Седан BYD F3 и хэтчбек. Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее Что за машина

BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.

Содержание обзора:

Сегодня большая часть рынка, занята китайскими товарами. Это коснулось и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевые аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и товара. Как всегда, поднебесье предложило и в этот раз свои идеи. Автомобиль марки BYD F3, уже как несколько лет, пытается «иммигрировать» в Россию. И надо заметить, успешно.


Его успех кроется в происхождении. Это бюджетный седан, родом из Китая, донором которого стал авторитетный японец – Toyota Corolla, правда габариты автомобиля при этом сужены. И тут появляются ощущение, что за разумные деньги, среднестатистический гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское качество. Впечатляет не так ли? Однако, одними впечатлениями в машину не влюбишься. И в этом есть свои причины.

История появления BYD F3

Прежде чем, давать анализ данного автомобиля, нужно немного покопаться в его «личном деле». BYD Auto - китайский автомобильный производитель, который приходится родственной компанией холдинга BYD Company Ltd. Холдинг был основан еще в 1995 году в провинции Гуандун, в городе Шеньчжень Китайской Народной Республики. У компании есть свои идеалы: «Свои идеи в свой автомобиль». Это намек, на то, что компания разрабатывает свои автомобили, без помощи других и это отличает их от своих конкурентов. Но сказать, не значит сделать.

В начале карьеры в году 95-ом, коллектив работников фирмы составлял количество в тридцать человек. Своей «эволюци» холдинг добился лишь в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и автомобиль под названием Flyer, как ни странно этот автомобиль выпускается и по сей день. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.


Развязав тем самым себе руки, компания перешла к «собственной» разработке автомобиля. Для Flyer превратили в F3. Но, собственный ли это автомобиль? В том, что он китаец корнями, можно не сомневаться теперь. Однако, чтобы отвечать к современным требованием, нужно разрабатывать платформу, а это затратное дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», продать ее на основе взаимовыгодных условий. Кем и стала Toyota Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.


Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

  • Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;
  • Седан, подчеркивающий происхождение данного товарища;
  • Минимальный, но современный набор опций;
  • Доступность в цене;
  • Качественно подобранные материалы;
  • Уверенность в выборе.

Из чего состоит BYD F3


Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.


Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.


Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

Технические характеристики BYD F3


Автомобиль начинает нравиться именно на этом этапе. При езде, он ведет себя точно также, как и Camry, так и «Королла». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Однако, поведение механической части автомобиля – это Мицубиси. Все потому, что двигатель от этой компании. Тут, F3 превращается в Lancer. Именно его двигатель 4G18 в 1.6 литров с мощностью 98 кобыл. И этот двигатель, тянет весьма хорошо F3. Разгоняется до сотни километров в час за 13 секунд.


Правда, спортивный интерес к разгону, не поддерживает механическая коробка передач. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматизированной коробки, увы пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у автомобиля с передним приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при очень высоких скоростях. Где-то в районе 110 км.ч, нужно постоянно выравнивать руль в правильное положение. Несмотря на свои корни, автомобиль все же китайский и последние немного намудрили со степенью зажатости подвески. Именно эта причина и является проблемой «панического» страха рулевой колонки. Амортизаторы на «гладких» неровностях приятно удивят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее - о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.

Одежа без застежей

Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!

Шутки юмора

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой - чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля - характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Китайские автопроизводители - известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, - из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.

Погода в доме

На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л - лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.

Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля - дело хлопотное и недешевое.

Примерная стоимость некоторых запчастей на BYD F3:

Китайская компания BYD работала на рынке России в середине 2000-х годов, но тогда потерпела поражение от соотечественников и вынуждена была остановить продажи. Сегодня производитель значительно окреп и закрепился даже на рынках европейских стран. Потому второе явление китайского концерна на наш рынок будет всерьез и надолго. Одна из предложенных моделей автомобилей – BYD F3 – седан средних размеров без особой роскоши и чрезмерно завышенной цены.

Бюджетная машина предлагает покупателям неплохую комплектацию. БИД Ф3 снабжен всем необходимым уже в базовой версии, а стоимость этой самой комплектации оказывается до смешного низкой. Но это справедливо только при разговоре о том поколении F3, которое продается сегодня. В 2015 году компания собирается обновить автомобиль и сделать его совершенно другим.

Внешний вид поколения 2015 года и планы на будущее

Если судить по фото нынешних новинок корпорации, BYD F3 R в следующем поколении будет совершенно не таким, каким он есть сегодня. Один лишь обзор старшего брата – F5 Suri – может примерно показать, что ждет почитателей китайского бренда в ближайшем будущем. Если при всех своих красотах на официальных фото автомобиль сохранит шарм и доверие к качеству, продажи будут отличными.

