Бюджетный хэтчбек Renault Sandero. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I Подвеска и тормозная система

Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное - двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России - Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…

Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело - недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.

Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три - только в Рено.

Яркий пример - новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена - 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.

Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде - стремительность. Итог такого преображения - отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова - высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.

Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним - приличные 155 мм.

Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.

Зато в остальном - решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.

Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.

Отдельная тема - оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.


Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.


Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.

Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.


В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом - полноразмерная «запаска».

Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее - 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником - всё те же 75 лошадиных сил.

Правда технические характеристики сухо констатируют - динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).

В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть - «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.

Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается - дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.

При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания - тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.

Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая - даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина - 95-98.

Каков же итог ?

Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 - специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.

Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской - тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Полюстрово Рено" - официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали.

Причем стабильный успех на первичном рынке позже продолжался и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представлялось проблемой.

Не доставало румыно-французскому седану только изящества. И хотя в подобном сегменте дизайн – не главное, угловатость и неотесанность «Логана» часто отталкивала клиентов моложе тридцати лет.

Но запущенный в производство 16 декабря 2009 года, на московском заводе Renault – хэтчбек Sandero, аудитория встретила с трепетом, почти мгновенно сформировав многомесячную очередь на покупку машины, несмотря на все еще полыхающий кризис. В ту пору купить трехобъемных Logan можно была фактически сразу.

Пятидверный Sandero, построенный на той же платформе B0, по существу был и остался «Логаном», примерив на себя новый тип кузова. При этом сходство Logan/Sandero скрывали от глаз. Скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник.

Визуальная топорность, присущая «Логану», в Sandero почти не читалась. И все это за символическую доплату в 10 000 рублей, по сравнению с аналогичным седаном.
Но список поломок, просчетов и возрастных диагнозов у «Логана» и «Сандеро» почти идентичен. Пожалуй, единственной разницей будет лишь коррозионная стойкость металла.

Если седаны первых лет выпуска ржавели, пока в 2007 году их кузова не начали оцинковывать, то хэтчбек лишен подобных проблем в принципе. Российский дебют Sandero случился почти одновременно с рестайлинговым седаном – на излете 2009 года. Кстати, именно потому хэтчбек так и не обновлялся, в конце 2014-го передав эстафету следующему Sandero.

Наряду с «Логаном» пятидверный Sandero небезосновательно снискал славу беспроблемного аппарата, не досаждающего владельца серьезными и дорогими заботами. И хотя в автошколах, такси и службах доставки «Логанов» было заметно больше, чем Sandero, сомнений в заложенной стойкости хэтчбека нет. Впрочем, капризы случаются. Но список замеченных за Sandero мелких огрехов на бумаге или «планшете» выглядит страшнее, чем в жизни. С возрастом постепенно погибает подсветка проборов и кнопок в салоне. Сдается левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы. Самое неприятное из этого списка – литры воды в дверях. Со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.

Не вредно будет проверить состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе, самопроизвольно. Такой неприятный сюрприз обычно решала гарантия. К слову, она у Renault весьма лояльна. Есть прецеденты, когда по гарантии меняли даже штатный домкрат.


Все двигатели Renault Sandero достались от «Логана» (в рамках российского рынка), который, в свою очередь, получил их от давно сгнивших предков 80-х. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Объем – 1.4-1.6. Мощность: от 75 до 105 сил. Крутящий момент в пределах 112-147 Нм. И если младший по объему силовой агрегат избавлен от вариаций (всегда 75 л.с. и 112Нм), то 1.6 может быть разным: восьми- (Renault K7M) или шестнадцатиклапанным (Renault K4M). Первый выдает 84 л.с. и 128 Нм, второй – 102 или 105 лошади в зависимости от комплектации и 147 Нм момента. В общем и целом каждый из двигателей не донимает поломками. Иногда может потребоваться лишь замена сальника коленвала и водяного насоса. Есть случаи течи масла из под клапанной крышки. Ничего более серьезного мотором Sandero не написано на роду. Пугают только сто шестнадцатиклапанных экземпляров, у которых агрегат «взрывался» еще до первого ТО. Но при столь большом тираже это, скорее, исключение. К тому же вопрос этих ста машин, вероятнее всего, уже решил прежний владелец. Правда, наверняка своими силами, поскольку ни завод, ни дилеры, ни представительство дефект не признали.

