30.06.2020
Кроссоверы «Мазда»: отзывы и технические характеристики. Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество Мазда кроссоверы модельный ряд
Обзор Mazda CX-3 2017: цена кроссовера, комплектации, технические характеристики, параметры и системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фотографии субкомпактного кроссовера.
Содержание обзора:
Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 впервые появился в продаже еще в 2015 году. По форме кузова новый Mazda CX-3 2017 многим напоминает старшего брата CX-4 или CX-5, но внутри все же немного проще. Габариты субкомпактного кроссовера не столь большие, тем самым немного недотягивая до полноразмерного кроссовера. В сравнении с первой моделью Mazda CX-3, модель 2017 года изменилась не сильно, но с заметными чертами.
Экстерьер субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017
Внешний вид нового Mazda CX-3 2017 действительно не дотягивает до полноразмерного кроссовера. Небольшой кузов, невысокая посадка и компактные формы. По внешнему виду дизайнеры попытались создать новый автомобиль, но при этом сохранив современные и узнаваемые черты компании Mazda.
Переднюю часть кроссовера Mazda CX-3 2017 занимает хорошо узнаваемая решетка радиатора, с зауженной часть внизу. В зависимости от комплектации решетка с горизонтальными планками может быть черной или хромированной, но в любом варианте с хромированной окантовкой. Центр решетки радиатора занимает необычная эмблема компании, в нее инженеры вмонтировали переднюю камеру и несколько датчиков.
Передняя оптика в зависимости от комплектации Mazda CX-3 2017 может быть на основе галогенок. В максимальной комплектации кроссовера установлена светодиодная адаптивная оптика. В любой с комплектаций оптика сделана таким образом, что внутри повторяет часть хромированной окантовки решетки радиатора, тем самым создавая впечатление, что в оптику вмонтировали часть решетки. Нижнюю часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора. Боковую часть бампера в зависимости от комплектации будут установлены противотуманки или комплект светодиодных противотуманок со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Самый низ передней части кроссовера Mazda CX-3 2017, как и по всему периметру, украшает черная пластиковая окантовка, она же выполняет роль дополнительной защиты кроссовера. Капот субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 нечем особо не выделяется, центральная часть приподнятая, аналогично как в CX-4 и CX-5. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, они же хорошо подчеркивают стиль кроссовера спереди.
Ветровое стекло Mazda CX-3 2017 интересно по своему, во-первых, оно установлено заподлицо с передними стойками, а во-вторых, в максимальной комплектации будет с подогревом.
Боковая часть субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 интересна по-своему. Первое, что бросается в глаза - боковые зеркала заднего вида, расположенные на корпусе дверей. Не зависимо от комплектации Mazda CX-3 2017 нижняя часть корпуса зеркала будет окрашена в черный цвет, а верхняя в цвет кузова. По стандарту боковые зеркала кроссовера будут с повторителями поворотов, обогревом и электроприводом.
От низа передних стоек и до задних арок колес тянется прямая линия. Дверные ручки субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 стандартные, как и у других автомобилей этого производителя. В самом низу максимальная комплектация украшена парой хромированных молдингов, чего конечно нет в других комплектациях кроссовера. Боковые стекла дверей выполнены в необычной волнообразной форме, заниженные в центральных стойках и приподнятые спереди и позади.
Размеры субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017, действительно не большие:
- длина – 4275 мм;
- ширина кроссовера – 1768 мм;
- высота – 1542 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- колея передних колес – 1524 мм;
- колея задних колес – 1521 мм;
- клиренс – 155 мм.
Задняя часть нового субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 одновременно и уникальна, и включает черты легковых автомобилей Мазда. Крышка багажника не столь большая, с небольшой ступенькой внизу. Больше всего выделяются большие светодиодные стопы, часть которых расположена на кузова, а часть на крышке багажника. По своей форме они напоминают уже ранее известные модели CX-4 и CX-5. Центр багажника Mazda CX-3 2017 занимает эмблема компании, а ниже шильдики, указывающие на комплектацию и модель автомобиля.
