BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник. Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации Двигатели и модификации

Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года - турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход - это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках - также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
- Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 - всё зависит от стиля эксплуатации.
- На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия - те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками - TwinScroll.
- Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем - есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
- На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
- Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши - их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
- Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке "голов" элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки - дело может быть очень плохо.
- Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
- Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ - не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
- На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки - пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
- Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером - не забудьте проверить.

Подумали баварцы, глядя на консервативный практичный гоночный бестселлер и решили, а что, если соединить не с универсалом, а с элегантным купе. Получился BMW X6 E71 – полноприводный среднеразмерный кроссовер. Первый в придуманной отцами основателями нише для подобных смелых экспериментов SAC (Sport Activity Coupe) соединил в себе смелый дизайн кузова с внедорожными способностями: увеличенный дорожный просвет, полный привод, большие колеса.

Маркетологи в очередной раз стопроцентно и своевременно попали в цель с выпуском BMW X6 Е71. За время жизни первого Х6 продано около 300 тысяч автомобилей.

Люксовая категория подразумевает, что среди людей, готовых платить за драйв, комфорт и практичность, есть те, у кого не сидят «семеро по лавкам», кто замкнут на себе-любимом, больше нуждается в имидже и поддержании собственного статуса в угоду практичности и универсальности. В России и СНГ экзальтированный продукт баварцев особенно полюбился мужчинам из в сферы IT.
Концептуальный образ BMW X6 был представлен в 2007 году на автосалоне в г.Франкфурт. Продажи БМВ X6 2009 модельного года начались в ноябре 2008, в 2014 году на смену пришел БМВ X6 второго поколения, плановые изменениями проведены в мае 2012 года.
Параллельно с серийным внедорожником создана гибридная экономичная экологичная версия БМВ X6 2010 модельного года с кузовом Active Hybrid Е72, которая выпускалась в небольших количествах. Основой для него стал xDrive50i и это уникальный в своем гибридном роде автомобиль из-за сочетания двигателя V8 4,4 мощностью 485 л.с. и элекромеханического вариатора ECVT с электромоторами. Модель получилась сложной и тяжелой, спросом не пользовалась, проект признан несостоятельным.


Тогда же был презентован заряженный BMW X6 E71 M, также созданный на базе xDrive50i с заниженным до 205 мм дорожным просветом и более жесткой подвеской. Модернизированный двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. К нему в пару установлена 6-ступенчатая спортивная коробка-автомат с возможностью ручного переключения скоростей с помощью лепестков подруливания, расположенных на М руле или электронного селектора передач. Второй BMW X6 M F86 в новом кузове продолжил поколение БМВ Х6 М в 2014 году.

Технические характеристики

Кросс-купе первого поколения БМВ X6 2008 года построен на платформе , но получил большие размеры, оригинальный кузов, клиренс 212 мм и колесную базу 2934 мм. Длина, ширина, высота модели (мм) - 4877, 1983, 1690; собственный вес - от 2145 до 2265 кг. Форма кузова обеспечивает отличные аэродинамические показатели с коэффициентом сопротивления 0,34.
Полный привод xDrive БМВ X6 Е71 на основе многодисковой муфты, способный плавно отправлять, по необходимости, до 100% тяги на переднюю или заднюю ось, в обычных условиях распределяет крутящий момент 60% задним колесам, 40% - передним. Такая способность системы переменного распределения тяги между осями вместе с активным дифференциалом задней оси и системой контроля курсовой устойчивости обеспечивает стабильное поведение машины на разных поверхностях вне зависимости от скорости движения.


Все двигатели BMW X6 Е71 комплектуются 6-скоростной автоматической коробкой передач, в марте 2010 года БМВ Х6 получил замену прежней трансмиссии на 8-ступенчатый автомат. Кроссовер БМВ X6 Е71 комплектуется бензиновыми битурбо R6 и V8 двигателями и R6 дизелями.

xDrive 35i 50i 30d 35d 40d M50d
Объем, л 3 4,4 4 3 3 3
Выдача, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
Тяга, Нм 400 600 520/540 580 600 740
Ограничение скорости, км 240 250 220/222 236 236 250
Ускорение до 100 км/ч, сек. 6,7 5,4 8/7,5 6,9 6,4 5,3
Экономичность в смеш.цикл, л/100 км 11.1/10 12,7/12,4 8,1/7,3 8,3 7,5 7,7

Экстерьер

Дизайн такой, что на дороге нет никаких шансов не обратить на него внимание. Передняя часть БМВ X6 Е71 практически повторяет кузов донора и придает модели визуально более широкий вид. Незначительно изменилась форма капота, бампера, немного сужены фары, что придало агрессивности.

