Китайские авто грейт вол джип. Дешевый китайский кроссовер грейт вол. Техническая начинка китайской новинки

Один из крупнейших китайских автомобильных Great Wall , вот уже более 10 лет входит в десятку сильнейших частных компаний Китая. Применив на начальном этапе технологии из соседней Японии, компания в кратчайшие сроки смогла вырасти в настоящую автомобильную империю. Более 10 дочерних компаний смогла не только прочно закрепиться на рынке, но и представить на рынке полноценный модельный ряд самых разнообразных автомобилей.
Представляя преимущественно внедорожные автомобили, Greet Wall, тем не менее, имеет в свое лине
йке и легковые машины различных рыночных сегментов.


Модельный ряд китайских автомобилей Great Wall (Грейт Вол)


Great Wall Hover H5

Модель среднеразмерного внедорожника, с которой начались активные продажи на территории стран СНГ.
Имеет два мотора - бензиновый 2,4 л (136 л. с.) и дизельный 2,0 литровый с мощностью 150 л. с. Моторы стыкуются с «механикой» и автоматической трансмиссией.

Цена на авто начиналась с 875 тыс. руб. Модель на рынке с 2011 года.


Great Wall Hover H3

Машина отличается от предыдущей модели 2,0 бензиновым 122 сильным мотором, а также оригинальной внешностью.
Здесь отличия заканчиваются. Автомобиль имеет также полный привод и классическую механическую коробку, а цена также начиналась от 849 тысяч.
На рынке с 2009 года.

Great Wall Hover H3 New

Обновленная версия известного внедорожника с полным приводом появилась лишь в 2014 году.
Машина получила 2,0 бензиновый мотор, который с турбиной отдает 180 л. с., а в атмосферном исполнении - 116 л. с.
С моторами по-прежнему доступна механическая коробка.
Начальная цена «подросла» до 825 тыс. рублей.

Great Wall Hover H6

Представительный полноразмерный внедорожный авто может оснащаться полным и передним приводом. Более известный на нашем рынке под именем Haval H6.
Модель 2011 года получила не только известные моторы 2,4 бензиновый и 2,0 дизельный, но и форсированный 1,5 л с тубо нагнетателем и 143 л. с. мощности.
Стартовая цена базовой версии составляет 899 тысяч.


Great Wall Wingle 5

Большой пикап компании Грейт Вол пользуется заслуженным спросом. Простая конструкция имеет единственный дизельный мотор 2,2 литра (106 л. с.) и механическую КПП.
Пикап известен также под именем Great Wall Steed.
На рынке с 2011 года, а начальная цена составляет 734 тыс. рублей.

Небольшой внедорожник появился впервые в 2012 году, сразу после представления на автосалоне в Пекине. Поставляется с мотором 1,5 литра, который отдает 99 л. с. Пока устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но также с 2015 года планируется и автомат.
Начальная цена на авто - 609 тыс. рублей.

Грейт Вол M2

Малый городской кроссовер имеет передний привод. Выпускается с известным по другим моделям бензиновым мотором 1,5, но настроенным на отдачу 105 л.с.
Выпускается с 2010 года. Начальная цена - 600 тыс. руб.


Great Wall Wingle 6

Пикап с полным или задним приводом имеет привлекательный внешний вид, завидные габаритные размеры.
Машина получила 2,0 турбо мотор (дизель), который имеет хороший крутящий момент и 129 л. с. выходной мощности. На пикап устанавливают 5-ти ступенчатую «механику».
На рынке с 2013 года.


Great Wall Coolbear

Легковой вариант с передним приводом, представляющий альтернативу кроссоверу M2, представляя больше комфорта при передвижении в плотном городском потоке.
Авто оснащается двумя бензиновыми моторами - 1,3 и 1,5 литра.
Модель 2008 года.

Great Wall Volex C50

Привлекательный легковой седан среднего класса D имеет стремительные линии силуэта.
Машина использует в своей комплектации 1,5 литровый турбо мотор с выходной мощностью до 126 л. с. Машина имеет классическую коробку передач.
На рынке с 2011 года, а рестайлинг модели прошел в 2013.


Great Wall Voleex C20R

Этот мини кроссовер идеально подходит для городских запруженных улиц. Машина может иметь и полный привод. С вариатором или механической коробкой работает знакомый 105 сильный мотор (1,5 л).
Модель продается с 2011 года.


Great Wall Voleex C30

Компактный легковой автомобиль класса С признавался в Китае автомобилем 2010 года. В 2012 году пережил обновление. Ручная коробка работает в паре с известным мотором 1,5 литра (104 л. с.).
Машина активно используется в качестве коммерческого транспорта.