Нижнюю часть кроссовера дизайнеры отвели под большой задний бампер, действительно, он занимает почти 30% всей задней части. Центр бампера выделен трапециевидной вмятиной для номерных знаков, а низ подчеркивает пластиковая накладка. В этой же накладке по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а низ в зависимости от комплектации украшают два хромированных наконечника выхлопной системы.
По расцветке, кузов компактного кроссовера Mazda CX-3 2017 представлен в:
- красный;
- белый;
- серый;
- серебристый;
- кофейный;
- темно-синий;
- синий;
- черный.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде кроссовера Mazda CX-3 2017 – это крыша. Базовая комплектация идет со сплошной крышей, за дополнительную плату можно установить люк, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 2017 включает в набор панорамную крышу. За дополнительную плату на крышу можно установить солнцезащитный козырек для люка или рейлинги для крепления дополнительного багажника.
Внешний вид субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 получился неплохим, но все же, черты старших братьев дизайнеры хорошо передали. В результате внешний вид полноразмерного кроссовера и небольшая колесная база, в некоторых оттенках кузова не сильно сочетаются и выглядят немного неуклюже.
Казалось бы, так как внешний вид Mazda CX-3 2017 напоминает старшие кроссоверы CX-5 и CX-4, то и салон автомобиля так же должен быть чем-то похож. Но не тут то было, дизайнеры постарались сделать его максимально простым и просторным, так как места внутри не столь много.
Как и полагается для новых автомобилей Мазда, центральную панель кроссовера Mazda CX-3 2017 украшает 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы. По форме и расположению дисплей напоминает планшет, операционная система мультимедийки помогает легко синхронизироваться со смартфонами на базе Android или iOS. Ниже расположили круглый воздуховод, кнопку аварийной стоянки и кнопку Start/Stop двигателя.
Еще ниже расположена центральная консоль, в отличии от больших кроссоверов, в новом Mazda CX-3 2017 панель намного проще. Небольшой дисплей с отметкой отключения подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления подогревом сидений и указатель температуры климат-контроля. Ниже находится сама панель управления климат-контролем, удобное то, что ручки круглые и легко переключаются. В дороге вам не нужно будет присматриваться, и искать необходимые кнопки, как это бывает на сенсорных панелях.
Рядом расположен лоток для компакт дисков, но, по отзывам владельцев Mazda CX-3 2017 во-первых он не продуман, так как рычаг кпп будет мешать вытянуть диск, а во-вторых при наличии синхронизации со смартфоном, слот для карт памяти и линейный вход, делают такой лоток попросту бесполезным.
Стандартом, по всему периметру установлено 7 динамиков аудиосистемы от компании Bose, для лучшего звучания производитель установил HD радио и систему Bluetooth для подключения всевозможных гаджетов. Благодаря такому набору, на центральный дисплей можно выводить вместимость смартфона, читать и писать смски, а так же совершать вызовы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под аудиосистемой расположили линейный вход, зарядку от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку в максимальной комплектации.
За рычагом кпп в любой комплектации Mazda CX-3 2017 не так то и много месте, поэтому инженеры постарались установить максимально необходимые кнопки для управления. Здесь расположили меню управления подвеской, механический ручник и два подстаканника. В связи с небольшими размерами, дизайнеры не стали устанавливать подлокотник между передними сиденьями. За дополнительную плату и по надобности подлокотник все же можно установить.
Водительское место Mazda CX-3 2017, хоть и компактное, но хорошо продуманное. Панель приборов представляет собой небольшой цветной дисплей, разбитый на сектора, каждый из которых отвечает за свое назначение. Самый центр занимает большой тахометр, с небольшим спидометром, левая и правая части дисплея Mazda CX-3 2017 отведены под разные показатели. В целом на фоне подсветки панель приборов получилась стильной и хорошо просматриваемой.