Нынешние отзывы владельцев о BYD F3 показывают, что машина вполне достойна в техническом плане, но о внешности говорят без восторга. Делать детальный обзор нынешнего поколения нет особого желания, ведь здесь все очень просто. А вот китайская модель с пометкой New может вызвать реальный интерес такими особенностями:

  • полный тюнинг внешности, включающий изменение формы и функций оптики;
  • новая машина, которая может показать характер и стать одним из ярких представителей Поднебесной в автомобильном мире;
  • подчеркивание технических характеристик и новых моторов в каждой линии кузова BYD F3 R;
  • много схожести с Toyota прошлого поколения, но эта схожесть только радует;
  • уникальный дизайн салона, который сделал машину комфортнее и проще в управлении;
  • на удивление качественные материалы в салоне;
  • наличие автомобилей в кузове хэтчбек и седан.

Машина действительно удивляет своей простотой, надежностью и особым призванием в модельной линейке компании. Правда, обновленный дизайн вряд ли останется в предложении надолго. Авто нуждается в кардинальном обновлении и приближении к старшим автомобилям бренда.

Пока у BYD F3 R и модели в стандартном кузове седана слишком мало индивидуальности. Детальный обзор машины, а также отзывы владельцев, которые каждый день сталкиваются с особенностями этой модели, – все говорит о наличии большого количества подражаний. Плохо это или хорошо – решать только потенциальному покупателю китайского авто.

Техническая часть седана, который вскоре появится в России

Автомобиль в кузове New с заводским тюнингом внешности не мог оставить старую технику. Пока нельзя сказать окончательно, какие двигатели дополнят машину, но можно с уверенностью говорить о повышении технологичности начинки автомобиля. Обзор авто BYD F3 оказался увлекательным занятием, ведь китайцы предложили конкурентоспособную технику.

Технические характеристики машин из Поднебесной значительно меняются в последнее время. И эти реформации зачастую связаны с усовершенствованием, улучшением качества и прочими особенностями. В случае с хэтчбеком BYD F3 R и одноименным седаном произошли следующие изменения:

  • двигатели стали более интересными, потребляют меньше топлива и выдают больше лошадок;
  • коробки передач механического типа не изменились, а автомат пришел из японских технологий;
  • авто получило новую подвеску, которая значительно мягче повезет пассажиров и водителя по плохим дорогам;
  • версия New получит отличную комплектацию, которая также порадует покупателя;
  • в базовой версии при неизменной цене окажется больше технологий.

Стоимость автомобиля компания обещает оставить на уровне 390 000 рублей, чтобы BYD F3 R продолжил быть доступным китайским предложением. Нынешнее появление корпорации на рынке России стало очень плодотворным. Помимо элитного внедорожника и седана повышенной комфортности компания представила авто, технические характеристики и цена которого устроят покупателей в бюджетном классе.

Китайский седан с пометкой к названию New окажется более выгодным предложением в мире машин для россиян, чем большинство отечественных моделей. Тем более, китайцы значительно улучшили качество своей техники.

Подводим итоги

Сложно утверждать, что BYD F3 сможет стать одним из наиболее популярных авто в своем классе. Но этот китайский автомобиль вполне способен завоевать неплохое положение в рейтинге продаж. Само появление новой версии машины привлекает внимание любителей недорогого и качественного транспорта.

Главное, чтобы отношение к китайским машинам позволило вам потратить определенную сумму денег на это предложение. Судя по отзывам реальных покупателей, вы о данном расходе не пожалеете.

24.10.2014

Китайцы разобрали короллу, и многие детали скопировали, как и дизайн. Если сравнить эти автомобили внешне, то сходств обнаружите очень много, а отличий не так уж и много. Например, отличия можно увидеть в фарах, противотуманках и практически все. Даже по габаритам эти машины почти одинаковы.

Естественно, у BYD все детали менее надежны и дешевы, иначе, его просто не покупали бы. Это видно и по кузова, лакокрасочному покрытию, отделки материалов салона — все более дешевое, но выглядет примерно как на Королле.

Двигатели у BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные рядные 4-цилиндровые моторы 1.5 (4G15S) и 1.6 (4G18).

В настоящий момент на российском рынке не продается новых BYD F3. В Китае выпускается новая версия второго поколения, которая также копирует более современную Короллу. В скором времени, возможно, начнутся продажи и в России. А пока у нас можно купить б/у экземпляры, цены на которые в среднем составляют 200-250 тысяч рублей за модель 2011-2012 года. Короллы E120/E130 2005-06 годов стоят в среднем 300-400 тысяч рублей, но, естественно, японец в разы надежнее.

