Faw v5 характеристики и комплектации. Отзывы о ФАВ В5 (FAW V5). Комплектации и цены

В конце 2012 – начале 2013 года в России стартуют продажи нового китайского седана под маркой FAW. К уже имеющимся на рынке двум автомобилям данного производителя добавится компактный пятиместный седан FAW V5, отличающийся высоким уровнем оснащения, усиленным для российских условий эксплуатации кузовом и экономичным бензиновым двигателем.

Внешность 4-дверного седана ФАВ V5 проста и ничем особо не выделяется, полностью соответствуя бюджетному классу автомобилей. Все линии плавные, углы сглажены, попытка сделать что-то оригинальное просматривается лишь в передних фарах.

Впрочем, недостатки дизайна нивелируются высоким качеством исполнения кузова, в котором применен целый ряд технологий, увеличивающих безопасность пассажиров: усиленная конструкция, стальные балки в дверях и энергопоглощающая вставка под передним бампером. Габариты автомобиля средние: 4290х1680х1500 мм при клиренсе в 130 мм и колесной базе в 2425 мм. Вес новинки составляет порядка 995 кг. Объем топливного бака – 45 литров.

Интерьер седана FAW V5 выдержан в строгом стиле. Передняя панель лишена излишеств, все элементы управления плотно сгруппированы, но при этом доступ к ним удобен и ничем не перегораживается. Панель приборов имеет приятную голубоватую подсветку с возможностью регулировки ее яркости, отличается хорошей информативностью и удобным расположением относительно глаз водителя. Передние кресла снабжены ручной регулировкой в 4 направлениях, имеют небольшую боковую поддержку и подголовники. Заднее сидение оборудовано ремнями безопасности, креплениями детских кресел и удобными подголовниками. Пространства в салоне не так много, но пассажиры средних габаритов будут чувствовать себя вполне комфортно.

Если говорить о технических характеристиках FAW V5, то новинка поставляется на российский рынок всего лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым двигателем VCT-I. Данный силовой агрегат оснащен системой электронного многоточечного впрыска топлива и интеллектуальными системами E-GAS и ISS, регулирующими расход бензина с целью его экономии. Используемый двигатель, имеет рабочий объем 1,5 литра (1497 см3) и способен развивать до 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом крутящий момент достигает своего пика в 135 Нм на 4400 об/минуту. Двигатель располагается поперечно в передней части автомобиля, имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана.

Производитель предлагает только переднеприводный вариант исполнения седана. В зависимости от пожеланий заказчика, ФАВ V5 оснащается либо пятиступенчатой механической КПП, либо пятиступенчатым «автоматом». С любой из имеющихся коробок автомобиль будет способен разогнаться до 180 км/ч, при этом время разгона до первой сотни на спидометре китайский производитель пока тактично умалчивает. Средний расход топлива в случае с «механикой» составит порядка 5,6 литра на 100 километров пути, «автомат» же съест полных 6 литров.

Подвеска у нового седана FAW V5 полностью независимая. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. Передние тормоза дисковые, сзади автомобиль комплектуется тормозными барабанами. Начиная с комплектации «Comfortable Plus» новинка оснащается 14-дюймовыми легкосплавными колесными дисками под резину 175/65, а в топовой комплектации «Deluxe» колеса дополнительно комплектуются датчиками давления в шинах. Уже в базовой модификации автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электроусилителем руля.

На российском рынке седан FAW V5 будет представлен в трех вариантах исполнения. Базовая комплектация «Comfortable» уже включает в себя довольно широкий набор функций: противотуманные фары, крепления ISOFIX для детских кресел, центральный замок, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. В комплектации «Comfortable Plus» прибавится обогрев заднего стекла, передние подушки безопасности, CD-аудиосистема с USB-портом, эл. стеклоподъёмники задних дверей и корректор положения фар. Топовая комплектация «Deluxe» предусматривает установку интеллектуальной системы «Старт – Стоп», использования кожи в отделке салона и обшивке сидений, а также ряд других улучшений.

Цена на седан FAW V5 2015 года для России в комплектации «Comfortable Plus» составит 485 000 рублей. Стоимость топовой комплектации «Deluxe» стартует с отметки в 510 000 рублей.

Весной две тысячи тринадцатого на российском рынке стартовали продажи компактного китайского седана FAW V5, который в модельной линейке занял место на ступень выше .