В помощь водителю за панелью приборов Mazda CX-3 2017 расположили проекционный дисплей. Рулевое колесо классическое для Мазды, в стандартной комплектации его можно отрегулировать по высоте и по глубине, а за рулем расположили лепестки для переключения передач и рычаги управления разными системами автомобиля (повороты, круиз-контроль и прочее).
По обшивке, интерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 не столь разнообразный, можно даже сказать в каждой из комплектаций будет доступен только один или два оттенка, без права выбора. Хотя, как говорят в дилерских центрах, производитель планирует расширить разнообразие обивки салона автомобиля.
Интерьер базовой комплектации Mazda CX-3 Sport 2017 обшит только тканью черно-серого оттенка. Средняя комплектация Touring доступна в кожаной обивке черно-серого оттенка, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 Grand Touring 2017 доступна в кожаной обивке черно-серого или кремово-черного оттенка с перфорированными кожаными вставками.
Передние сиденья кроссовера Mazda CX-3 2017 рассчитаны на посадку небольших пассажиров, а вот плотного телосложения будут чувствовать себя не очень комфортно. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров и включает три подголовника.
Накладки дверей по желанию могут быть таких оттенков:
- черный;
- серый;
- кремовый;
- черно-красный.
Технические характеристики Mazda CX-3 2017
Разнообразие технических характеристик Mazda CX-3 2017 еще проще, чем интерьер и внешний вид кроссовера. Производитель не предоставил выбора покупателю и устанавливает только один бензиновый двигатель VVT DOHC с технологией SkyActive, объемом 2 литра, мощность такого агрегата 146 л.с., а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Всего рассчитан на 4 цилиндра и 16 клапанов, что не так много как для современных агрегатов.
В пару к двигателю установлена автоматическая 6-ти ступенчатая (возможность ручного переключения и спортивный режим) или механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. По типу привода любая с комплектаций Mazda CX-3 2017 будет с передним или задним приводом.
Объем багажника в стандартном варианте составляет 351 литру, со сложенными сиденьями второго ряда – 1260 литров. По расходу топлива Mazda CX-3 2017, многое будет зависеть от выбранного типа привода. Переднеприводный вариант кроссовера, с автоматической кпп, по городу съест 8,1 л, за городом расход 6,9 литра, а в смешанном цикле – 7,6 литра бензина. Кроссовер Mazda CX-3 2017 с полным приводом и акпп по городу расходует 8,7 л, за городом расход топлива – 7,35 л, а в смешанном цикле – 8,1 л.
Технические характеристики европейского варианта кроссовера Mazda CX-3 2017 будут более разнообразными, производитель предполагает выпуск гибридного и дизельного варианта. Так же будет доступен более мощный бензиновый двигатель. В России Mazda CX-3 2017 предложен только с бензиновым двигателем.
Системы безопасности Mazda CX-3 2017
Безопасность нового кроссовера Mazda CX-3 2017, нечем не хуже, чем старших братьев. В стандартную комплектацию включены передние и задние подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Вспомогательные системы безопасности порадуют адаптивной передней оптикой и адаптивным круиз-контролем.
В зависимости от комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017, будет установлена система мониторинга слепых зон, контроль движения по полосе, ассистент парковки, парктроник с датчиками по периметру автомобиля, система кругового обзора или камера заднего вида и систему бесключевого доступа.
Дополнительно производитель предлагает установить на кроссовер Mazda CX-3 2017 систему мониторинга давления в шинах, систему предотвращения произвольной езды и систему мониторинга ремней безопасности для детского кресла. Список систем безопасности не полный, так как производитель постоянно расширяет его и пытается внедрить что-то новое, но все же, постарались навести главные системы безопасности.
