Все что нужно знать о шевроле ланос. Chevrolet Lanos: плюсы и минусы автомобиля. Этапы процесса сборки

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
  • Штатная шумоизоляция не помогает.
  • Запотевают стекла когда идет дождь.
  • Приходится ремонтировать по мелочам.
  • Не полный электропакет.
  • Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
  • Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Ржавеет дно и корпус.
  • Зимой долго прогревается салон.
  • Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера - явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов - иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки - результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр - зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака - да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, - регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских - они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности - повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

  • 1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.
  • 2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.
  • 2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».
  • 2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.
  • 2006 Незначительный фейслифтинг - изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

На наш рынок официально поставляли только «ланосы» с 8-клапанными двигателями. В отличие от похожего мотора G15MF, которым комплектовали «Нексию», у двигателя A15SMS выше степень сжатия - 9,5 против 8,6. А кроме того, иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное, что мотор стал «втыковым» - так в народе называют агрегаты, у которых при обрыве ремня ГРМ поршни «близко знакомятся» с клапанами. Следите за приводом в оба и меняйте ремень каждые 60 тыс. км, как предписано регламентом ТО. Помпа, как правило, исправно трудится до 120 тыс. км, но случается, что не доживает до этого срока. Поэтому при замене привода тщательнейшим образом проверьте ее состояние. Если заклинит - срежет зубья ремня, и тогда дорогостоящего ремонта двигателя уж точно не избежать.

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

Слабое место - высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы - подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны - изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Следите за радиатором охлаждения двигателя - он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов - вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Некоторым не нравится, что при переключении передач (когда педаль газа уже отпущена) обороты двигателя падают медленно. Знайте, что такое поведение - норма. На сей счет был даже издан сервисный бюллетень (SB 17-08-2007). Согласно ему дилеры обязаны разъяснять клиенту, что блок управления двигателем настроили таким образом сознательно - чтобы облегчить работу синхронизаторов коробки. Нам кажется, лукавят производители! Обычно такой прием используют, когда не хотят тратиться на дорогостоящую полноценную доводку мотора, чтобы обеспечить жесткие нормы экологичности двигателя.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте - за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного - нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие - раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры - к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин - чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи - его срезало).

30 ноября Запорожский автозавод объявил, что прекращает выпускать знаменитый в Украине "Ланос" . "Пока что будем производить только малые коммерческие машины", - заявил глава корпорации "Укравто" Тариэл Васадзе.

"Ланос" действительно исчез из модельного ряда официального сайта ЗАЗ, а заводу пришлось сократить персонал. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты, в основном, совмещают функции сварщика, маляра и сборщика.

А ведь в годы, когда завод работал на полную мощность (2007-2008), в группе ЗАЗ работало около 20 тысяч человек.

"Страна" вспомнила, что известно о единственном "народном автомобиле", который выпускался в независимой Украине.

Подкосили евробляхи и жадность владельцев

По словам Васадзе, причиной подобного решения стала высокая конкуренция с производителями из Европы или Азии. Но главное - "еврономера", которые облегчили ввоз нерастаможенных автомобилей по бросовым ценам 1,5-2 тысячи евро.

У ЗАЗ в последние годы произошло значительное падение реализации новых автомобилей. Так, в 2015 году было продано 2,8 тысяч новых легковушек всех типов. Для сравнения а в 2007 году - 61 тысяча.

Впрочем, в компании в лице "евроблях" нашли удобное оправдание свернуть производство. Причины же лежат глубже. Продажи "Ланоса" и его подтипов падали и без всяких "евроблях" - даже до Евромайдана, при содействии мощных заградительных пошлин на импортные авто.

Падение продаж "Ланоса" шло с 2011 года без всяких "евроблях"

Википедия

Так, при средней цене в 9000 долларов за новую модель, "Ланос" украинского производства сильно уступал по качеству б/у иномаркам того же ценового диапазона. За 9-10 тысяч долларов можно было купить почти новую Skoda Fabia, Huyndai Accent или Chevrolet Aveo корейской сборки.

