Хонда цивик 8 поколение 4d. Honda Civic VIII: звездная болезнь. Стоимость ТО у официальных дилеров

    Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

    Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

    Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.


    Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

    Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

    Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

    Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

    Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

    Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.


    В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

    В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

    К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

    Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

    Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

    Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика. Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

    Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

    Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

    Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

    Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

    Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

    Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

    Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

    Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

    «Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

    Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

    Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

    Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:

    Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

Дата производства: 2006-2012

Кузов: седан, хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4545 миллиметров
Ширина: 1750 миллиметров
Высота: 1435 миллиметров
Колесная база: 2700 миллиметров

Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
Привод: передний




Объём багажного отделения: 389 литров
Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

Дата производства: 2006-2012
Страна производства: Япония, Турция
Кузов: седан, хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4250 миллиметров
Ширина: 1760 миллиметров
Высота: 1460 миллиметров
Колесная база: 2635 миллиметров
Дорожный просвет: 150 миллиметров
Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
Привод: передний
КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
Максимальная скорость: 200 км/ч
Объем топливного бака: 50 литров
Объём багажного отделения: 456 литров
Вес: 1250 кг

Двигатель
Индекс: R18A
Объём: 1799 см3
Мощность: 140 лошадиных сил
Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цена

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Фото

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Рынок сбыта: Россия.

Honda Civic восьмого поколения впервые был представлен в Японии в сентябре 2005 года. Создатели назвали его не иначе как «революционной машиной», которая кардинально отличается от предшественников. В Civic использована концепция дизайна, известная как One motion flowing form («Дизайн одним росчерком»). Привлекательные плавные линии придают ему обтекаемый вид с мощной и стремительной нижней частью кузова. Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло со сдвинутым вперед основанием. Для того чтобы салон соответствовал внешнему виду автомобиля, была создана новая концепция — «двухзонная приборная панель». Все приборы с круговой шкалой размещены непосредственно за рулевым колесом, в пределах периферического зрения.


В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.

4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.

Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.

Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.

Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.

Читать полностью
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.