30.06.2020
Бюджетный хэтчбек Renault Sandero. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I Подвеска и тормозная система
Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное - двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России - Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…
Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело - недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.
Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три - только в Рено.
Яркий пример - новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена - 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.
Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде - стремительность. Итог такого преображения - отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова - высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.
Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним - приличные 155 мм.
Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.
Зато в остальном - решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.
Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.
Отдельная тема - оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.
Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.
Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.
Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.
В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом - полноразмерная «запаска».
Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее - 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником - всё те же 75 лошадиных сил.
Правда технические характеристики сухо констатируют - динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).
В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть - «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.
Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается - дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.
При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания - тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.
Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая - даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина - 95-98.
Каков же итог ?
Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 - специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.
Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской - тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.
Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Полюстрово Рено" - официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали.
Причем стабильный успех на первичном рынке позже продолжался и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представлялось проблемой.
Не доставало румыно-французскому седану только изящества. И хотя в подобном сегменте дизайн – не главное, угловатость и неотесанность «Логана» часто отталкивала клиентов моложе тридцати лет.
Но запущенный в производство 16 декабря 2009 года, на московском заводе Renault – хэтчбек Sandero, аудитория встретила с трепетом, почти мгновенно сформировав многомесячную очередь на покупку машины, несмотря на все еще полыхающий кризис. В ту пору купить трехобъемных Logan можно была фактически сразу.
Пятидверный Sandero, построенный на той же платформе B0, по существу был и остался «Логаном», примерив на себя новый тип кузова. При этом сходство Logan/Sandero скрывали от глаз. Скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник.
Визуальная топорность, присущая «Логану», в Sandero почти не читалась. И все это за символическую доплату в 10 000 рублей, по сравнению с аналогичным седаном.
Но список поломок, просчетов и возрастных диагнозов у «Логана» и «Сандеро» почти идентичен. Пожалуй, единственной разницей будет лишь коррозионная стойкость металла.
Если седаны первых лет выпуска ржавели, пока в 2007 году их кузова не начали оцинковывать, то хэтчбек лишен подобных проблем в принципе. Российский дебют Sandero случился почти одновременно с рестайлинговым седаном – на излете 2009 года. Кстати, именно потому хэтчбек так и не обновлялся, в конце 2014-го передав эстафету следующему Sandero.
Наряду с «Логаном» пятидверный Sandero небезосновательно снискал славу беспроблемного аппарата, не досаждающего владельца серьезными и дорогими заботами. И хотя в автошколах, такси и службах доставки «Логанов» было заметно больше, чем Sandero, сомнений в заложенной стойкости хэтчбека нет. Впрочем, капризы случаются. Но список замеченных за Sandero мелких огрехов на бумаге или «планшете» выглядит страшнее, чем в жизни. С возрастом постепенно погибает подсветка проборов и кнопок в салоне. Сдается левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы. Самое неприятное из этого списка – литры воды в дверях. Со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.
Не вредно будет проверить состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе, самопроизвольно. Такой неприятный сюрприз обычно решала гарантия. К слову, она у Renault весьма лояльна. Есть прецеденты, когда по гарантии меняли даже штатный домкрат.
Все двигатели Renault Sandero достались от «Логана» (в рамках российского рынка), который, в свою очередь, получил их от давно сгнивших предков 80-х. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Объем – 1.4-1.6. Мощность: от 75 до 105 сил. Крутящий момент в пределах 112-147 Нм. И если младший по объему силовой агрегат избавлен от вариаций (всегда 75 л.с. и 112Нм), то 1.6 может быть разным: восьми- (Renault K7M) или шестнадцатиклапанным (Renault K4M). Первый выдает 84 л.с. и 128 Нм, второй – 102 или 105 лошади в зависимости от комплектации и 147 Нм момента. В общем и целом каждый из двигателей не донимает поломками. Иногда может потребоваться лишь замена сальника коленвала и водяного насоса. Есть случаи течи масла из под клапанной крышки. Ничего более серьезного мотором Sandero не написано на роду. Пугают только сто шестнадцатиклапанных экземпляров, у которых агрегат «взрывался» еще до первого ТО. Но при столь большом тираже это, скорее, исключение. К тому же вопрос этих ста машин, вероятнее всего, уже решил прежний владелец. Правда, наверняка своими силами, поскольку ни завод, ни дилеры, ни представительство дефект не признали.