Great Wall Voleex C70

Большой бизнес седан находится на рынке с 2010 года. Имеет привлекательный дизайн и отличный уровень комфорта.


Great Wall Voleex C10

Симпатичный хэтчбек малого класса B впервые был представлен в 2007 году.
Машина комплектуется бензиновыми моторами 1,3 и 1,5 литра, которые выдают 93 и 105 л. с. соответственно.
Машина также известна под именами i7 и Phenom.



Great Wall Hover

Первое появление среднеразмерного внедорожника состоялось в 2007 году.
Машина имела полный и задний привод, и комплектовалась двумя бензиновыми моторами - 2,0 (122 л. с.) и 2,4 (128 л. с.), а также дизелем - 2,8 л (94 л. с.).
В комплектацию входит как МКПП, так и автоматический вариант трансмиссии.



Great Wall Wingle 3

Четырехдверный пикап относится к среднеразмерным авто этого класса. Представляет собой отличного помощника, который оснащен полным приводом.
Машина получила проверенные моторы - бензиновый 2,2 л (110 л. с.), а также турбодизель 2,8 л (95 л. с.).
На рынке находился с 2009 года.



Great Wall Deer G1

Рамный пикап с двухдверной кабиной был представлен на рынке в 2005 году, и базировался на платформе компании Toyota, модель Hilux.
Машина имела как передний, так и полный привод, а в качестве силового агрегата выступал 2,3 бензиновый мотор мощностью 105 л. с.
Среди известных модификаций можно назвать: G2 - с пятиместной кабиной (2 двери), G3 и G5 c 4-я дверьми и 5-ти местной кабиной.


Great Wall Deer G2

Отличный пикап для работы. Машина отличалась высокой надежностью, хорошими эксплуатационными параметрами.
Рамный пикап приводился единственным мотором - бензиновым 2,3 литровым (105 л.с.).



Great Wall Cowry MPV

Популярный минивэн копмакт-класса вмещал 7 человек.
Машина получила 2,0 литровый бензиновый мотор (142 л. с.), который комплектовался 5-ти ступенчатой «механикой».
На рынке минивэн с 2007 года.


Наиболее ранний вариант заимствованного у Toyota рамного внедорожника. Также был использован японский мотор 2,2 литра, выдававший 105 л. с.
Машина имела жестко подключаемый привод.
На рынке находится с 2005 года.


Грейт Вол Sing

Большой рамный внедорожник имел задний привод и три ряда сидений.
На рынке с 2005 года. Комплектуется двумя моторами: бензиновый 2,2 л (105 л. с.) от Toyota и дизельный мотор Isuzu 2,8 л (157 л. с.).
Начальная цена находилась в пределах 580 тысяч.

С каждым годом линейка городских кроссоверов от китайского автопроизводителя Great Wall постоянно расширяется. Уже в начале 2010 года концерн разработал и пустил в серийное производство свою новинку под названием «М2 Грейт Вол Ховер». Отзывы владельцев утверждают, что у нового внедорожника есть все шансы покорить российский рынок. Если взглянуть на статистику продаж, то за последние 3 года модификация М2 постепенно приобретает популярность. Поэтому сегодня мы посвятим этой модели отдельный обзор и рассмотрим все особенности нового китайского паркетника «Грейт Вол Ховер».

Отзывы владельцев и обзор экстерьера

Внешний облик модификации М2 весьма противоречив. С одной стороны, дизайн джипа излишне квадратный и даже неуклюжий. С другой - автомобиль владеет уверенным стилем и буквально пропитан брутальностью. Причиной этому служит сходство машины с легендарным «Мерседесом Гелендвагеном», более известным, как «кубик». Та же ситуация наблюдается и в китайском «Ховере»: прямые угловатые линии кузова, характерные обвесы и большое ветровое стекло.

Интерьер нового «Грейт Вол Ховер»

Отзывы владельцев отмечают, что салон автомобиля достаточно просторный. Причем такая тенденция наблюдается не только в передней, но и в задней части, где с комфортом размещаются 3 взрослых пассажира. Уровень качества отделки нельзя назвать эталоном, но всё же «Грейт Вол Ховер»-2013 не имеет каких-либо технических недоработок в виде зазоров и щелей. Единственное, за что автовладельцы ругают новинку, - это за слишком мягкую обивку дверей и сидений, которая при длительной эксплуатации (1.5-2 года) может просто потерять свой первозданный вид. Поэтому салон «китайца» нужно очень бережно эксплуатировать.

