Ниссан террано технические характеристики дизель. Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano. Также в указанной комплектации доступны

В 2014 году на отечественном авторынке стартовали продажи самого дешевого внедорожника в линейке Ниссан. Автомобиль разделил платформу с популярным в России Renault Duster.
Описание Nissan Terrano 2014-2015 года нельзя проводит без сравнения с французским кроссовером. Давайте рассмотрим новый внедорожник, его технические характеристики, внешний вид, интерьер и сравним с Renault Duster.

Внешний вид Nissan Terrano
Автомобиль имеет классическую переднюю часть для всего модельного ряда Ниссан. Большие фары вписываются в компоновку новой V-образной решетки радиатора. Так же автомобиль получил мощный передний бампер с круглыми противотуманными фарами.

Если смотреть на Ниссан Террано сбоку, то видим большую схожесть с Рено Дастер. Кроссовер Nissan Terrano 2015 года выглядит немного грубовато, а не агрессивно, как пишут некоторые эксперты. Задняя часть автомобиля выглядит немного солидней, чем его одноплатформенник.

Габариты Nissan Terrano : -Длина - 4331 мм; -Ширина - 1822 мм; -Высота - 1671 мм; -Колесная база - 2673 мм; -Колея передняя/задняя - 1560/1567; -Клиренс - 205 мм (210 мм для полноприводной модификации).
Согласно этих данных, мы видим, что Ниссан Террано длиннее Рено Дастер на 27 мм.

Фотографии Ниссан Террано



Салон Ниссан Террано 2014 года Интерьер модели во многом схож с французским братом. Мы видим практически одинаковую компоновку приборов, одинаковые круглые воздуховоды. Но все-таки стоит отметить, что материалы отделки салона более качественные. Отличный пластик.
Очень удобные сиденья, которые имееют боковую фиксацию корпуса тела. Как нам показалось, в новом Nissan Terrano более комфортно, чем в Рено Дастер.
Объем багажника составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. При сложенных сиденьях заднего ряда мы получим объем 1570 и 1636 литров соответственно.

Технические характеристики Nissan Terrano 2014-2015 года
Автомобиль имеет переднеприводную и полноприводную платформу.
Линейка моторов включает следующие силовые агрегаты:
-объемом 1.5 литров мощностью 90 л.с.;
-объемом 1.6 литров мощностью 102 л.с.;
-объемом 2.0 литров мощностью 135 л.с.
Двигатели работают с 6-МКПП и 4-АКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя - продольные рычаги.
Размер шин 215/65 R16.
Диски 5x114.3 ET45 d66.1

Многие помнят предыдущие модели Nissan Terrano. Это были средние внедорожники с неразрезной балкой заднего моста. Они имели потрясающую проходимость и довольно внушительные размеры. Первое поколение вышло в серийное производство еще в 1986 году. Это был тяжелый внедорожник с несущей рамой, передней независимой подвеской и классическим неразрезным задним мостом.

История Ниссан Террано.

Изначально автомобиль был трехдверной компоновки и поставлялся на американский рынок под маркой «Pathfinder” (Следопыт). Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку оснащенную блокировкой дифференциала.

С 2005 года пути моделей Pathfinder и Terrano стали расходиться. Последний получил платформу Navara. Это было в те времена, когда о топливной экономичности автомобилей повышенной проходимости никто из разработчиков столь серьезно не задумывался. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка, а также более жесткие экологические требования вносят свои коррективы. И обновленный внедорожник Terrano 2014-2015 года получил принципиально новое шасси и вместо классического внедорожника стал (SUV).

Благодаря слиянию французской и японской компании был образован концерн Renault-Nissan. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским средним кроссовером Renault Duster. Теперь Terrano с технической точки зрения - это фактически реплика Renault Duster.

Характеристики Nissan Terrano 2014-2015.