Претензии к трансмиссии зависят от ее типа. Большинство Sandero дружат с «механикой» с пятью передачами, но есть экземпляры и с четырехступенчатым «автоматом». И если «механика», как максимум, докучает шумами, то «автомат»… Этот устаревший агрегат, пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70-80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.
Шасси – сильнейшая сторона платформы B0 – в целом и Sandero, как ее носителя – в частности. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км. Раньше могут побеспокоить тормоза, которые не любят пыльные направления.
Салон стареет медленно. Визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км, хотя такие нюансы, как поскрипывания сидения могут проявиться значительно раньше. Еще почему-то ржавеет глушитель. Бывает частично ломает подогрев заднего стекла (не больше пары ниток). При этом сами стекла – «бронированные». Sandero безболезненно ловит булыжники с трассы.
Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.
Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.
Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.
На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.
В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).
Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.
В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.
Renault Sandero - 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.
Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России - июль 2018 года.
Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину - 4080 мм;
- В ширину - 1757 мм;
- В высоту - 1618 мм;
- Колесная база - 2589 мм;
- Клиренс (под нагрузкой) - 155 мм.
Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:
- 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
- 102-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра.
Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.
Ознакомиться с детальной информацией о комплектациях и ценах новой модели Вы можете на сайте АвтоГЕРМЕС.
Недорогое ТО
на 25% дешевле, чем у Ford Fiesta хэтчбек, и на 15% дешевле, чем у Hyundai SolarisНизкая стоимость модели
на 30% дешевле, чем Ford Fiesta хэтчбек, и на 40% дешевле, чем KIA CeedНизкий транспортный налог
на 60% дешевле, чем у LADA XRAY и Ford Fiesta хэтчбекЭкстерьер
Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.
В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика . Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
- Радиаторная решетка . Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
- Зеркала заднего вида . Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
- Бамперы . Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
- Колесные диски . Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15" диски.
Интерьер
Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья . Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
- Приборная панель . Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
- Лобовое стекло . Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
- Система климат-контроля . Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
- Мультимедиа-система . Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
- Вместительное багажное отделение . Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.
Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.
Хорошая проходимость
клиренс 155 мм, выше, чем у KIA Ceed (150 мм)Удобный большой багажник
320 л, больше, чем у KIA Picanto (255 л)Вместительный топливный бак
50 л, больше, чем у Ford Fiesta хэтчбек (42 л) и KIA Picanto (35 л)Купить Рено Сандеро в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Sandero 2019 модельного года по приемлемой стоимости.
Покупая автомобиль в сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:
- Получении дисконтной карты со скидкой;
- Возможности проведения тест-драйва;
- Быстром оформлении кредита без первого взноса;
- Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
- Помощи в автостраховании;
- Обслуживании компетентным персоналом.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалонов.
Приезжайте в сеть салонов АвтоГЕРМЕС и станьте обладателем компактного и практичного хэтчбека!
Комплектации и цены Renault Sandero
/Технические характеристики
|
По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.
До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.
Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).
Сильные стороны:
- Удобный как тапочки;)
Слабые стороны:
- Тапочки эконом класса;)
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.
До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.
В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете
Сильные стороны:
- Высокий клиренс
- Подвеска
Слабые стороны:
- Плохая эргономика
- Большой расход топлива
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.
Выбор
Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.
Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.
Сильные стороны:
- В бак можно добавить +10 литров к заявленным
- Высокий клиренс
- Короткая база, легко парковаться
- Нормальный расход
- Недорогое обслуживание
- Красивый дизайн
Слабые стороны:
- Расположение элементов по-французски
- Шумноват
- Не хватает мощности