Внешне ФАВ V5 получился весьма неказистым, но и страшным его никак не назовешь. Типичный бюджетник с неприметным дизайном, зато в салоне автомобиль выглядит значительно интереснее и солиднее.

Комплектации и цены FAW V5

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

Правда, места внутри маловато. В основу FAW V5 легло шасси от японской модели Toyota Yaris, поэтому величина колесной базы седана равна всего 2 425 мм, а ширина составляет 1 680. При этом длина модели — 4 290, высота — 1 500, а дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

В движение ФАВ В5 приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с. (135 Нм), который устанавливается также и на более современный седан . Но если на последнем движок доступен в паре с пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным автоматом, то для V5 у нас предлагается только МКПП.

Купить FAW V5 в России можно было по цене в 490 000 рублей. Лучше оснащенная версия Deluxe стоила на 30 000 руб. дороже. В базе седан оснащен передними подушками безопасности, АБС, противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиосистемой с MP3.

FAW V5 фото

Дочь получила права, закончила школу с медалью. Тут хочешь, не хочешь, а подарить достойный подарок надо. Тем более, когда тебе каждый день об этом намекают.

Но все мы знаем, как ездят новички. Ремонт, конечно же, будет на мне. Поэтому начал искать автомобиль, который будет максимально надёжным и дешёвым в обслуживании. Приору и Гранту сразу же исключил – время и нервы дороже.

На форумах народ активно обсуждает китайский автопром. Остановился я на Faw v5. Причём радикально отрицательных отзывов я не нашёл, хотя изучал вопрос достаточно долго. FAW – это наиболее авторитетный китайский автопроизводитель.

Плюсы для моего случая заключаются в том, что в качестве силового агрегата используется тойотовский двигатель (от Яриса). В обслуживании прост. Кроме того, производитель выдаёт гарантию на 100 000 км. Так как моя дочурка будет ездить, ей лет на 5-6 хватит гарантии. Дорожный просвет выше, чем у многих авто этого же класса.

В общем, то, что нужно для начинающего водителя. Ездит уже с полгода, только диск в одном месте о бордюр затёрла. Автомобиль ни разу не сломался. Больше всего пишут о больших зазорах, но глупо ожидать немецкой точности за такие деньги.

Однозначно отечественный автопром против китайского не выдерживает никакого сравнения (ни по деньгам, ни по надёжности, ни по гарантии).

Достоинства автомобиля

  • Стильный дизайн;
  • Удобный и просторны салон;
  • Гарантия 100 000 км;

Недостатки автомобиля

  • Не нашли;

FAW: отзывы Отзывы о FAW V5 14 декабря 2015

Оценивая возможные варианты перед покупкой автомобиля, выявил наиболее подходящие: Renault Logan, Hyundai Solaris, Lada Granta и FAW V5.

Первые две марки зарекомендовали себя на рынке исключительно с положительной стороны, но стоят они прилично (особенно после повышения цен автопроизводителями из-за колебаний национальной валюты). FAW V5 привлёк меня, прежде всего, насыщенной комплектацией за доступные деньги.

Конечно, Lada Granta несколько дешевле, но если сравнивать по комплектациям и используемым материалам в салоне, китаец выходит однозначным победителем.

Стоит ли говорить о том, что владельцы продуктов отечественного автопрома – это бойцы по своей натуре? Им нравится каждый раз преодолевать различные трудности. Ведь просыпаясь с утра, владелец любой Lada не сможет быть уверенным в том, заведётся ли сегодня его авто или нет.

В моём случае размер багажника склонил чашу весов в сторону покупки китайского седана. Этот автомобиль – то, что нужно для дачников.

Прочитал, что у некоторых владельцев лак с передней оптики слезает. Моему авто уже больше года. Никаких нареканий в отношении лакокрасочного покрытия нет.

Достоинства автомобиля

  • Большой багажник;
  • Удобный салон;
  • Много разной электроники;

Недостатки автомобиля

  • Пока не выявил;

FAW: отзывы Отзывы о FAW V5 07 ноября 2015

Покупал эту машину, можно сказать, наобум, так как эти китайцы только начали выходить на наш рынок и о них ничего не было известно. Брал механику за 400 000 рублей, в родном городе. Первое, на что обращаешь внимание при просмотре - естественно внешний вид.

Честно признаюсь, сначала я был не впечатлён как он выглядит, но, как оказалось впоследствии, - это все дело привычки и восприятия, а прикипел я к ней быстро. При более близком знакомстве машина показалась качественно и добротно собранной. Были вопросы к кузовным зазором, но делая скидку на стоимость, они не казались чем-то критичным.

