Hyundai i10 – комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai i10 - второе поколение компактного хетчбека Старт продаж Hyundai i10 в России

Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, сменившая «на посту» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в конце октября 2007 года – на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели.

В сентябре 2010 года корейцы показали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей внешностью и рядом ранее недоступных функций, после чего выпускалась до 2014 года без каких-либо нововведений.

«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Длина, ширина и высота корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм.

В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм.

Технические характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском:

  • 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента,
  • и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги.

Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель объемом 1.1 литра с непосредственной поставкой топлива, производящий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала.

Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП или 4-ступенчатой АКП, а также переднеприводной трансмиссией.

Оригинальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, сзади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства. По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» системами ABS и EBD.

На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же встречаются на дорогах нашей страны. На вторичном рынке в 2018 году этот автомобиль предлагается по цене 300~400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

К положительным качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для городской эксплуатации размеры, маневренность и низкая стоимость обслуживания.

Среди отрицательных моментов числятся жесткая подвеска, маленький багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у .

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.


Новый Хендай ай 10 фото

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2018-2019, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с . Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются четырехступенчатая и пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2018-2019 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая , а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2018-2019

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Видео

Автомобиль Hyundai i10 дебютировал на большой сцене еще в конце прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте. Уже в начале 2014 года новинку начали продавать во множестве стран мира, в число которых, увы, Россия не вошла.

Тем не менее, это не отнимает повышенный интерес к компактному хетчбеку Хендай ай10 2015-2016 года, поскольку машинка обладает очень привлекательной внешностью, неплохими техническими характеристиками с поправкой на размеры и массу, а также высоким потенциалом для активных продаж.

Сегодня мы во всех подробностях узнаем, что же скрывается за этим корейским компактом, и какие новшества производитель подготовил по сравнению с предыдущим поколением своего автомобиля.

Стоит отметить, что за дизайн отвечали специалисты Хендай, базирующиеся в Германии. Это говорит о том, что во внимание брались предпочтения и пожелания именно европейских потребителей, поскольку в Европе сейчас очень популярны компактные машинки. С этим, очевидно, связано и решение не предлагать Хендай ай10 в России, поскольку тут европейский А-класс не особо пользуется спросом.

Экстерьер

У автомобиля Hyundai i10 экстерьер выполнен в новом глобальном стиле производителя, потому удивляться определенному сходству с той же не приходится. В итоге удалось создать очень веселый хетчбек с яркой, запоминающейся, привлекательной внешностью. То есть именно то, чего ждали европейцы. Первое поколение было серым и скучным, из-за чего в Европе продажи оказались незначительными.

Второе поколение Хендай было построено на платформе другого корейского автомобиля - . Примечательно, что и внешне модели похожи, о чем фото и видео материалы ярко свидетельствуют.

Передняя часть имеет некий намек на спортивность, чего удалось добиться за счет большого бампера и воздухозаборника, дополненного интересными вставками. Современные противотуманные фары и дневные ходовые огни на основе светодиодов отлично дополняют образ. Крышка капота получилась очень компактной, при этом доступ к мотору обеспечивается довольно комфортный.

Сбоку отметим небольшие радиусы колесных арок, внушительные, учитывая длину кузова, боковые двери, высокие подоконники, ровную линию крыши и стильные наружные зеркала заднего вида.

Сзади дизайнеры также решили установить большой, мощный бампер, дополнив его оригинальной габаритной оптикой и небольшой дверкой багажного отсека.

В итоге, за счет изысканных линий, выштамповок и иных дизайнерских решений, внешне автомобиль кажется намного больше, нежели он является на самом деле. А в сущности его габариты следующие:

  • длина - 3645 миллиметров;
  • ширина - 1660 миллиметров;
  • высота - 1490 миллиметров;
  • колесная база - 2385 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть, если сравнивать с предыдущим поколением, то новый i10 увеличился в длину, ширину, получил увеличенную колесную базу, но при этом стал ниже на 50 миллиметров.

Интерьер

Внутри автомобиль получился таким же интересным и веселым, как снаружи. Над интерьером специалисты поработали качественно. Это видно сразу, как только заглядываешь внутрь хетчбека.

Перед водителем расположился компактный многофункциональный руль, за которым стоит приборная панель с удобными и легко читаемыми приборами. Подсветка приятная для глаз, а потому слепить или доставлять дискомфорт она не будет.

Передняя панель и центральная консоль - образцовые для такого класса. Все довольно компактно расположено, но при этом удобно. Эргономика выполнена на очень высоком уровне, чего многие эксперты не ожидали увидеть.

Особое внимание стоит уделить заднему ряду, поскольку он располагает рекордным для европейского А-класса количеством пространства. В итоге даже три взрослых пассажира на заднем диване получат приличный запас в ногах и потолке, а также в плечах.

При этом не оставили без внимания и багажный отсек. В стандартном положении его объем составляет 252 литра, но при этом также можно опустить спинки заднего ряда, тем самым превратить багажник в пространство объемом раза в три больше стандартного.

Комплектация

Учитывая сегмент, к которому относится второе поколение Hyundai i10, оснащение оказалось на довольно высоком уровне. Список комплектации выглядит примерно следующим образом:

  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • боковые шторки безопасности;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (только у водителя);
  • подогрев руля;
  • подогрев передних кресел;
  • система динамической стабилизации;
  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем;
  • бесключевой доступ в салон;
  • аудиосистема;
  • навигатор и пр.

Цены

Поскольку для российского рынка пока не предусмотрены поставки нового поколения компактного хетчбека Хендай ай10, ориентироваться следует на европейские цены.

На данный момент в Европе маленького "корейца" можно приобрести по цене примерно от 10,5 тысяч евро . Более дорогие комплектации, максимально наполненные опциями, обойдутся покупателю в 13-14 тысяч евро.

Учитывая стоимость, привлекательность и практичность такой машины, хочется надеяться, что вскоре и в российских дилерских центрах Хендай можно будет приобрести эту новинку.


Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе. Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле. При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Интересно: Особого внимания заслуживает организация свободного пространства внутри салона. Места с самого начала предостаточно, но если водителю или пассажирам понадобится перевезти объемный груз, то задние сидения можно сложить в соотношении 60:40.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля. Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость. Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники. Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге. Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом. Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Снаряженная масса 935 кг
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1430 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 495 кг
Длина 3585 мм
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 99 Н м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1086 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 67 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Ход поршня 77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 149 км/ч
Запас хода от 490 до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
4
100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.