Пикап шевроле колорадо. Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев. Технические характеристики Chevrolet Colorado

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 - мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья и с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест

https://youtu.be/5JTPbz-wWvc

Брутальный и импозантный дровосек из Северной Америки. Среднеразмерный пикап с тихим дизельным двигателем и большим крутящим моментом. Добро пожаловать на борт Chevrolet Colorado Diesel 2016 года.

Второе поколение пикапа было представлено еще в 2011 году в Бангкоке. Сегодня, мы познакомимся с дизельной версией пикапа Colorado.

Автомобиль демонстрирует властный и уверенный облик. Спереди, прямоугольные фары разделяет двойная радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, над ними нависает широкий и рельефный капот. В переднем бампере нашли свое «пристанище» противотуманки с хромированным обрамлением и мощные пластиковые «клыки», по-видимому, выполняющие защитную функцию. Профиль Colorado имеет сглаженные углы, внутри выпуклых колесных арок, с пластмассовой защитой квадратной формы, установлены 17-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratec. Металлическая подножка для ног напоминает таран, которыми SWAT взламывают двери. Задняя часть остаточно сильно задрана к верху. Поэтому по бокам бампера имеются специальные ступеньки, облегчающие доступ к открытому кузову. Внутри последнего предусмотрены защитные скобы с дополнительной светодиодной подсветкой.

Салон пикапа Шевроле Колорадо очень светлый и уютный. Водитель размещается в очень широком кресле, а перед ним располагается не менее широкое рулевое колесо с гармоничной приборной панелью позади. Центральная консоль имеет очень крупные кнопки, по которым просто невозможно не попасть, а ее «вершина» укомплектована 8-дюймовым сенсорным дисплеем MyLink c Apple Car Play. Приятно радует превосходная шумоизоляция и огромный запас места для задних пассажиров. Кстати, по желанию, владелец может купить двухдверную версию пикапа и оснастить его премиальной аудиосистемой от Bose.

Под капотом находится настоящая изюминка в виде небольшого 2,8-литрового турбодизеля на 185 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, распределяя весь крутящий момент на 4 ведущих колеса. К сожалению компания не предоставила более детальных технических характеристик данного силового агрегата, однако сделал заявление, что он будет самым экономичным в своем классе. Chevrolet Colorado получил горный тормоз, а также системы помощи при буксировке прицепа с грузом, вес которого может достигать 7 500 кг. При этом пикап не теряет своей маневренности, отзывчивости рулевого колеса с электроусилителем и получает настроенные под более тяжелый мотор передние амортизаторы.

Официально, Chevrolet Colorado Diesel 2016 вряд ли попадет на российский рынок, а в от в США его можно купить по цене в 40 000 долларов.

Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2. Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.

Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными. Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV. В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.



0 / 0

Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость». А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс. Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.

Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье. Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка. Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.

А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной». Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле. Но цены на обычные с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.

Поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.

При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.

Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.

Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.

В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2020 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.

Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.

Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.

Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.


Пикап, имевший традиционную рамную конструкцию, производился с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Привод - задний или подключаемый полный с понижающим рядом в раздаточной коробке, коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

«Колорадо» оснащался рядными бензиновыми моторами: четырехцилиндровым объемом 2,8 литра или пятицилиндровым объемом 3,5 литра. После модернизации 2006 года на пикап начали устанавливать модернизированные двигатели 2.9 и 3.7, а еще через два года дебютировала версия с 300-сильной «восьмеркой» объемом 5,3 литра. Версии для азиатского рынка комплектовались турбодизелями Isuzu: 2,5-литровым или трехлитровым мощностью от 116 до 163 л. с.

Выпуск пикапов первого поколения завершился в 2012 году.

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
GM Atlas LK5 R4, бензиновый 2770 175 2003-2006
GM Atlas LLV R4, бензиновый 2921 185 2006-2012
GM Atlas L52 R5, бензиновый 3460 220 2003-2006
GM Atlas LLR R5, бензиновый 3653 242 2006-2012
GM LH8 V8, бензиновый 5328 300 2008-2012
Isuzu 4JK1 R4, дизельный, турбо 2499 116 2003-2012, для Азии
Isuzu 4JJ1 R4, дизельный, турбо 2999 146 / 163 2003-2012, для Азии

«Колорадо» спроектирован на той же платформе, что и внедорожник TrailBlazer, он имеет версии с задним и полным приводом. Пикап предлагается в исполнениях с одинарной, полуторной и двойной кабиной, гамма силовых агрегатов включает в себя два турбодизеля - 2,5-литровый мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый мощностью 178–200 л. с. Коробка передач - шестиступенчатая механическая.

В 2014 году на заводе в штате Миссури началось производство американской версии пикапа. От азиатских машин такой Chevrolet Colorado отличается внешним видом, дизайном интерьера и моторами: он оснащается бензиновой «четверкой» 2.5 или двигателем V6 объемом 3,6 литра.

Таблица двигателей автомобиля Шевроле Колорадо

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.