Машина имеет 16 клапанный 4-х цилиндровый рядный мотор, 102 л/с, который без особого ущерба динамике и мощности мотора хорошо переваривает 92 бензин и, при этом, расход топлива по городу не превышает 7 литров на 100 км., это, конечно, при спокойной езде.

Также нельзя не сказать про хорошее базовое оснащение машины, которое, по сравнению с конкурентами, можно сказать премиальное. Моя машина сразу была на легкосплавных дисках, с передними эйрбегами, АБС и с системой распределения тормозных усилий. Удивительно было обнаружить, что в машине с таким оснащением отсутствует обивка крышки багажника.

Машина, в общем, удачная и достаточно крепкая. Поводов для разочарования не дает. Особо хочу отметить следующий факт: на сегодня пробег составил 55 тыс. км. За это время с машиной не случилось ни одной какой либо серьезной поломки. Чем больше на ней езжу, тем больше убеждался в правильности выбора.

Достоинства автомобиля

  • Надежная, экономичная, отличное базовое оснащение

Недостатки автомобиля

  • Проверяйте зазоры в салоне

FAW: отзывы Отзывы о FAW V5 23 октября 2015

Всем привет! Тоже решил вставить свои пять копеек об автомобиле Фав. Оригинальничать не буду, в целом согласен с теми, кто уже отписался.

По соотношению цена/качество вариант хороший. Я уже больше года являюсь владельцем автомобиля Фав В5. За это время лошадка пробежала 15 тыс.км.

С первого взгляда в автосалоне автомобиль произвел впечатление добротного изделия, не смотря на великоватые зазоры в кузовных панелях, они везде равномерные, что говорит о современных технологиях сборки.

Пластик салона на ходу не скрипит, хорошо подогнан и закреплен. При более близком знакомстве с автомобилем, оказалось, что он имеет хорошее базовое оснащение, климат контроль и ЭСП на всех 4 дверях, не говоря уже про АСБ и иммобилайзер.

И все это по вполне доступной цене, сравнимой с ценами на отечественный автопром. Эти аргументы говорили в пользу приобретения ФАВ В5, что и я сделал. При пробеге 15 тыс км машина остается такой же собранной, в салоне ничего не разболталось, пластик по прежнему держится крепко и по плохим дорогам не издает никаких звуков.

Под капотом тоже полный порядок, ничего не замасливается, все на месте и работает исправно. Мотор радует хорошей тяговитостью. При поездках на шоссе машина идет легко. Клиренс 13 см. Для машины этого класса более чем достаточный чтобы не бояться каждой ямки.

При своих размерах автомобиль достаточно комфортный и просторный внутри. Если попросили бы описать двумя словами, то я бы сказал что это удачный бюджетный автомобиль для всей семьи.

Достоинства автомобиля

Недостатки автомобиля

  • На высоких скоростях слышен шум колес.

FAW: отзывы Отзывы о FAW V5 09 сентября 2014

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. В 2013г. задумала приобрести машину, по цене, по дизайну - отличный выбор, но Китай - есть Китай.

Превосходно ведет себя на трассе и по городу, но спустя полгода - начались проблемы: коробка передач - периодически клинит, особенно первая и задняя, ужас, магнитола переклинивает постоянно, пока клейму не переткнешь - не работает, стеклоподъемник дребежжит жутко, шумоизоляции просто никакой, сидения просто жутко неудобные и коловые, 300 км проезжаешь - спина колом становится, правда подвеска мягкая.

Большая проблема с запчастями, нет в продаже вообще, есть на В70, а на V5 их просто нет, салон Шанс заказал в Китае, жду с марта. И самое интересное нет каталога с запчастями на русском языке, каталог конечно есть но на китайском языке.

Достоинства автомобиля

Мягкая подвеска, хорошо ведет себя на трассе и по городу, дизайн отличный, маленькая, экономичная, для женщины самое то, маленький расход бензина.

Недостатки автомобиля

Неудобные сидения, переклинивает магнитола, коробка передач (первая и заданяя скорость, жуть просто), шумоизоляции просто нет.

