Хонда срв японской сборки. Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость. Как это без «турбо»

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра - в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Плюсы и минусы версий CR-V

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах , как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Японский автоконцерн Honda прославился на весь мир выпуском компактных и надежных кроссоверов. Особое внимание стоит уделить модели Хонда СРВ, компактному семейному внедорожнику, покорившему Россию и другие страны мира. Первое поколение этого авто было выпущено в 1995 году, а презентовали его н автосалоне в Токио. Наверняка, истинные поклонники марки, сами знают эту дату. Больше им интересно, где собирают Хонда СРВ для отечественного рынка? На сегодняшний день на российский рынок и рынки стран СНГ данню модель авто поставляют из Британии.

Здесь на предприятии «Honda» в городе Свиндоне и собирают машину. Этот паркетный внедорожник производитель сделал на основе модели Хонда Цивик. Машина стала первой в своем классе, которая была предназначена для езды по асфальту. Автомобиль в Европе начали производить с 2007 года. В это же время выходит третье поколение кроссовера. Авто Хонда СРВ второго поколения мир увидел в 2001-м. А третье рестайлинговое поколение японцы выпустили в 2012 году. На сегодняшний день в России можно стать владельцем кроссовера Хонда СРВ 4-го поколения.Но, машина не является абсолютно новой, производитель лишь немного обновил ее.«Японец» по-прежнему остался стильным, оригинальным и интересным.

Внешне и внутри

Начнем, пожалуй, с габаритов обновленного японского кроссовера: 4529 мм×1654 мм×1820 мм. Величина колесной базы составляет - 2620 миллиметров, а дорожный просвет - 165 миллиметров. Над внешностью модели СРВ работал японский дизайнер Манабу Конака. Вместе со своими помощниками, им удалось максимально сохранить запоминающуюся гармоничную внешность «японца» и сделать его еще более ярким и харизматичным. Смотря на кроссовер, сразу становится понятным, где производят Honda CR-V.

Спереди бросается в глаза оригинальная фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами, внушительных размеров,бампер с огромным кроссоверным обвесом, мощные противотуманки и оригинальные светотехнические блоки. Установил производитель напередний и задний бампера, пороги, колесные арки и боковые двери пластиковую защиту. Новая Хонда СРВ 2015 года имеет брутальный и слегка агрессивный внешний вид. Если говорить в целом, то машина пережила косметический рестайлинг.

Салон кроссовера тоже потерпел некоторые изменения. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются, что позволяет добиться максимального комфорта. К обновкам салона авто можно отнести:

  • мультифункциональное рулевое колесо
  • приборную панель с огромным спидометром
  • мощное торпедо
  • мягкие накладки на боковинах центральной консоли
  • три подстаканника между передними сиденьями.

Пространству в салоне можно только позавидовать. Внутри японского кроссовера удобно будем всем пассажирам.Объем багажного отделения рестайлинговой Хонда СРВ 2015 заметно расширился - 589 литров, а если сложить задние кресла -1669 л. Для отделки салона «японца», где выпускают Хонда СРВ, используют высококачественную натуральную кожу, мягкий пластик и алькантару. Новая Хонда СРВ обновилась, но все же не существенно отличается от предшественника.

Техническое оснащение

Производитель не стал обновлять моторную гамму, кроссовер оснащается теми же тремя силовыми установками, что и предшественник. Покупателям на выбор предлагают авто с:

  • дизельным 2.2-литровым, выдающим 150 лошадиных сил мощи. Максимальная скорость кроссовера с эти мотором составляет 190 километров. До первой сотни машина разгоняется за 10.6 секунд. По городу движок расходует восемь литров горючего на сто километров. Кроссовер с дизелем в России не продается.
  • бензиновый 2.0-литровый агрегат, выдает 150 л.с. мощности. Для разгона до первой сотни машине потребуется 12.3 сек. времени. Максималка составляет - 182 километра.В смешанном цикле мотор «жрет» десять литров бензина. Россиянам доступно авто с этим «сердцем».
  • 2.4-литровый мотор с мощью в 185 лошадиных сил.

Подвеска и ходовая часть автомобиля находятся на высоком уровне. Машина предлагается покупателям в самых разных вариантах исполнения, поэтому, каждый сможет купить авто на свой вкус. Компактные кроссоверы других брендов не смогут дать Вам и половины того, что предлагает японская модель CR-V. Там, где собирают Honda CR-V 2015 об этом знают, и стараются не понижать качество производства. Эта модель сочетает в себе все возможности настоящего современного джипа.

«Японец» идеально подходит для эксплуатации по бездорожью. Даже по сравнению с более дорогими конкурентами, этот автомобиль намного комфортней, уютней и надежней. Базовая комплектация кроссовера на российском рынке обойдется покупателю в1 200 000 рублей. Японский кроссовер стоит этих денег и вашего внимания. В своем сегменте Хонда СРВ несомненный лидер. Цена на машину достаточно приличная, но за эти деньги покупатель получит комфортабельный и надежный автомобиль.

Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

Общая информация

Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V - в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz - также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.

Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.

Где собирают Honda CR-V:

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью - вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника - это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота - на 3,5 см, а колесная база - на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии - в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.


Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром - ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - независимая многорычажка. Все тормоза - дисковые, передние - вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод - с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 - очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля - привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении - хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» - кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять - здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.


Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» - свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель - на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.


В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования - предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.


На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android - с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» - на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.