Escalade 3 поколения. Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом. Технические характеристики Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade – полноразмерный восьмиместный SUV класса люкс. Яркий представитель американского автомобилестроения. Первое поколение этого монстра явилось публике еще в 1998 году в качестве ответа японским внедорожникам, доминировавших на мировом рынке в этом классе. Второе поколение Эскалейда появилось в 2001-ом и выпускалось вплоть до 2007 г, а сегодня предлагается уже третье по счету поколение модели.

Кадиллак Эскалейд — это по-настоящему огромный внедорожник. При габаритах 5 144 х 2 007 х 1 887 мм и весом более двух с половиной тонн, на дороге он производит впечатление небольшого грузовика.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Большая решетка радиатора, вертикальное расположение фар головного света и передний бампер с подчеркнутыми гранями придают ему вид некоего злобного хищника на колесах. Огромные 22-дюймовые диски и длинный кузов с приличным задним свесом подчеркивают монументальность этого автомобиля и его недюжинные размеры. Обилие хромированных деталей и применение в освещении светодиодной технологии придают Эскалейду еще больше солидности и престижности.

Салон внедорожника еще более шикарен, чем его экстерьер. Новые сидения спортивного типа, обилие кожи ручной выделки, деревянные элементы декора по всему интерьеру сразу выдают социальную принадлежность хозяина автомобиля — это далеко не семейный автомобиль для среднего класса.

Центральная консоль в Cadillac Escalade III с огромным дисплеем и вовсе придает месту водителя схожесть с кабиной небольшого самолета. Возможности трансформации салона по истине огромны. Единственное решение конструкторов, которое может вызвать недовольство — это не совсем удобная система сложения (да и само расположение) третьего ряда сидений.

Если они разложены, то места в багажнике почти не остается. А при складывании сиденья не убираются в пол, не образуя ровной площадки. Но если помнить, что автомобиль не предназначен для перевозки урожая с дачного участка, то с этим недостатком вполне можно смириться.

Кузовное исполнение Cadillac Escalade 3 предполагает еще и удлиненную колесную базу ESV (используется платформа от Chevrolet Suburban / Tahoe XL) и четырехдверный пятиместный пикап EXT (на базе Chevrolet Avalanche). Последний поставляется со съемным пластиковым куполом кузова, при снятии которого Escalade EXT становится люксовым минигрузовичком с откидными бортами.

На Российский рынок Кадиллак Эскалейд 3 поставляется с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью 403 л.с., который способен разогнать тяжеленный автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Также покупателям доступна и гибридная модификация с 6,0-литровым движком и электромотром, суммарная отдача которых составляет 332 л.с.

Как и подобает автомобилю люксовой категории, уровень оснащения Cadillac Escalade 3 просто колоссален. Стандартное оснащение внедорожника, цена которого составляет 3 063 000 рублей, включает абсолютно все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения.

Уже в базе все подушки безопасности (фронтальные, боковые, надувные шторки на уровне головы для всех трех рядов сидений), ABS, EBD, cистема динамической стабилизации StabiliTrak, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер с расширенными функциями, электрорегулировка положения педалей, камера заднего вида, мультимедиацентр с системой 5.1, противоугонная система, датчик давления воздуха в шинах, электропривод двери багажного отделения и многое другое.

Стоимость самого дорогого Кадиллак Эскалейд 2014 составляет 3 970 000 руб. В его оснащение включены активная система управления подвеской Magnetic Ride Control, боковые убирающиеся подножки с электроприводом, мультимедиацентр для задних пассажиров дисплеем на потолке, электропривод складывания сидений второго ряда, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля и люк с электроприводом.

Осенью 2013 года был представлен полностью поколения, но в России он, скорее всего, появится не раньше 2015 г.





Интерьер Cadillac Escalade фото

Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный внедорожник» класса «люкс», доступный в стандартной и удлиненной версиях… Автомобиль третьего воплощения американцы официально представили в конце 2005-го, а уже в январе 2006 года запустили его в серию (до европейских рынков он «добрался» к 2007 году).

На протяжении своего «жизненного цикла» пятидверка постоянно модернизировалась, а осенью 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «исполин» держался до 2014 года, когда и уступил место правопреемнику.