FAW: отзывы Отзывы о FAW V5 08 апреля 2014

Доброго времени суток! В этом году мы затеяли купить автомобиль. Выбрал себе FAW V5. Отличный автомобиль по приемлемой цене с хорошей комплектацией. Энергоёмкая подвеска «МакФерсон», проводка, электричество «Siemens» и т.д. Доволен)

Достоинства автомобиля

Отличный автомобиль по приемлемой цене с хорошей комплектацией

Недостатки автомобиля

Faw – автомобилестроительная китайская компания, полное значение First Automobile Works (автомобильный завод № 1). На сегодняшний день производит шесть категорий автомобилей – грузовики, автобусы, внедорожники, легковые, малолитражные, гибридные. С 2012 года КНР вывела на рынок РФ новый бюджетный седан Фав в5.

Все в Faw v5 говорит о том, что дизайн авто не эксклюзивный, но вполне привлекательный. Внешне автомобиль Faw v5 имеет некоторые сходства с Volkswagen и Toyota. На Faw v5 фото видна современность и эффектность стиля.

Тест-драйв Faw v5 показал, что при создании его были учтены все требования безопасности. В конструкцию кузова входит травмобезопасная рулевая колонка, в дверных проёмах балки стальные, вставки энергопоглощающие под бампером спереди.

Передний бампер с оригинальными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Задний бампер массивный с большими плафонами габаритного света. На капоте выштамповки над фарами головного света. Стильная радиаторная решётка с логотипом на ней. На крыше антенна в виде акульего плавника. Наружные боковые зеркала со встроенными в них повторителями поворотов.

Интерьер

Салон Фав в5 слегка попахивает фенолом, впрочем, как и все китайские авто, рассчитан на пять человек, включая водителя. Для отделки использован жёсткий пластик. Центральная панель приборная информативна и читабельна, с подсветкой. Кресла с боковой поддержкой. Коврики Auto-Gumm.

В базовом в5 предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, радио с портом USB, замок центральный, система ABS и EBD, электропривод зеркал, тормозной приоритет BOS. Штатная магнитола v5 2012+.Руль не регулируемый, с мягким ободом. Имеется спидометр, таксометр, показатель температуры жидкости охлаждающей и количество топлива, датчик давления в шинах.

А также есть подлокотники, пепельница, большое количество ниш для различных предметов.

Эксплуатационные показатели

Тип кузова Фав в5 – седан, дверей – четыре. Длина – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 500 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 130 мм, база колёсная – 2 425 мм. Передняя и задняя колея – 1 440 и 1420 мм. Багажник объёмом на 420 литров.

Снаряжённая масса – 995 кг, размер шин – 175/65 R14. Ёмкость топливного бака – 45 литров, топливо – бензин Аи 92-95. Предельная скорость – 189 км/час. Средний расход топлива с «автоматом» -- 6 литров, а при «механике» -- 5,6 литра на 199 пройденных км. Разгон с места до 100 км/час – 14 секунд.

Экологический стандарт – ЕВРО 4. Гарантийный срок эксплуатации – четыре года или 100 000 км пробега.

Технические характеристики

Faw v5 технические характеристики таковы: двигатель – CA 4 GA 5, бензиновый, объёмом 1 500 см/куб, расположен поперечно под капотом. Мощность 102 лс при оборотах 6 000 в минуту, крутящийся момент 135 Нм при 4 400 об/мин. Система питания – распределительный впрыск. Механизм распределения – DONC.

Четыре четырёхклапанных цилиндра расположены рядно. Привод передний, механическая пятиступенчатая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Подвеска передняя – стойки МакФерсон, задняя – независимая, пружинная.

Стабилизатор передний и задний – 488 11-0D 0 20 и 488 15-0D 0 20. Аккумулятор ёмкостью 45 А/Ч. Фильтр масляный faw v5 – 15 600-Т 2А 00, топливный – 1 105-110-М0 1А 00, воздушный – 17 801-0 20 70.

Отзывы Faw v5 по техническим показателям практически не имеют нареканий.

Комплектации и цены

Фав в5 в России в 2018 и 2019 годах представлен в комплектациях Deluxe и Comfortable. Стоимость их зависит от модификаций. В Комфорт, помимо базового оснащения, добавлено: фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля,электропривод зеркал, крышки бензобака и багажника, дистанционный ключ и замок центральный. Обивка кресел тканевая. Стоит – 490 000 рублей.

В Делюкс, помимо вышеперечисленного, дополнительно включены: кожаная отделка салона, парктроник задний, молдинги под цвет кузова. Иммобилайзер, замки на задних дверях, крепления для детских кресел. Цена его – 520 000 рублей.

