Санг Йонг Актион значительно мощнее, чем у Мицубиси ASX. Купить SsangYong Actyon можно с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2.0 литра (149 л.с.) или турбодизельным объемом 2 литра (175 л.с.). Моторы изготовлены по лицензии DaimlerCrysler и соответствуют всем его требованиям. С обоими двигателями автомобиль развивает практически идентичную максимальную скорость - 179 км/ч, а вот расход топлива при этом разный: около 11 литров на 100 км у бензинового и только 8 литров у турбодизеля. Большой вес автомобиля (свыше 2 т) не может не сказаться на его разгоне. Чтобы набрать 100 км/ч потребуется 11 секунд. Более легковесный Мицубиси АСХ по этому показателю проигрывает спор. Для разгона ему необходимо 11,9 секунды. Автомобиль СсангЙонг Актион агрегатируется как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. По результатам многочисленных тестов SsangYong Actyon специалисты отмечают его энергоемкую подвеску и информативные тормоза.

Дизайн салона нового Санг Йонг Актион достаточно сдержан. Привычный 4-спицевый руль, регулирующийся по высоте, тройная комбинация приборов, стандартный набор функций у подрулевых переключателей, передние сиденья с большим диапазоном регулировок и подогревом уже стали привычными в автомобилях. А вот новым и, безусловно, отличающим его от Мицубиси АСХ, является возможность комплектации автомобиля своими аудиокомпонентами. В сочетании с кнопками управления аудиосистемой на руле и шестью встроенными динамиками это новшество не может не порадовать поклонников качественного звучания.

Автомобиль СсангЙонг Актион в базовой комплектации можно купить по почти равной цене с Мицубиси АСХ (кореец дешевле на 5 тысяч). При этом по своим ходовым качествам он будет лучше. Разнообразие же систем, которые устанавливаются на Actyon, оставит многих конкурентов позади.

Цена на Санг Йонг Актион начинается с 745 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с 2 подушками безопасности, ABS, круиз-контролем, энергопоглощающей рулевой колонкой, полным электропакетом, штатной сигнализацией, легкосплавными дисками. Заплатив 1 179 000 рублей к вышеуказанному можно дополнительно получить боковые шторки, ESP, отделку салона кожей, задний дифференциал повышенного трения.

Автомобили SsangYong New Actyon по умолчанию окрашиваются краской металлик, а у Mitsubishi ASX такая окраска возможна за дополнительные деньги.

Благодаря налаженному производству по сборке автомобилей из южнокорейских машинокомплектов на заводе «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах, авто Санг Йонг широко представлены в России. Официальные дилеры компании предлагают купить SsangYong без оформления предварительного заказа. На производственных мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке планируется организовать и сборку SsangYong New Actyon. Это позволит покупателям получить еще один бонус – качественный и своевременный ремонт SsangYong Actyon, выполненный профессионалами. Mitsubishi ASX похвастаться такими преимуществами не может.

Как занять свою товарную нишу на рынке, где царит жесткая конкуренция? Задаваясь этим вопросом, все молодые компании понимают: надо не просто предлагать лучшее за меньшие деньги, надо удивлять, даже эпатировать, но главное — заставлять о себе говорить. Именно этому правилу каждый раз следует южнокорейский концерн SsangYong Motor Company, разрабатывая свои новые модели машин. Выпущенный в 2006 году автомобиль Санг Йонг Актион не стал исключением. Его яркая нетрадиционная внешность заставляет остановиться, присмотреться, а потом долго обсуждать и даже спорить. Ясным остается только один факт: скрещение внедорожника со спорткаром должно привлечь внимание молодых, активных, способных выходить за привычные рамки людей.

По своим характеристикам SsangYong Actyon является автомобилем, рассчитанным не просто для динамичного передвижения по городу. Его мощная рама, большие легкосплавные колеса с высокопрофильной резиной, система полного привода Part-Time, высокий клиренс, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост незаменимы на бездорожье.

Высокий кузов, в профиль чем-то напоминающий хэтчбек, фары в виде круга, помещенного в треугольник, противотуманки под темными молдингами, выпуклый капот, хищные линии бампера, фальшрадиаторная решетка с обратным наклоном вызывают восхищенные отзывы о СсангЙонг Актион.

Конкурентов у Санг Йонг Актион много: Kia Sportage, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara, Ford Maverick, Nissan Qashqai, но, пожалуй, ближайшим является Mitsubishi ASX.

Переднеприводной Мицубиси АСХ комплектуется исключительно бензиновыми двигателями (1.6, 1.8 и 2.0 л на 117, 140 и 150 л.с. соответственно) с механической коробкой передач и вариатором. В линейке Санг Йонг Актион есть и дизельные варианты с механической и автоматической трансмиссией. Кроме того, моторы Санг Йонг Актион значительно мощнее, чем у Мицубиси ASX. Купить SsangYong Actyon можно с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2.0 литра (149 л.с.) или турбодизельным объемом 2 литра (175 л.с.). Моторы изготовлены по лицензии DaimlerCrysler и соответствуют всем его требованиям. С обоими двигателями автомобиль развивает практически идентичную максимальную скорость — 179 км/ч, а вот расход топлива при этом разный: около 11 литров на 100 км у бензинового и только 8 литров у турбодизеля. Большой вес автомобиля (свыше 2 т) не может не сказаться на его разгоне. Чтобы набрать 100 км/ч потребуется 11 секунд. Более легковесный Мицубиси АСХ по этому показателю проигрывает спор. Для разгона ему необходимо 11,9 секунды. Автомобиль СсангЙонг Актион агрегатируется как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. По результатам многочисленных тестов SsangYong Actyon специалисты отмечают его энергоемкую подвеску и информативные тормоза.

Дизайн салона нового Санг Йонг Актион достаточно сдержан. Привычный 4-спицевый руль, регулирующийся по высоте, тройная комбинация приборов, стандартный набор функций у подрулевых переключателей, передние сиденья с большим диапазоном регулировок и подогревом уже стали привычными в автомобилях. А вот новым и, безусловно, отличающим его от Мицубиси АСХ, является возможность комплектации автомобиля своими аудиокомпонентами. В сочетании с кнопками управления аудиосистемой на руле и шестью встроенными динамиками это новшество не может не порадовать поклонников качественного звучания.

Автомобиль СсангЙонг Актион в базовой комплектации можно купить по почти равной цене с Мицубиси АСХ (кореец дешевле на 5 тысяч). При этом по своим ходовым качествам он будет лучше. Разнообразие же систем, которые устанавливаются на Actyon, оставит многих конкурентов позади.

Цена на Санг Йонг Актион начинается с 745 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с 2 подушками безопасности, ABS, круиз-контролем, энергопоглощающей рулевой колонкой, полным электропакетом, штатной сигнализацией, легкосплавными дисками. Заплатив 1 179 000 рублей к вышеуказанному можно дополнительно получить боковые шторки, ESP, отделку салона кожей, задний дифференциал повышенного трения.

Автомобили SsangYong New Actyon по умолчанию окрашиваются краской металлик, а у Mitsubishi ASX такая окраска возможна за дополнительные деньги.

Благодаря налаженному производству по сборке автомобилей из южнокорейских машинокомплектов на заводе «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах, авто Санг Йонг широко представлены в России. Официальные дилеры компании предлагают купить SsangYong без оформления предварительного заказа. На производственных мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке планируется организовать и сборку SsangYong New Actyon. Это позволит покупателям получить еще один бонус – качественный и своевременный ремонт SsangYong Actyon, выполненный профессионалами. Mitsubishi ASX похвастаться такими преимуществами не может.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.