Автомобильный завод ауди. Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности. Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Завод VW-Калуга был построен в ноябре 2007 года (Технопарк Грабцево, Калуга). Кроме моделей Ауди, на этом предприятии был налажен выпуск автомобилей VW и Skoda.

Немецкая марка Audi была основана в 1909 году. Но история этого автогиганта началась в XIX веке, точнее в ноябре 1899 года, когда Август Хорьх основал компанию A.Horch В 1909 году Хорьх покинул A.Horch и основал другой собственный бренд - Audi. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union (куда входил Audi), но затем продал их Volkswagen. В настоящее время марка Ауди широко известна. Профиль компании - выпуск дорогих автомобилей представительского класса. Несмотря на то, что эта компания является дочерним предприятием VW, Ауди уже давно стоит в одном ряду с такими грандами представительского сегмента как Мерседес и БМВ.

Вся История Ауди

После разногласий с советом директоров A.Horch Август Хорьх в 1909 году покидает им-же созданный завод и создаёт другой бренд - Audi Automobil-Werke. Первый автомобиль Ауди появился в 1910 году и имел 2,6 литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Именно так появились знаменитые четыре кольца. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3. После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с. В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться - к началу 70-х годов появились серии "60", "75", "80" и "100". Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет. Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.


Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на рынке авто еще в 2005 году. За десять лет развития, машина потерпела много изменений. Создана эта модель «немца» на базе внедорожника Volkswagen Touran. Автомобиль Ауди Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивный характер. Он является транспортным средством представительского класса. Немцы для своих поклонников спроектировали самый большой европейский джип, который тепло принимают и в России по сей день.

Где делают Ауди Q7 для России в 2017 году

Несмотря на свои большие размеры, этот внедорожник развивает скорость спортивного автомобиля. С характеристиками «немца» все понятно, но многих российских поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Ауди Q7 для российского рынка в 2017 году? Здесь все просто, родиной марки является Германия, а данную модель авто компания Audi AG производит на предприятии Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе трудится около 2200 человек. Собирают этот автомобиль сегмента SUV здесь с 2005 года. В 2012 году предприятие выпустило в общей сложности 54 562 машин модели Q7. Детали кузова для «немца» поставляют из Ингольштадтаи Неккарзульма (Германия), а двигатели из завода Ауди с венгерского города Дьер. Специально для выпуска данного авто на Братиславском заводе был построен кузовной цех. Именно тут, в последние 2016-2017 года, происходят самые важные производственные процессы.

Ауди Q7 Словацкой сборки поставляют в

  • Россию
  • страны Евросоюза
  • Китай

Напоминаем Вам, что в период с 2007 по 2010 год на заводе в Калуге (России) тоже собирали этот кроссовер. Но, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, предприятие не могло выйти на полные объемы выпуска модели Q7. До начала текущего года на этом же предприятии собирали модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод занимается сборкой моделей:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для изготовления каждого кузова модели, рабочие используют:

  • 220 алюминиевых и стальных деталей
  • 56 рабочих циклов
  • 3400 точек сварки.

Все комплектующие автомобиля после окраски отправляют на сборочный цех. Для сборки и испытаний Ауди Q7 используют отдельные установки и спецоборудование. Весь процесс изготовления состоит из 165 этапов. После полноценной сборки, все авто этой модели отправляются на трассу протяжностью в 2.4 километра для испытаний. На самом деле, важную роль играет то, где производят Ауди Q7. Поскольку, от качества сборки полностью зависит надежность и комфортабельность транспортного средства. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена авто -3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборку старого Q7 остановили в связи со сменой поколения.

Заводы немецкого концерна других моделей

Немецкие автомобили всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Компания Audi AG организовала сборку своих моделей авто на шести заводах в разных странах мира. На предприятии в Мартореле (Испания) собирают модель - Q3. В год завод выпускает больше ста тысяч автомобилей. На заводе в Аурангабаде (Индия) производят автомобили Ауди А6 и А4. В столице Бельгии Брюсселе налажена сборка модели Ауди А1. Эту машину выпускают здесь с 2010 года. На германском предприятии в Неккарзульме создают модели премиум-класса:

Поэтому, если Вас спросят, где выпускают Audi Q7, А8 или A1, Вы сможете ответить.

Последнее поколение Ауди А3 появилось на нашем рынке в 2013 году. Седан сразу стал популярным, так как многие автолюбители обратили на него свое внимание. В 2014 году модель получила звание «машины года».

До сих пор ее продажи не падают. Поэтому, если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Ауди А3. Так вы будете уверены в его качестве и надежности.

Где собирают Ауди А3 для России

Audi А3 собирают в:

— Венгрии. Завод располагается в городе Дьер. Производство модели началось в 2012 году. В продаже в России она появилась в августе того же года. Стоимость производства обошлась в 900 миллионов евро;

— Германии. Производство налажено в городе Ингольштадт.