В инструкции по эксплуатации указано: какие запчасти Faw v5, описание как поменять своими руками шарнир, шрус наружный, предохранитель и т.д. в специализированных СТО можно приобрести запчасти для Faw v5 или аналоги запчастей, провести диагностику, разборку, заменить масло и многое другое на своё усмотрение. Запчасти для Фав можно приобрести в автомагазинах или заказать по интернету.

Как ни странно, китайский автомобиль производит впечатление странной смеси отечественного эконома и европейского C-класса.

У FAW V5 всё по-китайски прагматично. Множество хороших нюансов и, конечно, не без недостатков.

Первое, что бросается в глаза - габариты автомобиля. Они как бы подчёркивают его корни. V5 очень компактный и легкий. И тесноватый.

Качество сборки самое обыкновенное, соответствующее стандартам, но дьявол кроется в деталях и здесь V5 начинает забавлять. У него нет бортового компьютера, но есть умные ситемы управления двигателем. Не хватает подушек безопасности, но есть целый набор активных систем помощи водителю. Хорошая базовая комплектация, но некоторых полезных вещей нет таже в топе. Бюджетные материалы отделки, но вид стильный.

И такие забавности, по мере знакомства с этим автомобилем, вы заметите ещё не раз.

Ну теперь давайте подробней — что же является однозначным преимуществом FAW V5 и за что его выбирают.

Начнём с того, что FAW один из лучших по цене-качеству в своём классе. Среди конкурентов (о конкурентах позже) он выигрывает за счёт развёрнутой комплектации, за счёт хорошего баланса экономичности и производительности двигателя. Ну по другим параметрам V5 старается не уступать.

Экономичность и производительность двигателя. FAW V5 оснащён системой экономии топлива I-Save-System. ISS оптимизирует баланс между расходом бензина и производительностью двигателя.

Один из главных козырей FAW - системы I Save (я сохраняю) и I Safe (я сохранён) - китайцы решили назвать через игру слов и запутать водителей. Даём расшифровку: назначение первой - оптимизация работы двигателя, вторая - комплекс механических и электронных мер безопасности.

В I-Save-System входит изменяемая фаза газораспределения (VCT-I), электронный контроль многоточечного впрыска, сюда же можно отнести электронную педаль газа (E-Gas) и систему Start-n-stop.

Безопасность. В целом, в плане безопасности FAW V5 следует стандартам в своем классе. Система безопасности I-Safe-System подразумевает

пассивную:

  • усиленная конструкция кузова
  • стальные балки в дверях
  • энергопоглощающая вставка под передним бампером
  • травмобезопасная рулевая колонка
  • травмобезопасные подголовники
  • подушки безопасности

и активную:

  • система приоритета тормозов BOS (срабатывает при одновременном нажатии на педаль тормоза и газа, если потерян контроль над автомобилем)
  • датчики давления в шинах.

Но всё-таки в салоне не хватает подушек безопасности, как минимум для заднего ряда, даже в топовой комплектации (а ведь это семейный автомобиль).

В общем, о максимально возможной безопасности производителю говорить не стоило бы. И на проверку по китайским краш-тестам (C-NCAP) V5 показал не самые лучшие результаты.

Стоит отметить, что в плане безопасности производители не смалодушничали и вместили максимальное количество опций во все комплектации.

В управлении. Сам автомобиль достаточно легкий. Удачная подвеска, мягкая, хорошо отлаженная, не привлекает к себе внимания. Можно сказать, приспособлена к нашим дорогам.

Двигатель динамичен и на малых скоростях и при разгоне на трассе.

Заводы FAW производят комплектующие не только для автомобилей своей марки, чем умело пользуются. Вот и получаем в FAW V5 двигатель Toyota Yaris. Если кому интересно.

На дороге FAW V5 ведет себя уверенно и спокойно, в повороты вписывается плавно, рулевое управление удобное и даже непривычно легкое. Разве что к переключению передач придётся привыкнуть.

Салон. Всё необходимое найдётся (кармашки, подставки, ниши, ящички).

Китайцы патриархальная нация, поэтому макияжное зеркало для леди — уж извините — только на пассажирском кресле.

Размеры салона тоже как бы подчёркивают своё происхождение. Если на переднем ряду это заметно мало, то на заднем уже достаточно. Тут всё завсит от вашей комплекции. Человеку с внушительными габаритами однозначно придётся ёжиться. Можно, конечно, ехать и ввосьмером, и еще разместить парочку в багажнике, но все-таки нормально ехать удобно двоим или с ребёнком.