Технические характеристики кроссовера «Грейт Вол Ховер»

Отзывы владельцев говорят о том, что на разнообразие двигателей в России рассчитывать не стоит. На наш рынок будет выпущен всего лишь один бензиновый агрегат мощностью в 105 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1497 кубических сантиметров. Он будет входить как в базовую, так и в люксовую комплектацию кроссовера «Грейт Вол Ховер». Характеристики данного двигателя позволяют разогнать машину с 0 до сотни км за 16 секунд. Да, показатели динамики здесь не блещут. А как ситуация с расходом топлива? В плане потребления топлива новинку чересчур экономичной тоже не назовешь: в городе автомобиль тратит до 10 литров бензина, на трассе этот показатель снижается до отметки в 6 литров. Единственные плюсы данного силового агрегата заключаются в возможности потребления 92-го бензина. Как видите, у нового «Грейт Вол Ховер» характеристики линейки двигателей не очень соответствуют современными требованиями мирового рынка. Возможно, так случилось из-за низкой стоимости внедорожника? Давайте разберемся.

Ценовая политика

Стоимость новинки в базовой комплектации составляет 518 тысяч рублей. Цена максимальной комплектации достигает отметки в 566 тысяч рублей. Действительно, глядя на такую ценовую политику, новому «Грейт Вол Ховеру М2» можно простить многое, ведь стоимость его немецкого аналога - «Мерседеса Гелендваген» - равна 3 и более миллионам рублей.

В августе 2017 года на Chengdu Auto Show состоится премьера нового компактного кроссовера 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors. Продажи китайской авто новинки кроссовера премиум-класса Wey VV5 под капотом которого установлен 2,0-литровый 197-сильный турбо-мотор стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 068 000 до 1 424 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что новую модель кросовера Вей ВВ5 производитель позиционирует как более доступную версию модели Wey VV7. Причем оба кроссовера от премиального бренда WEY являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02 , которые были представлены в 2016 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show.

Так что новый кроссовер VV5 является младшим братом кроссовера VV7 с менее мощным двигателем, меньшими габаритами кузова и более скромным ценником.
Внешне китайская авто новинка выглядит как уменьшенная копия старшей модели. При этом оба автомобиля относятся к премиум-классу и могут похвастать шикарными интерьерами с массой современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Грейт Вол также предлагается на китайском рынке в двух исполнениях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением кузова.

Хотя стоит отметить, что различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальны и сводятся к незначительным отличиям в оформлении переднего и заднего бамперов, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

По сравнению со старшим братом VV7 кузов кроссовера VV5 компактнее по всем направлениям.
Габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года в длину составляют 4462 мм (-287 мм) с колесной базой 2680 мм (-270 мм), в ширину 1857 мм (-74 мм) и в высоту 1638 мм (-17 мм) с дорожным просветом 220 мм.
Для новинки предлагаются исключительно легкосплавные колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами 235/55 R19 или 245/45 R20.

Внешне китайская новинка Вей ВВ5 выглядит оригинально, современно и стильно. Причем автомобиль выглядит дорого не только снаружи, но и внутри, как настоящий представитель премиум-класса.
Пышные формы купеобразного кузова, большие колеса, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением.

Салон у компактного Wey VV5 пятиместный и в точности повторяет салон Wey VV7. Вот только из-за уменьшенной колесной базы пассажирам второго ряда отводится чуть меньше места для ног. Более скромным стал и объем багажного отделения, в походном состоянии за спинками 40/60 он составляет 261 литр, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 994 литров (загрузка до уровня стекол).

Что касается отделочных материалов высокого качества и опций, то здесь новые кроссоверы полностью идентичны.
Стандартно салон автомобиля отделан кожей, в наличии также оригинальное рулевое колесо и полный электропакет (передние кресла, стеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом).
В список оснащения также входит двухзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема премиум-класса Infinity, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида), люк и дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS и ESP.

Из дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, автоматическая система парковки, система кругового обзора, вентиляция передних и задних сидений, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном и светодиодная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года.
В основу компактного кроссовера премиум-класса легла тележка Haval H6 2 поколения с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, привод полный с подключаемыми задними колесами при помощи вискомуфты. Стандартно автомобиль оснащен системой Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco и Sport), с помощью которых можно выбрать оптимальный режим работы рулевого управления, коробки передач и двигателя.

В моторном отсеке китайской авто новинки предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый мотор 4C20NT - 2.0 Turbo с отдачей 197 лошадей и пиком крутящего момента 355 Нм, работающий в паре с 7 DCT (роботизированная коробка передач).

, Chrysler , Mitsubishi , Citroen , Peugeot , UAZ , Lifan , Chery , FAW . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение - все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками - в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.


Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков - все четко и по делу. А именно - пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота - о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая - благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте - в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее - оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья - кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» - она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде - мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.


Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним - розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле - симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда - разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет - он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз - туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.


В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.


В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями - такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. - китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше - обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.