Цена Mazda CX-3 2017 и комплектации кроссовера
На автомобильном рынке представлено три комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017. Каждый из вариантов отличается по внешнему виду (хромированные детали и электроника), а так же по интерьеру. Технические характеристики кроссовера Mazda CX-3 2017 одинаковые, поэтому главное внимание стоит обратить на выбор систем безопасности.
Перед покупкой нового кроссовера Mazda CX-3 протий тест драйв, чтоб убедится в качестве и надежности автомобиля. Дата выхода нового Mazda CX-3 2017 в России назначена на сентябрь месяц.
Цена на комплектации Mazda CX-3 2017 стартует от:
- Sport – от $20900 (полный привод от $22150);
- Touring – от $22900 (полноприводная комплектация от $24150);
- Grand Touring – от $25930 (полноприводный варивант от $27180).
Видео-обзор кроссовера Mazda CX-3 2017:
Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-3 2017:
Компактный кроссовер Mazda CX-3 пережил рестайлинг в несколько этапов и теперь представлен для европейских автолюбителей. Первая модернизация произошла ранней весной 2018 года, презентация проводилась на автошоу в Нью -Йорке, затем в мае произошли обновления для японских автолюбителей.
новая Мазда СХ-3 2019-2020 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о новой модели — технических характеристиках, дизайне, интерьере, габаритах. После модернизации у авто появились некоторые новейшие разработки, которые использовались в экстерьере и интерьере кроссовера.
Внешний вид нового кузова Мазда СХ-3
Еще несколько лет назад о кроссоверах концерна Мазда практически не было известно, однако на сегодняшний день их стало больше и практически в каждой ценовой категории имеется кроссовер компании Mazda. Сегодня мы расскажем об обновленном кроссовере Mazda CX-3 , который является родственником известного авто марки . Изготовители отмечают яркую внешность авто с элементами динамичной агрессии.
Рестайлинг авто выполнен именно для европейского рынка, с перспективой появления в России. Данный кроссовер достоин всеобщего внимания по дизайну, интерьеру и техническим характеристикам.
Компактный паркетник отлично подойдет для энергичных людей, он имеет оригинальную внешность и отличные эргономические характеристики. Передняя часть представлена интересным контуром бампера в центре размещается решетка радиатора в виде трапеции округленной формы. По бокам находятся фары головной оптики с ксеноновым наполнением. В целом лицо кроссовера не переполнено лишним декором, это добавляет целостность и собранность общему дизайну передней части автомобиля.
С боковой стороны выделяются большие колесные арки, двери и линия подоконников с небольшим изгибом. Здесь выделяется небольшой обвес крыши в сторону багажного отделения и массивный бампер.
Корма обновленного паркетника представлена небольшим стеклом багажной двери с козырьком, оптика представлена габаритами треугольной формы, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Смотреть на кроссовер приятно со всех сторон, хоть и отличий с прототипом немного, но все же они добавили презентабельность обновленному авто Мазда СХ-3.
Архитектура салона нового Mazda CX-3
Салон предназначен для пятерых человек, пространства достаточно на обоих рядах. В салоне произошли изменения, которые заставят поклонников модели пристально изучать интерьер. Теперь на центральной консоле нет привычной ручки тормоза, на её месте размещается кнопка электрического тормоза. Для водителя и пассажира первого ряда предлагаются комфортные кресла, которые увеличились в размерах. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором, такое устройство облегчает управление автомобилем при движении.
салон Mazda CX-3 2019
Стоит отметить оригинальное исполнение приборной панели и консоли, здесь нет лишнего декора и устройств и в то же время все необходимое в наличии.
Кресла первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Для водителя установлен компактный руль с кнопками – помощниками, перед взором размещается шкала с основными показателями состояния авто – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. В результате рестайлинга кнопки на рулевом колесе расположены по – другому.
Для оформления используется натуральная кожа, качественный пластик, ткань и кстати для отделки салона использовались качественные шумоизоляционные материалы. Мазда СХ-3 2019 года позиционируется, как бюджетный, но все же по оформлению салона он вполне комфортабелен и оригинален.