Раньше в комплектации внедорожника Nissan Terrano имелись дизельные двигатели. В настоящее же время в качестве базового силового агрегата установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель , развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия - механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает машине довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводной и 14 секунд для полноприводной версий. При этом автомобиль расходует соответственно 7,6 и 8,2 л на 100 км в зависимости от типа трансмиссии при смешанном цикле движения. 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный двигатель объемом 2 л развивает до 135 км/ч. В паре с ним установлены четырехступенчатая гидротрансформаторная коробка передач для переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной по-прежнему доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым двигателем составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 7,8 и 8,3 л на 100 км при том же смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, укомплектованного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, все же существует надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Особенности нового Террано.

При габаритных размерах 4331 х 1822 х 1671 мм колесная база составляет 2674 мм, а дорожный просвет - целых 205 мм . Такие размеры обеспечивают новому Terrano хорошую развесовку по осям, устойчивость и неплохую проходимость даже в переднеприводной модификации.

Дизайн.

Внешний дизайн машины, даже при схожести с , все же сильно отличается от последнего в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового Terrano имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортабельного Nissan Pathfinder, но совсем не похож на . Тем не менее, автомобиль совсем не смотрится репликой. Ему присуща собственная харизма. Современные округлые выштамповки по бокам, крупная задняя оптика и дизайн двери делают Terrano сильно отличающимся от своего предшественника в сторону стильного, современно и даже, в какой-то степени, самобытного внешнего вида.

Передняя часть автомобиля - это своеобразная визитная карточка японской компании. Несколько раскосые фары, крупная решетка радиатора и массивный бампер смотрятся гораздо более выигрышно, чем на французском аналоге. Благодаря своему дизайну автомобиль смотрится крупнее и вместительнее, чем Duster. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano тягаться со многими современными кроссоверами на легком бездорожье.

Поведение на дороге.

Что касается управляемости, то здесь сколь-либо серьезных улучшений по сравнению с французским кроссовером, увы, не наблюдается. Автомобиль также имеет незначительные крены в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление также довольно информативное. Благодаря ему автомобиль беспрекословно слушается водителя практически на всех скоростных режимах, чутко реагируя на все движения рулевого колеса. Недостатком лишь является передача толчков и вибраций на рулевое колесо при движении по ухабистой дороге.

Интерьер.

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Эргономика салона Ниссан Террано 2014-2015 также выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень хорошо продуманы и располагаются в удобных местах. Регулировки рулевой колонки и водительского сидения позволяют настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплекции.

Довольно большие карманы в обшивке дверей позволяют размещать там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения составляет 475 л , что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.


Цены и комплектации нового Ниссан Террано.

Стоимость Nissan Terrano начинается с 680 000 рублей. Похоже, что собственная цена является главным недостатком автомобиля. За эти деньги покупателю предлагается переднеприводная версия со 102-сильным бензиновым двигателем.

Также в указанной комплектации доступны:

  • система АБС,
  • иммобилайзер,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • передние стеклоподъемники,
  • мультимедийная система с возможностью проигрывания треков МР-3.

В самой дорогой комплектации автомобиль имеет:

  • 2-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой»,
  • полноприводную трансмиссию с электромуфтой подключения заднего моста,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Такая комплектация обойдется покупателю по цене 885 000 рублей.


Новый Ниссан Террано не является родственником Nissan Terrano, который выпускался в 90-ых годах. Унаследовал автомобиль только название. А вот в техническом плане, это хорошо всем знакомый Рено Дастер с несущим кузовом и подобием полного привода. Естественно силовые агрегаты, основные узлы и агрегаты, как собственно и кузов, от того же Daster.

Популярность недорогого кроссовера от Renault заставила Nissan создать на платформе уже готового автомобиля, свой вариант доступного внедорожника. Ниссан Террано позиционируется, как более премиальный автомобиль, соответственно и более дорогой. Хотя из премиальности можно отметить только улучшенную шумоизоляцию.