Снаружи «Эскалейд» третьей генерации никого не оставит равнодушным – внедорожник впечатляет своей монументальностью, но при этом выглядит привлекательно и гармонично. Массивный фасад с огромным «грилем» и вертикальными «глыбами» светотехники, внушительный силуэт с крупными скруглено-квадратными арками колес и мощный тыл с «бесконечной» крышкой багажника и стильными фонарями – всем своим видом автомобиль внушает уважение.

«Третий» Cadillac Escalade – полноразмерный внедорожник со стандартной или увеличенной базой колес: в длину он насчитывает 5144-5660 мм, в ширину – 2007-2009 мм, в высоту – 1887-1918 мм. Между передней и задней осями у «американца» укладывается 2946 или 3302 мм, а под днищем просматривается 229-миллиметровый клиренс.

Интерьер «Эскалейда» сделан на американский манер – крупный четырехспицевый «штурвал», кочерга «автомата» на рулевой колонке, лаконичный и информативный «щиток» приборов да массивное торпедо с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоками аудиосистемы и «микроклимата». В итоге выглядит убранство автомобиля недешево и добротно, что еще подтверждается хорошим качеством сборки и добротными материалами.

По умолчанию салон у Cadillac Escalade третьего воплощения восьмиместный с хорошей анатомией передних кресел, комфортабельным задним диваном и «галеркой», способной принять разве что только невысоких пассажиров или подростков. Длиннобазная же версия способна похвастать двумя «капитанскими» сиденьями на среднем ряду.

Даже у стандартной модификации американского внедорожника огромный багажный отсек – его объем варьируется от 479 до 3084 литров. У ESV-исполнения этот показатель еще внушительнее – от 1297 до 3890 литров. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под «брюхом».

Технические характеристики. «Эскалейд» третьей генерации встречается в двух версиях:

  • Подкапотное пространство бензинового автомобиля заполнено атмосферным двигателем Vortec V8 объемом 6.2 литра с распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 409 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 565 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. Он взаимодействует с 6-диапазонным «автоматом» GM Hydra-Matic 6L80 и постоянным приводом на четыре колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
  • Гибридная модификация оснащена бензиновой 6.0-литровой V-образной «восьмеркой» LZ1, производящей 337 «коней» и 498 Нм крутящей тяги, парой синхронных 41-сильных электромоторов, электронноуправляемым вариатором EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной тяговой батареей. Совокупная мощность бензоэлектрического «сердца» – 374 «жеребца».

С места до 100 км/ч американский «гигант» способен «выстрелить» спустя 6.3-8.2 секунды, а его «максималка» насчитывает 170-173 км/ч. На каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле внедорожник «уничтожает» от 11.2 до 16.2 литров горючего в зависимости от силовой установки.

Третий «релиз» Cadillac Escalade построен на платформе «GMT926» – он имеет в основе раму лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. Передние колеса внедорожника покоятся на независимой подвеске с двойными A-образными рычагами, а задние – на зависимой пятирычажной конструкции. «По кругу» он укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.
Спереди автомобиль демонстрирует вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами, а сзади – обычные «блины» с однопоршневыми механизмами (по умолчанию с ABS). «Американец» снабжен зубчато-реечным рулевым механизмом: на бензиновых машинах – с гидроусилителем, а на гибридных – с электроусилителем.

Комплектации и цены. В начале 2017 года, на российском рынке поддержанных автомобилей, «Эскалейд» третьего поколения продается по цене от 800 000 рублей, однако стоимость некоторых экземпляров переваливает за 3 миллиона рублей.

Вне зависимости от исполнения внедорожник обладает: тьмой подушек безопасности, ABS, TRC, ESP, системой автоматической поддержки кузова на одной высоте, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, трехзонным «климатом», кожаной отделкой, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с десятью динамиками, датчиками парковки и огромным количеством иных «прибамбасов».

Модель автомобиля Эскалейд III – полноразмерный внедорожник, который выпускается премиальным подразделением концерна General Motors. Дебют первого поколения состоялся еще в 1998 году. А уже в 2007 году компания представила одну из наиболее удачных разработок – третье поколение, которое выпускалось до 2013 года.

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.


По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.


Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.


Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.


В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.


Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

Двигатель и КПП

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.


Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет. Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла.

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.