"Ланос" в итоге мог конкурировать только низкой ценой на запчасти, производимые в Украине. Поэтому он и стал любимым авто для таксистов, которые быстро "убивали" машины и экономили на ремонте. В итоге большинство "Ланосов" быстро превращались в автохлам на колесах, десятки раз ремонтированный и перекрашенный.

Падение престижа "Ланоса"

Это вызвало "люмпенизацию" автомобиля: если в 2007 году машина считалась крепким середняком по шкале престижа для среднего класса, то к концу 2013 года он стал принзаком "низшей касты" автолюбителей.

От "Ланоса" постепенно отказывались и многие службы такси - клиенты начали массово требовать не присылать этот автомобиль на вызов.

"Народный автомобиль" быстро вытеснялся на обочину тренда - за такую цену автомобилисты не хотели покупать "ведро с гайками".

Многие как альтернативу дешевому транспорту пересаживались на более доступные модели российского ВАЗ. Кроме того, на рынок начали заходить китайские автомобили, которые брали невысокой ценой при сопоставимом - или выше - качестве.

Кстати, о ВАЗ. Похожая на "Ланос" модель Lada Granta в базовой комплектации на российском рынке в 2013 году стоила 5000 долларов - против 9000 у украинского "народного автомобиля".

Таким образом только одна "Гранта" заняла 6,7% российского рынка 2013 году. Тогда как все легковые автомобили ЗАЗ в том же году заняли только 9% украинского рынка - дома их опережала даже Lada, занимавшая 10% внутриукраинских продаж (и это несмотря на заградительные пошлины).

История "Ланоса" в Украине

А ведь первые "Ланосы", попавшие в Украину, были в своем роде уникальны. Это был, как тогда говорили, "недоразвитый" С-класс. Машина выпускалась в Польше, имела корейскую начинку и в начале 2000-х стоила 8-9 тысяч долларов из салона.

Многие автомобилисты, покупавшие этот "Ланос", ездили на нем долгие годы. И даже когда началась украинская сборка, бывшие в употреблении "поляки" ценились дороже своих украинских б/у коллег.

Автомобиль изначально производился компанией Daewoo. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos.

Автомобиль был спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign. Запуск Lanos стоил компании 420 млн долларов. Модель имелась в трех вариантах: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Была и ограниченная серия кабриолетов Lanos Cabrio, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее, но вскоре, в 1997 году, Lanos начал собираться в Польше. C 1998 года крупноузловую сборку "Ланоса" первого поколения наладили в Украине на СП "АвтоЗАЗ-Деу". В том же году машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России, но производство скоро свернули из-за малого спроса.

В 2003 году "Укравто" подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тысяч штук в год. Тем временем в Польше в 2008 году производство "Ланоса" было прекращено.

С сентября 2008 года Lanos стал украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для части моделей еще и производство двигателей - на Мелитопольском моторном заводе. Для производства кузовов Lanos заводу пришлось почти полностью изменить все оборудование, ведь новый автомобиль требовал других технологий штамповки, сварки и окраски.

Переход в сегмент такси

С ноября 2012 года начали выпускаться автомобили Lanos с заводским газобаллонным оборудованием. Это стало ответом на спрос на ГБО среди желающих сэкономить на топливе. И особенным комплиментом в адрес таксистов, которые уже начинали становиться главной целевой аудиторией для производителей "Ланоса".

Таким образом, автомобиль перевели полностью на украинские комплектующие. Казалось бы, должна была упасть и цена, но этого не прозошло: украинская сборка, которая вызывала серьезные нарекания на качество, стоила те же 9000 долларов, что и польско-корейская десять лет назад.

Это и стало началом заката "Ланоса" в Украине. Автомобиль, который из С-класса скатился в B-класс, почти не проделал "отката" по цене. "Народный" и сделанный до последней гайки в Украине "Ланос" просуществовал менее шести лет.

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Далекое появление модели

Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль "первой иномарки" был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra . В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.

Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Многие автолюбители пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.

Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе "шестерня рейка".

Недостатки и частые неисправности Ланосов

Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.

В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной . цена на Ланосы падает катастрофически быстро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.