Собираются Рено Дастер и Ниссан Террано на одном заводе в Москве . Конвейер предприятия “Автофрамос” пополнился еще одним вариантом кроссовера. Конечно внешне автомобиль с японским названием получил, кое какие стилистические решения, по которым автомобили можно отличить на улице. Спереди Nissan Terrano имеет оригинальную оптику, решетку радиатора и бампер. Сзади экстерьер так же модернизировали. В глаза сразу бросается большие элементы оптики, то есть фонари. Бампер чуть другой формы. А вот сбоку новый Террано полностью копирует Дастер. Единственное, это форма колесных дисков, которая у кроссовера Ниссан поинтереснее. Смотрим фото Terrano ниже.

Фото Ниссан Террано

В салоне нового Nissan Terrano , решили немного модернизировать переднюю консоль. В центральной части установили новые дефлекторы воздуховодов, новую стерео систему. Естественно автомобиль получил “ниссановский” руль. Сидения остались прежними, хотя добавить боковой поддержки не мешало бы. Смотрим на интерьер машины далее.

Фото салона Ниссан Террано

Багажник Terrano ни чем не отличается от багажного отсека Дастера. Под полом багажника можно найти полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что объем багажного отделения у переднеприводной версии чуть больше, чем у полноприводного Террано 4х4.

Фото багажника Ниссан Террано

Технические характеристики Ниссан Террано

В техническом плане Nissan Terrano не отличается от Дастера. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1.6 и 2 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил. Крутящий момент первого составляет 145 Нм, у более мощного мотора уже 191 Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано

  • Длина – 4342 мм
  • Ширина – 1822 мм (с зеркалами 2000 мм)
  • Высота – 1668 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (2WD), 408 литров (4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (2WD), 1570 литров (4WD)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Террано – 210 мм

Видео Ниссан Террано

Видео версия большого тест-драйва Nissan Terrano.

Цены и комплектации Ниссан Террано

Сегодня Nissan Terrano предлагается от 761 до 974 тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии. Уже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, MP3/CD аудиосистему плюс 4 динамика, передние стеклоподьемники, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности и массу полезных мелочей. Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент.

  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 5МКПП 2WD – 761 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 820 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 848 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 861 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 895 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 902 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 923 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 936 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 961 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 974 000 рублей

В топовой комплектации Ниссан Террано Tekna покупателю доступен довольно широкий спектр опций. В перечень комплектации входят литые диски 16-дюймов, противотуманки, частичная тонировка, кожаный салон, подлокотник, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, кондиционер с салонным фильтром. Мультимедийная навигационная система NissanConnect, камеры заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности, электрозеркала и все стеклоподьемники.

У желающих купить недорогой и функциональный кроссовер всегда стоял вопрос выбора между Renault Duster и его японским аналогом Nissan Terrano. Если до недавнего времени все было понятно, не хочешь переплачивать за бренд то твой выбор однозначно Дастер, если же тебе важен бренд и хочется что-то «посвежее», то твой выбор — Террано. В 2015 году в продажу на российский рынок поступила рестайлинговая версия популярного в России французского кроссовера Renaul Duster и теперь вопрос выбора между этими двумя моделями стоит как никогда остро, т.к. у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы постараемся разобраться, какие изменения получил рестайлинговый Дастер и стал ли он лучше, чем Террано.

Как заверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил слегка измененый внешний вид, который стал более привлекательнее. В список внешних доработок вошла хромированная решетка радиатора, передний и задний бампер, оптика, а также диски. Более того теперь у потенциальных владельцев появился ее более широкий выбор палитры цветов кузова и возможность выбора дисков черного цвета. В салоне появились новые материалы отделки, а главное в салоне стало намного тише, это было достигнуто благодаря использованию современных материалов шумоизоляции, правда те кто хотят чтобы в автомобиле совсем не было посторонних шумов придется заниматься шумоизоляцией самостоятельно ибо это не бизнес-класс. Производители также учли жалобы владельцев на неудобные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и более длинной сидушкой. Для тех кто часто пользуется багажником также есть приятная новость, наконец ненавистная мягкая шторка, заменена на жесткую полку, которая следует за дверцей при открывании. Заканчивая знакомство с салоном рестайлингового Дастера, который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года стоит уделить внимание новой информационно-развлекательной системе.

Обновленная мультимедиа получила увеличенный объем оперативной памяти в два раза, правда нареканий вызвала быстрота работы навигационной системы, зато она моментально конектится с внешними устройствами.