В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Подвеска и тормоза

Третье поколение было спроектировано на уникально платформе GMT926. Рама внедорожника имеет лестничный вид. При этом инженеры во время сборки использовали исключительно сварочные соединения. В результате получилось крепкое основание, которое надежно удерживает довольно тяжелый кузов.


Передняя часть подвески представлена независимым типом конструкции. Колеса удерживаются двойными рычагами в виде буквы A. Задняя часть подвески состоит из зависимой конструкции на 5 рычагом.

Отличительная особенность ходовой части заключается в амортизаторах, которые управляются электроникой. Также присутствуют долговечные пружины и надежные поперечные стабилизаторы.

Передние колеса содержат дисковые тормозные механизмы вентилируемого образца. Суппорта на два поршня обеспечивают отличные тормозные характеристики на любом типе дорожного покрытия. Задние колеса оборудованы также дисковыми тормозами, однако, с одним поршнем на суппорт. Уже в базовой комплектации Cadillac Escalade оснащен системой ABS.


Отличие двух разных версий внедорожника заключается еще и в типе усилителя рулевого механизма:

  • Бензиновый вариант – гидроусилитель;
  • Гибридный вариант – электроусилитель.

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.


Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Цена

Стоимость базовой конфигурации внедорожника в третьем поколении стартует с отметки в 800 тысяч рублей . Максимальная цена на вторичном рынке может достигать 3 миллионов рублей за топовую версию 2013 года выпуска.

Суммарно на территории США было продано более 222 тысяч экземпляров. За это время Эскалейд 3 получил славу премиального внедорожника, который понравится любому состоятельному покупателю.

Видео

Автомобиль Cadillac Escalade III не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.


Технические характеристики Cadillac Escalade III

Модификации Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid

Cadillac Escalade III 6.2 AT

Одноклассники Cadillac Escalade III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тыс. км – нет никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом - это факт, замечаю и не скрою, что это приятно. При объеме 6.2 литра у Cadillac Escalade III скромный расход - по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, G-класс «отдыхает», табуреток в Cadillac Escalade нет, но это, конечно, не S класс «Мерседеса». Из минусов: родные тормоза не очень. Если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину, нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться. Тормоза «плывут» очень быстро, потом надо, что бы остывали. Так что для динамичной езды лучше поставить Brembo, а вообще лучше ездить спокойно. Необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на «первом» Escalade сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке. Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций, слава Богу, не было. В целом у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Конечно, Cadillac Escalade III автомобиль специфический, но мне кажется, что он людям больше нравится, чем нет.

Достоинства : плавный, вальяжный корабль дорог. Брутальный внешний вид.

Недостатки : штатные тормоза.

Юрий, Москва

Покупал Cadillac Escalade III новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 тыс. км пробега. Вопреки расхожему мнению, Escalade - не очень комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ничуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности. Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват. Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много седанов 3-3,5 л. Несмотря на свои габаритные размеры, этим автомобилем очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Cadillac Escalade III обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 л, смешанный цикл 17-19 л, городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее. Обслуживание: на ТО у дилера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс.

Достоинства : управляемость. Внешность.

Недостатки : расход. Цены на обслуживание.

Павел, Москва

Cadillac Escalade III, 2011 г

Итак, выбирал машину недолго. У меня в приоритетах американские авто. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Всем сообщаю, что до сих пор не жалею о покупке. По глубокому бездорожью машину не гонял, да и странно это, проверять люксовый бренд на проходимость. Не под «offroad» заточена машина. Но в условиях московской зимы, и качества подмосковных дорог, Escalade показал себя достойно. Сметает сугробы с первого раза. Если автомат не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машина хоть и медленно, но как трактор преодолевает препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая и автоматически меняется яркость, в зависимости от времени суток. Кожа очень качественная. Расход топлива - пишу, как есть и в соответствии с показаниями приборов. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливают систему, которая из 8-ми цилиндров отключает 4, если машина едет без резких скачков скорости. Итак, моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя я при выборе о расходе и не думал. Разгон и движение. Лично я езжу спокойно и гонки на трассе не устраиваю. Так, периодически разгоняю машину на пустой трассе (особенно люблю Новую Ригу). 200 км/ч - это лимит машины. Но держит дорогу Cadillac Escalade III идеально. На 120 км/ч входит в поворот (если без угла) без заноса. В салоне скорость вообще не ощущаю, только плавное покачивание (что я и люблю в «американцах»). Со светофора машина уходит первой (причем специально не гоню). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и тормозная система очень четко срабатывает (а Escalade весит 3200 кг). Машина потребляет 92-й даже очень сомнительного качества (проверено). Стоимость работ при прохождении ТО не превышает 15 000 руб., а так, среднем 10000 - 12000 руб.