Претензии к трансмиссии зависят от ее типа. Большинство Sandero дружат с «механикой» с пятью передачами, но есть экземпляры и с четырехступенчатым «автоматом». И если «механика», как максимум, докучает шумами, то «автомат»… Этот устаревший агрегат, пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70-80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.

Шасси – сильнейшая сторона платформы B0 – в целом и Sandero, как ее носителя – в частности. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км. Раньше могут побеспокоить тормоза, которые не любят пыльные направления.


Салон стареет медленно. Визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км, хотя такие нюансы, как поскрипывания сидения могут проявиться значительно раньше. Еще почему-то ржавеет глушитель. Бывает частично ломает подогрев заднего стекла (не больше пары ниток). При этом сами стекла – «бронированные». Sandero безболезненно ловит булыжники с трассы.

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.

Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.

Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.

На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.

В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).

Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.

В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.

Renault Sandero - 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.

Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России - июль 2018 года.

Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину - 4080 мм;
  • В ширину - 1757 мм;
  • В высоту - 1618 мм;
  • Колесная база - 2589 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) - 155 мм.

Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:

  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра.

Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с детальной информацией о комплектациях и ценах новой модели Вы можете на сайте АвтоГЕРМЕС.

Недорогое ТО

на 25% дешевле, чем у Ford Fiesta хэтчбек, и на 15% дешевле, чем у Hyundai Solaris

Низкая стоимость модели

на 30% дешевле, чем Ford Fiesta хэтчбек, и на 40% дешевле, чем KIA Ceed

Низкий транспортный налог

на 60% дешевле, чем у LADA XRAY и Ford Fiesta хэтчбек

Экстерьер

Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.

В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика . Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
  • Радиаторная решетка . Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
  • Бамперы . Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
  • Колесные диски . Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15" диски.

Интерьер

Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
  • Приборная панель . Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
  • Лобовое стекло . Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
  • Система климат-контроля . Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
  • Мультимедиа-система . Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
  • Вместительное багажное отделение . Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.

Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.

Хорошая проходимость

клиренс 155 мм, выше, чем у KIA Ceed (150 мм)

Удобный большой багажник

320 л, больше, чем у KIA Picanto (255 л)

Вместительный топливный бак

50 л, больше, чем у Ford Fiesta хэтчбек (42 л) и KIA Picanto (35 л)

Купить Рено Сандеро в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Sandero 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Покупая автомобиль в сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:

  • Получении дисконтной карты со скидкой;
  • Возможности проведения тест-драйва;
  • Быстром оформлении кредита без первого взноса;
  • Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
  • Помощи в автостраховании;
  • Обслуживании компетентным персоналом.

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалонов.

Приезжайте в сеть салонов АвтоГЕРМЕС и станьте обладателем компактного и практичного хэтчбека!

Комплектации и цены Renault Sandero

/

Технические характеристики

Двигатель (л/л.с.) 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Коробка переключения передач MKП5 АKП4 MKП5 АKП4
Версия Access Life Life Life Drive Drive Drive
Цена на автомобили 2019 г.в., руб. 577 000 656 990 716 990 747 990 747 990 787 990 817 990
Получить предложение
Получить предложение

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

Сильные стороны:

  • Удобный как тапочки;)

Слабые стороны:

  • Тапочки эконом класса;)

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Сильные стороны:

  • Высокий клиренс
  • Подвеска

Слабые стороны:

  • Плохая эргономика
  • Большой расход топлива

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Сильные стороны:

  • В бак можно добавить +10 литров к заявленным
  • Высокий клиренс
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Недорогое обслуживание
  • Красивый дизайн

Слабые стороны:

  • Расположение элементов по-французски
  • Шумноват
  • Не хватает мощности
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.