Детальный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Renault Duster 2015 года

А теперь предлагаем поговорить пожалуй о самом важном, что есть в автомобиле а именно о технической составляющей, которая претерпела некоторый ряд улучшений. Прежде всего вся линейка моторов теперь отвечает требованиям «Евро 5», во-вторых французский кроссовер оснастили новым 1.6 литровым бензиновым мотором, который также устанавливается на некоторые модели Nissan (Tiisa и Sentra), означает ли это что данный мотор будет в дальнейшем устанавливаться на Террано, пока не ясно. Единственным минусом мотора можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями на «АвтоВАЗе» за российскую сборку можно не переживать. Мощность данного мотора подросла по сравнению с показателями предшественника, теперь 1.6 литровый мотор выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, при этом со слов производителей им удалось снизить расход до 7.6 литров на 100 км. Еще одним новшеством стало наличие доработанной механической пятиступенчатой коробки с удлиненными передачами, что позволит при передвижении в городе меньше работать с ручкой КПП и сцеплением. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Duster. Самая мощный бензиновый мотор объемом 2.0 литра получил прибавку в мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прибавки в мощности удалось добиться за счет фазовращателей. Куда большей прибавки в мощности получил 1.6 литровый дизельный двигатель, отныне его мощность составляет 109 сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.

А теперь собственно предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового Дастера и Террано.

Ниссан Террано третьего поколения

Интерьер Ниссан Террано

Рено Дастер 2015 года вид сзади

Ниссан Террано вид сзади

Расписывать про детальные отличия автомобилей мы не будет (об этом Вы можете почитать ), а лишь перечислим основные. Внешние заключаются в наличие иной решетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне дисков, ну и собственно логотипов Renault/Nissan. Внутри автомобили различаются дизайном рулевого колеса, приборной панелью, формой воздуховодов и отсеком под мелочевку.

Что касается технической составляющей и цены, то цена нового Дастера составляет от 584 000 рублей и доходит до отметки в 918 000 рублей, в то время, как цена на Террано колеблется в районе 811 000 — 1 024 000 рублей. О доступный комплектация можно узнать .

Выводы

Какие из всего этого можно сделать выводы? Основные преимущества Terrano над Duster’ом, с появлением рестайлинговой версии, практически сходят на нет. Если ранее в копилку кроссовера с японским шильдиком можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престижность бренда, то в сегодняшних реалиях Дастер уже ни чем не уступает по дизайну и даже превосходит, шумоизоляция у рестайлинговой модели стала лучше и это еще не все, Дастер получил удобные сиденья и модифицированную линейку двигателей. Более того безоговорочными достоинствами французской модели является наличие версии с автоматической трансмиссией и полным приводом, Terrano пока таким похвастаться не может. И самое главное это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как ни крути а при сегодняшней ситуации это может послужить одной из основных причин отдать преимущество при выборе покупки. Будем с нетерпением ждать чем ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого по слухам должна появится в конце 2016 года.

С появлением на рынке нового Terrano, он стал наиболее доступным кроссовером в линейке японского автопроизводителя. Несмотря на явную схожесть с , а также использование общей базы, Terrano позиционируется как машина более высокого класса. Японцы предлагают более богатые комплектации для своего кроссовера, выразительный дизайн экстерьера и улучшенные материалы отделки салона. Технические характеристики при этом, остались такими же, как и у Duster.

Экстерьер Nissan Terrano 2015

Осматривая новый кроссовер от Nissan, нужно отдать должное японским дизайнерам. Плод их работы на самом деле выглядит богаче и солиднее своего родственника. Острые формы передней части кузова, внушительных размеров, чуть скошенные, фары головного света, а также удачное использование V-образных элементов в оформлении передка и удачное применение хромированных вставок, производит положительное впечатление с первого взгляда. Задняя часть автомобиля также оформлена с использованием прямых линий и хромированных элементов, что делает внешний вид завершенным.


Nissan Terrano несколько крупнее в габаритах, чем кроссовер от Renault Впрочем дело в более массивных бамперах.