Достоинства : вместительный салон. Плавность хода. Цена в классе. Умеренный расход. ТО не зависит от пробега. Резвый мотор.

Недостатки : не обнаружил. Машина мне нравится.

Дмитрий, Зеленоград

Cadillac Escalade III, 2010 г

Итак, Cadillac Escalade III 2010 года Калининградской сборки. По обслуживанию - замена масла, фильтр воздушный, фильтр двигателя - примерно 7 тысяч. Замена аккумулятора - 7 тысяч плюс 500 рублей работа, потому что самому его очень проблемно менять, а сел он зимой. Холодно было. Забыл поменять его при покупке – сам виноват. Он с завода стоял, и стукнуло ему 4 года с лишним. Какой-то рычаг менял спереди. То же не дорого. Раза два-три в год приходится менять лампочки ближнего света (они «би»). Благо не ксенон (они бы так же скоро выходили из строя). И это болезнь «Эскалейдов» и, как я понял, «Тахо». Тормоза вменяемые. Динамика превосходная и на трассе, и в городе. Ну, конечно же, не AMG, и не М-ка. Всякие там антибуксы и ESP работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не кушает от замены до замены.

Достоинства : одно огромное 3-тонное достоинство и полное ощущение безопасности.

Недостатки : налог.

Андрей, Москва

Cadillac Escalade III, 2008 г

Итак, 7 год, черный Cadillac Escalade III со светлым салоном. Американец. Во-первых, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выигрышнее «Калининграда». Надежнее гораздо, больше опций (таких, как автопереключение дальний и ближний и т.п.). Кстати, у него штатный ксенон, в то время как у дилерских машин только галоген. Парадокс, но вот так. Единственный американский минус - радио. Было перешито на евро у официалов на «Риге» за 2500 руб. Не буду писать про плюсы авто, все и так понятно. Напишу о минусах: расход на трассе не менее 16 л, в городе около 24. Плохой свет. Тупая коробка. Она как бы переспрашивает – «действительно хочешь ускориться?». Комфорт на Cadillac Escalade III под вопросом, жестковат. Налог 60000 рублей в Москве. Проездил на машине примерно 8 месяцев (40000 км). За это время она просила смехотворно мало денег. Из внепланового - пайка шлейфа проводов на приборы, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрограммирование), ступица одна (7000 руб. с заменой). Пожалуй, все. Бензин 92-й все льют.

Достоинства : отличный вид. Полный привод. Мощность.

Недостатки : расход. Налог.

Евгений, Москва

Cadillac Escalade III, 2013 г

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Двигатель V8 - если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409 hp. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 с. Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013 г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение. В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от «Эскалейдов» 2009-2012 г.в., если я не ошибаюсь. Комплектация «Платинум» предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку - очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки. Какие еще положительные моменты для себя уяснил: кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортные, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Очень устойчив и непоколебим (ни ветром, ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах. Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной - такое неподражаемое бульканье), так и внутри - когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении - красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло - разъяренный рёв зверя. Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди - можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение. Комфорт внутри - супер. К габаритам Cadillac Escalade III привык за один день. К кочерге автомата, как ни странно, тоже. Приятно так пружинит при переключении. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах. Из отрицательного - ну если это можно так назвать, он не любит лежачих полицейских, почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стойки очень резво отобьют в «обратку».

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.

Недостатки : не любит лежачих полицейских.

Владислав, Нижневартовск

Cadillac Escalade III, 2009 г

Достоинства : эффектный внешний вид и добротный салон (только в комплектации Platinum).

Недостатки : надежность. Тормоза. Жесткая подвеска.

Сергей, Москва

08.11.2016

У себя на родине (США), пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории:

, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение модели стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию авто, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд, со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других .

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Слабые места ходовой Кадиллак Эскалейд

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, Кадиллак Эскалейд выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень ), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.