Мощь, мускулы, солидность достались от . Элегантность, благородство, изящность - от спортивного купе.

Главное - особенная линия крыши, повторяющая форму купе, придающая уникальность и особую притягательность для глаз. Широкий массивный зад с развитыми арками и строгими горизонтальными линиями усиливают ощущение динамичности и завершают эффектный и сильный образ.

Интерьер

Управление, схема, форма расположения устройств и комбинация приборов БМВ X6 Е71 аналогичны одноплатформенному , а также седанов 5 и 6 Series. Для передних пассажиров ничего нового в салоне нет, сидеть за знакомым кожаным рулем по-прежнему удобно.
БМВ X6 Е71 комплектовался тремя видами сидений с электрорегулировками: базовый вариант, кресла которого, что в , что в данной модели, комфортны; спортивные сиденья, которые отличаются наличием выдвигающейся подушки для ног и Comfort. Эти кресла наиболее удобные за счет регулирования зоны верха спины и плеч, т. н., ломающиеся сиденья.
Задний диван БМВ X6 Е71 сформирован для двух пассажиров, продолжая таким образом идеологию и эстетику купе с крышей, съедающей пространство всего, что позади водителя. Поэтому и места над головой у пассажиров второго ряда меньше, чем в Объем багажника сократился до 570/1450 литров.

Рестайлинг

Рестайлинговый БМВ X6 2012 года получил светодиодные дальние и ближние огни, модернизированные противотуманные фары, радиаторную решетку, легкосплавные диски, панель приборов. В палитру оттенков кузова добавили новые цвета.

Доступные комплектации и цены на август 2018

На автомобильном рынке России довольно много предложений о продаже БМВ Х6 Е71 с пробегом всех годов и модификаций. Ранние дорестайлинговые версии 2009 - 2010 гг продаются, в основном, от 1000 до 1500 тысяч рублей. Попадаются экземпляры за 800 - 950 тыс.руб., самые дорогие стоят 2150.
Гибридная модель продается от 830 до 1200. БМВ Х6 40d 2010 - 1300 - 1500, единичные машины стоят 2100.
Цены на БМВ Х6 2011 - 2012 колеблются в диапазоне от 1100 до 2250. Рестайлинговый БМВ Х6 2012 - 2014 предлагают от 1500 до 2800.
Самый мощный дизельный BMW X6 E71 M50d Performance с ценником от 2200 до 2800 .

Основные конкуренты

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

БМВ Х6 Е71 имеет меньше внутреннего пространства, чем, например, Porshe Cayenne наряду с полным приводом и сопоставимыми по мощности моторами. Он также менее практичен, чем Infinity: вмещает 4 человека, а не 5, как в FX и багажник меньше. Стоит дороже. А по динамическим характеристика модель БМВ Х6 Е71 M не имеет себе равных.

Минусы/Недостатки

  • Высокая угоняемость модели в России в свое время.
  • Вместительность ограничена 4 пассажирами, включая водителя.
  • Низкая обзорность заднего вида.
  • Дороже, чем большинство конкурентов.
  • Дорогой в обслуживании.
  • Жестковата подвеска.


Плюсы/Достоинства

  • Уникальный внешний вид.
  • Мощные двигатели со спортивным управлением + коробка.
  • Удобные сиденья.
  • Более спортивная версия БМВ Х6 Е71 М.

Вывод

Похоже, у немцев на зарплате сидит собственный «Ванга». БМВ X6 Е71 рождался в период экономического кризиса.
На его создание потрачены огромные суммы и было совершенно не понятно, для кого создается роскошная модель с потрясающими внешними данными и высокой производительностью, но далекой от практичности и по цене, превосходящей большинство конкурентов.
Оно того стоило. То, как любят, провожают и встречают взглядами, полные восхищения и как покупают БМВ X6 говорит о том, что кризис и высокий ценник не помеха для достойного продукта.

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется , бензиновыми и моторами.

Расход топлива

в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.


I 4,171 4,71
II 2,340 3,14
III 1,521 2,11
IV 1,143 1,67
V 0,867 1,29
VI 0,691 1,00
VII 0,84
VIII 0,67
R 3,403 3,30 (35i) 3,32
Главная 3,64 3,15

Габариты

E71 E71 LCI
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4877 4877
Ширина 1983 1983
Высота 1690 1699
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644
Колея сзади 1706 1706
Клиренс 212 212
Емкость топливного бака 85 85
Объем багажника 570-1450 570-1450
Собственная масса, от 2145 2145
Грузоподъемность, от 600 600
Максимальный вес, до 2840 2810
Размеры передних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
Размеры задних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
Размеры передних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
Размеры задних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.