  • Длина - 4342 мм
  • Ширина кузова - 1822 мм
  • Длина колесной базы - 2674 мм
  • Высота - 1668 мм
  • Полная масса - 1726 кг

Максимальный клиренс равен 210 мм, что действительно только для полноприводной версии. В переднеприводной дорожный просвет составляет 205 мм. Полная масса новинки составляет 1726 кг.

Интерьер Ниссан Террано 2015

Водительское кресло радует хорошей боковой поддержкой, что очень способствует комфорту в поездках. На приборной панели - ничего лишнего. Здесь присутствует стандартный набор из тахометра, монитора бортового компьютера и спидометра.



Немного портит впечатление тонковатый руль, с отсутствием рифлений. На центральной консоли расположились элементы управления климатом в салоне, аудиосистема и блок переключения полного привода. Хотя общее внутреннее оформление, все же выдает принадлежность машины к бюджетному классу. Объем багажного отделения равняется 425 и 408 литров для перднеприводной и полноприводной версии соответственно.

Двигатели Nissan Terrano

В качестве базового варианта покупателем доступен соответствующий стандартам Евро 4 двигатель. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность - 102 лошадки. Доступен, как для переднеприводного, так и полноприводного исполнения. Оснащается 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой коробкой версия с полным приводом.

Также покупателям доступен 2-х литровый бензиновый двигатель, обладающий максимальной мощностью в 130 лошадей. В качестве трансмиссии доступен 4-х скоростной «автомат» и 6-ступенчатая механическая коробка.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,2 литра для машин, оснащенных двигателем объемом 1,6 литра.

Комплектации нового Nissan Terrano

Кроссовер представлен в 4 комплектациях:

  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance Plus
  • Tekna

Уже в базе кроссовер может похвастаться наличием кондиционера, аудиосистемой с 4-мя динамиками, передними ЭСП, подушками безопасности, системой Bluetooth, иммобилайзером, ЦЗ с дистанционным управлением. Также в оснащение входят системы активной безопасности ESP и ABS, стальная защита двигателя, бампера в цвет кузова, 16-дюймовые стальные диски и руль с гидроусилителем.


В комплектации Elegance добавляются бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирского сидений, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Помимо этого автомобиль получает хром-пакет для бамперов, серебристые рейлинги и молдинги, совпадающие по цвету с кузовом.

В топовой версии Tekna производитель добавляет кожаный салон, в том числе и рулевое колесо, камеру заднего вида, легкосплавные 16-дюмовые диски, ЭСП для задних стекол, лифт водительского сиденья, мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, а также тонированные стекла и парктроник.

Плавность хода и управляемость Ниссан Террано

Для своего класса автомобиль показывает довольно неплохую управляемость. Легкая педаль сцепления и четкая работа КПП оставляют только положительные впечатления. Хорошая шумоизоляция салона, практически полностью ограждает пассажиров от шумов на улице. Отличная энергоемкость подвески, позволяет «глотать» солидные ямы и кочки, что немаловажно учитывая «внедорожность» нового Terrano. Короткие свесы и высокий клиренс, позволяет относительно безопасно прокатиться по бездорожью, если конечно далеко не заезжать. Все же не стоит забывать о том, что до полноценного внедорожника авто не хватает его характеристик.

Однако за хорошие ощущения на бездорожье приходится расплачиваться на асфальте. На высокой скорости ощущается некоторая «неуверенность» хода. По кузову идут вибрации, становятся ощутимыми толчки от колес. На поворотах появляется раскачка с кренами. Впрочем, никто и не проектировал Nissan Terrano для высоких скоростей. А со своими задачами, он справляется на отлично.

Подводя итоги можно сказать, что автомобиль займет достойное место как среди модельной линейки Nissan, так и среди одноклассников кроссоверов. Благодаря выразительной внешности, а также неплохим комплектациям, Terrano однозначно найдет своих покупателей. А тот факт, что автомобиль продается под маркой Nissan, дает ему дополнительные преимущества в борьбе с конкурентами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.