После рестайлинга в размерах кузова произошли небольшие изменения:
1. Длина 4 метра 275 мм;
2. Ширина 1 метр 765 мм;
3. Высота 155 см;
4. Дорожный просвет 16 см;
5. Объем багажного отделения 350 л;
6. База колес 270 см.
Паркетник имеет современную комплектацию, которая представлена следующим оборудованием:
— салон отделан качественными материалами – ткань, натуральная и искусственная кожа, прочный пластик;
— многофункциональная приборная панель;
— освещение со светодиодным оснащением;
— рулевое колесо с полным функционалом необходимых систем;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— опция экстренного торможения;
— современная система безопасности.
Технические характеристики Мазда СХ-3 2019
Для управления на кроссовер установлен бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 с объемом 2 литра, по характеристикам мотор отвечает всем нормативам экологии. Представленный двигатель имеет два варианта силовой мощности бензинового двигателя Skyactiv-G 2.0:
— 121 лошадиная сила с крутящим моментом 206 Нм;
— 150 лошадок.
После рейстайлинга у кроссовера появится новый дизельный двигатель силой 115 лошадок и оборотами 270 Нм.
Для покупателей на выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии, также модернизации внесли полезные добавления в техническом плане, появились новые амортизаторы, пружины, усилители руля и стабилизаторы.
Стоимость Mazda CX-3 2019
Можно на сто процентов сказать, что автомобиль заинтересует большое количество поклонников и любителей качественных и стильных кроссоверов, к тому же стоимость бюджетная, так в базовом оснащении паркетник можно будет купить за 800 тысяч рублей, а топовую модель за 1 миллион 100 тысяч руб.
Видео обновленного Мазда СХ-3 2019-2020:
Фото новой модели Mazda CX-3 2019:
Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.
Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.
Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.
Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.
В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.
Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.
Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.
В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.
Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.
Кроссовер «Мазда СХ-3»
Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.
Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника - 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника - 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.
В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.
Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.
Отзывы о кроссовере СХ-3
Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции - беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» - кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.
Кроссовер «Мазда СХ-5»
Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.
Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.
Силовой агрегат - двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.
Рестайлинг Mazda CX-5
Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на весной 2015 года.
Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.
Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на
Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO - душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.
Отзывы о кроссовере СХ-5
Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида - это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» - кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.
Кроссовер «Мазда СХ-7»
Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод - «Мазда-6», передняя и задняя подвеска - MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.
Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону - автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.
Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса - всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная - СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.
Габариты кроссовера - 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий - 205 мм.
Багажник невелик - 455 л, если сложены задние сидения - 1,67 тыс. л.
В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.
В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.
Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.
Интерьер новой Mazda CX-9 2019
Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:
- удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
- подогрев рулевого колеса,
- подогрев сидений первого и второго ряда.
- вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
- инновационная технология шумо- и звукоизоляции.
Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!
Экстерьер
Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.
Безопасность
Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:
- Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
- Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
- Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
- Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
- Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
- TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
- EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
- Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.
Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.
Оборудование
Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!
Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.
Комплектации и цены новой Мазда СХ-9
Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:
- Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
- Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
- Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
- Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.
Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!
Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель | |
Двигатель, л. | SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo |
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин | 231(170) @ 5 000 |
Крутящий момент, Нм@об/мин | 420 @ 2 000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 210 |
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек | 8,6 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 12,7 |
Шоссе | 7,2 |
Смешанный режим | 9,2 |
Трансмиссия | |
Тип | 6АТ |
Шасси | |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Привод | 4WD |
Тормозные механизмы | передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5 075 |
Ширина | 1 969 |
Высота | 1 747 |
Колесная база | 2 930 |
Дорожный просвет | 220 |
Объем багажника, л |
230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда 1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда |
Допустимая полная масса, кг | 2 562 |
Емкость топливного бака, л |