Развивающаяся китайская автокомпания BYD в 2000 годах не смогла закрепиться на российском рынке из-за других конкурентов из Поднебесной, и свернула свои продажи. Сегодняшние реалии говорят об обратном. Компания БИД известна не только российскому покупателю, но и европейскому. Нет сомнений, что второе появление на российских автомобильных площадках БИД будет серьезным и долгим. Громким предложением китайского автоконцерна является модель BYD F3. Это средний по размерам седан с весьма демократичной стоимостью, без «выпендрежной» роскошности.
Тем не менее, автомобиль бюджетного сегмента предлагается с довольно неплохой комплектацией. Уже в базовой комплектации БИД Ф3 имеет все самое нужное для комфортной езды. А цена за такой образец смехотворная. Безусловно, такая цена BYD F3 актуальна только для модели, которая в продаже уже сейчас. В ближайшее время инженеры из Китая намерены основательно поработать с внешностью и техническими характеристиками.

Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее

По рекламным вывескам и фотографиям китайских новинок концерна BYD F3 R ожидается, что грядущий год нас порадует кардинальными обновлениями модельного ряда. Стоит посмотреть видеообзор F5 Suri – старшего брата седана и сразу можно понять, какие перемены ждут любителей китайского бренда. Если дизайнерские идеи, внушающие доверие и придающие модели неподражаемый шарм, воплотятся в реальность стоит ожидать отличные продажи автомобиля.

В отзывах владельцев BYD F3, они неплохо отзываются о седане, характеризуя его как весьма достойный экземпляр в функциональном плане, хотя об экстерьере высказываются несколько сдержанно. Давать полные технические характеристики прежней версии - дело несложное, но малоинтересное, а вот обсудить функционал китайского седана с лейблом New, для автомобилистов доверяющим марке БИД может быть интересным. Некоторые технические особенности модели:

  • полный рестайлинг экстерьера, серьезные изменения коснулись внешних световых приборов;
  • обновленный китайский седан имеет все шансы стать ярким автомобильным претендентом не только на российском, но и на международном рынке;
  • технические характеристики отлично сочетаются с новым двигателем;
  • во внешности китайского автомобиля угадывается схожесть с седаном Toyota в устаревшем кузове, однако, такая схожесть покупателей некоторых наоборот только радует;
  • интересный дизайн интерьера в салоне, продуманная эргономика дают автомобилю хорошие преференции по ездовым характеристикам и комфорту;
  • в салоне отделочные материалы радуют качеством;
  • автомобиль выпускается в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль радует своей надежностью, неприхотливостью, характерным призванием в линейке автомобилей автоконцерна из Поднебесной. Конечно, не стоит особо надеяться, что обновленный дизайн останется в качестве предложения на длительный период времени. Чтобы приблизиться к своим, более старшим собратьям, автомобиль требуется серьезно доработать.

BYD F3 R в стандартном кузове похвастаться особой привлекательностью и индивидуальностью не может. Владельцы китайского автомобиля, а также автомобильные эксперты в своих комментариях и отзывах о BYD F3 не скрывают о большом количестве шаблонных решений и сходств. Относится ли это к недостатку или можно приписать в позитив к автомобилю – воля каждого, кто хочет его приобрести.

Технические характеристики БИД F3 R в России

Подвергнувшийся заводскому рестайлингу БИД в кузове New, не мог остаться со старым функционалом. В настоящее время нет точных данных, какими двигателями оснащается китайский седан, но можно с высокой вероятностью сказать, что технические характеристики будут улучшены. Обзор автомобиля БИД не показался скучным, ведь инженеры из Китая предложили конкурентное авто.

Не сложно заметить, что китайские автомобили в последнее время неплохо оснащаются технически. Такие решения продиктованы конкурентным автомобильным рынком, что и вынуждает китайцев совершенствовать свою продукцию, делая ее качественной и надежной.
Вот некоторые изменения хетчбека BYD F3 R :

  • обновленные силовые агрегаты стали более надежными, тяговитыми и, что не маловажно, не слишком прожорливыми;
  • механическая трансмиссия осталась без изменений, а вот автоматическая коробка перекочевала из японских доноров;
  • удачно улучшилась подвеска у седана, теперь она более мягкая, ухать по неровным дорогам стало комфортнее;
  • седан в версии New получит хорошую комплектацию, у которой есть все шансы порадовать потенциальных покупателей;
  • даже в базовой комплектации у БИД Ф3 имеется все самое необходимое для комфортной и безопасной езды.

Компания пообещала не изменять ценник, и на сегодняшний день цена БИД Ф3 составляет 390 тысяч рублей. Такова позиция китайских автопромышленников, продиктованная желанием оставить модель доступной. Сегодняшний приход китайской автомобильной продукции от компании BYD на российские рынки стал результативным. Кроме комфортабельного седана и внедорожника элитного сегмента, концерн представил бюджетную версию автомобиля, который доступен для многих.

Седан из Китая с лейблом New будет выгодным предложением на российском автомобильном рынке по причине того, что машина существенно улучшена по технических характеристикам и качеству сборки.

В заключении

Пока рано предрекать китайскому BYD F3 успешные продажи в своем классе. Но, потенциал для достижения высокого рейтинга среди одноклассников у него есть. Уже сам факт выхода с конвейера стал событием для автомобильного мира, интересный своей доступной ценой и качеством.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.