На переднем ряду механическая регулировка сидений, по углу и горизонтальная. Боковая поддержка невыразительна. Спинки кресел как минимум непривычные, необычные. То же самое можно сказать о заднем ряде (а ещё то, что он жестко закреплён). Хотя не стоит делать поспешных выводов, будет ли посадка удобной моржно проверить на пробной поездке.

Приборная панель — практически нашенская, но разве что напоминающая о китайских праздниках пёстрой расцветкой датчиков.

Все подсказки-пищалки (невыключенные фары, незакрытые двери, незастегнутые ремни). Вот кроме пищалки уровня бензина.

Руль пустой - просто баранка. Классика. Хотя все уже привыкли к тому, чтоб руль был напичкан кнопками, как пульт от телевизора. (А скоро руль будет сенсорным, как айфон.)

Вот чего не хватает, так это регулировки рулевой колонки и подлокотника. Это один из самых очевидных минусов.

Что касается отделки - она бюджетная. Но китайцы всё же постарались придать салону привлекательный вид и у них это неплохо получилось.

И что касается шумоизоляции - она подразумевает городскую езду, и на скоростном шоссе это о себе напомнит. На высоких скоростях может появиться и дребезжание пластика и даже боковых зеркал.

Комплектация FAW V5

Как уже было сказано, приятных нюансов более чем достаточно.

  • Электропакет (боковые зеркала, стеклоподъёмники, багажник, крышка бензобака)
  • Кондиционер
  • Дисковая аудиосистема (с USB) на 4 динамика
  • Подогрев заднего стекла
  • Иммобилайзер
  • Задний парктроник
  • Полноразмерная запаска
  • Две передние подушки безопасности
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • ISOFIX
  • ABS + EBD
  • Система приоритета тормозов (BOS)
  • Датчики давления в шинах.

Вот центральный замок при всём при этом идёт опционально. А так же легкосплавные диски противотуманные фары. И ещё штатная защита картера - пластмасска. Опцинальная металлическая.

Технические характеристики FAW V5

  • седан, 5 мест
  • габариты
    • длина 4 290 мм
    • ширина 1 680 мм
    • высота 1 500 мм
  • клиренс 130 мм
  • колёсная база 2 425 мм
  • ширина передней колеи — 1 440 мм, задней — 1 420 мм

Двигатель:

  • бензин, I4
  • мощность 102 л.с.
  • объем 1.5 л

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость 180 км\ч
  • разгон до100 км\ч за 14 с
  • расход топлива в смешанном цикле - 5.6л\100 км
  • объем бензобака 45 л
  • снаряженная масса 995 кг, максимальная 1370 кг
  • объем багажника 420 л
  • размер шин, дисков 175/65 R14

Электроусилитель руля.
Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
КПП 5-ступенчатая механика, привод передний.
Передняя подвеска МакФёрсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой и продольным рычагом.

Цены на FAW V5 в 2014-м году

  • В России - 420 000 руб.
  • В Украине - 140 000 грн.

Недостатки

  • Тесноватый салон и непривычная посадка.
  • Не регулируемая рулевая колонка.
  • Задний ряд не складывается ни в какой пропорции - для городских авто это уже практически атавизм.
  • Средняя шумоизоляция.
  • Нет подушек безопасности в базовой комплектации.
  • Отсутствие обогрева ветрового стекла и боковых зеркал

Вот недостатки, которые бросаются в глаза сразу.

Конкурентов вы всех знаете: , Volkswagen Polo (Sedan), Renault Logan, Lada Priora, . И ещё других китайцев посмотрите у нас на сайте.

После всего сказанного очень будем рады, если поделитесь своими соображениями, почему ваш выбор пал именно китайский автомобиль FAW.

Не забывайте подписываться на новые обзоры, общайтесь в нашей группе и комментариях.

Видео FAW V5:

Тест-драйв FAW V5:

То, что в городе V5 удобен, это уже ясно, а вот на какие маневры он способен при спортивном вождении показывают китайские пилоты:

Разве то, что FAW V5 создан для города, означает, что на нём нельзя покрутить виражи? Не мудрено, что для шоу его подкачали, но это только лишний раз показывает его потенциал. Значит и мы можем.

Фото FAW V5:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.