— Бразилии. Завод располагается в городе Куритиба;

— Бельгии городе Брюссель;

— Индонезии городе Джакарта;

— Китае провинции Фошань.

В Россию машина поставляется из Германии и Венгрии. У представителей компании были планы организовать производство и у нас, хотя сейчас, благодаря нашей экономической ситуации, это невозможно. Но, сборка немецких и венгерских инженеров совсем неплоха. Ниже мы рассмотрим, где собирают Ауди А3, и чем отличается данная сборка.

Отличительные черты венгерской Ауди А3

После организации производства Ауди А3 в Венгрии его мощность сначала составила 125 тысяч автомобилей каждый год. Теперь ее несколько увеличили. Седан стал первым в своем роде, который выпускается не в Германии. Машина получилась качественной благодаря всем необходимым цехам, созданным инженерами компании.

В наше время на заводе работает более 9 тысяч человек. После появления модели на венгерском рынке, российские дилеры объявили о рублевых ценах на новинку. Она обойдется покупателям в 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Под капотом у автомобиля установили 1,4-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 140 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни машина разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний расход топлива на сотню километров в час составляет 4,7 литров в среднем.

В более дорогой комплектации вы получите 1,8-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 235 километров в час.

Еще одним мотором является двухлитровый дизельный агрегат. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм.

Характеристики Ауди А3 немецкой сборки

Машина немецкой сборки отличается от венгерской даже своей внешностью. Например, боковая линия тут очень ярко выражена. Она делает дизайн динамичным и немного добавляет спорта.

Популярность немецкого седана совсем нестранна, ведь на производстве за покраской и сваркой кузова следят целых две тысячи рабочих. Начиная с 1996 года, они выпустили более 2,7 миллионов машин.

Удивляет то, что точек сопряжения заднего крыла с бампером тут целых 700. Инженеры смогли уменьшить снаряженную массу модели, но увеличили ее вместительность. Помогла в этом инновационная платформа и новое оформление кузова. Он состоит из сверхпрочной, высокопрочной, упрочненной и обычной стали.

Капот потерял в весе семь килограмм, алюминиевые крылья уменьшились на 2,2 килограмма каждое, кожух подушки безопасности стал меньше на 0,6 килограмм, а сидения облегчились на 4 килограмма. Это самые большие «потери», о малых говорить не стоит, но они также существенны. В общей сложности, в весе потерялись 80 килограмм.

Система полного привода нового немецкого Ауди А3 получила многодисковое электрогидравлическое сцепление. Шумоизоляционные маты не только сократили массу, но и сделали в салоне намного тише.

Линейка моторов точно такая – же, как и на венгерской сборке. О них мы уже упоминали выше. Стоит упомянуть, что они стали экономичнее на 12%. Также, уменьшилось время их подогрева.

Интерьер автомобиля достаточно удобный и комфортный. Водитель может регулировать рулевую колонку и сидения. Последние получили плотнее маты и боковую поддержку. Кнопок на центральной консоли примерно 20. Они все располагаются на видном месте и удобны в применении.

В салоне установили точки доступа Wi-Fi и подключения к социальным сетям. Также, тут есть технология беспроводной связи с соседями. А еще, вы сможете платить за топливо безналичным расчетом.

В общем, салон получил лаконичный и сдержанный дизайн. Материалы отделки нареканий не вызывают. Климат – контролем модно управлять прямо с его решеток. Нажимая на них, вы получаете либо рассеянный поток, либо прямой.

Экран информационно – развлекательной системы имеет толщину в 11 миллиметров. Его расширение составляет 800 на 480, а мощность процессора 1,2 ГГц. Через него вы можете не только управлять автомобилем, но и связываться с официальными станциями технологического обслуживания.

Пластик и кожа в салоне сочетаются друг с другом просто отлично. Поэтому, модель понравится любому человеку, вне зависимости от пола и возраста. Отделочные материалы покрашены исключительно искусственными красками. Они выносят термальную обработку при температуре до 120 градусов. На заводе в Германии Ауди А3 проверяют специальной светодиодной лампой. Она меняет цвет под воздействием разных раздражителей и указывает на качество отделки.

Система автоматической парковки может поставить автомобиль как поперечно, так и параллельно. Специальные программы помогают вам следить за дорожной разметкой. Они проводят мониторинг состояния водителя. Это повышает вашу безопасность. Если существует риск столкновения, то электроника сама тормозит. Сначала тормоза действуют на 35%, а потом на 60%.

Центральную консоль и двери украшают вставки, имитирующие стекло. Оно делается из фольги и жидкого пластика.

На рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Audi.

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед , чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.


Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.


Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.


Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.