Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot. Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий Сколько давления в колесах уаз

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х-начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком - внедорожников .

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году - по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни - он широко применяется любителями внедорожной езды.


Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»

В 90-х годах пришла более новая версия - УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх - эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер» . Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки - механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок - это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная , где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:


Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса - 2125 кг / передняя ось - 1150 кг / задняя ось - 975 кг;
  • полная масса - 2650 кг / передняя ось - 1217 кг / задняя ось - 1433 кг.

При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:


Заключение

УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов . Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних - до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние - 1.9 атмосфер, задние - 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней - 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Накачка шин

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.


Шинный манометр

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

На заметку!

Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней - до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 - на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади - до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.


УАЗ 3303

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее - 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом - до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление - это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Колеса автомобиля УАЗ Патриот — это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

  1. Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
  2. Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  3. Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
  4. Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.

Также бывают такие виды резины, как экстрим — резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

  • ширина резины;
  • профиль;
  • диаметр шины.

В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

Давление в шинах, атм Объем двигателя 2,7 Объем двигателя 2,2d
для передних колес:
225/75 R16 2 2,2
235/70 R16 1,9 2,2
245/70 R16 1,8 1,9
245/60 R18 1,8 1,8
для задних колес:
225/75 R16 2,4 2,4
235/70 R16 2,2 2,2
245/70 R16 2,1 2,1
245/60 R18 2 2

О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

  1. Рекомендуется на автомобиле использовать все четыре колеса одинаковой ширины, диаметра и модели или устанавливать их парно, то есть одинаковые спереди и такие же сзади.
  2. При проверке давления в шинах, следует замерять его во всех четырех колесах, а не в одном.
  3. Чтобы выяснить, пропускает ли воздух сосок, его необходимо проверить с помощью мыльной воды. Если воздух стравливается, то следует установить специальный колпачок или заменить нипель.
  4. Передним колесам свойственно быстрее изнашиваться, даже на полноприводных внедорожников. Поэтому рекомендуется периодически (каждые 10 000 км пробега) устанавливать их на заднюю ось.
  5. После прохождения обкатки на новой резине, для нее необходимо обязательно провести балансировку. Примерный пробег обкатки для балансировки составляет около 500 км.
  6. Давление в шинах внедорожника УАЗ Патриот напрямую влияет на продолжительность срока службы таких деталей, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и мост. Кроме того, это влияет и на расход топлива, что является значимым параметром.
  7. Оптимальные параметры давления

    Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то — это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

    Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

    Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

  • полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
  • передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
  • задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.

Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

  1. Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
  2. При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
  3. Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
  4. На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
  5. Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.

Шины УАЗ Патриот довольно интересная тема, поскольку давление, размеры и тип резины серьезно влияют на поведение автомобиля. Стоит учитывать, что зимние шины или грязевая резина UAZ Patriot должна устанавливаться с учетом условий эксплуатации и рекомендации производителя шин.

Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии. Часто увеличенный гул раздатки Patriot может свидетельствовать о ненормальном давлении в передних и задних колесах. Перекаченные шины позволяют сэкономить на топливе, но негативно влияют на комфорт и “убивают” подвеску. Недокаченные покрышки приводят к повышенному износу резины, плохой управляемости и повышенному расходу топлива. Стоит учитывать, что зимой давление в шинах всегда меньше из-за пониженных температур, а по рыхлой поверхности лучше ездить на подпущенных шинах.

Изначально расскажем о родной, заводской резине УАЗ Патриот и о давлении, которое рекомендует сам производитель для покрышек разного типа. Сегодня на новый Патриот ставят диски размером 16 и 18 дюймов. При этом 16-дюймовые колеса имеют стальные диски и легкосплавные разного размера.

Начнем с базовых стальных дисков, которые у Патриота имеют размер 6,5J x 16H2 и комплектуются радиальными бескамерными покрышками размером 225/75 R16. Давление на передних колесах должно соответствовать 2.0 кгс/см2, на задних шинах давление равно 2.4 кгс/см2. Так как дизельная модификация Patriot тяжелее спереди за счет увесистого мотора, то для этой версии давление должно быть чуть выше спереди – 2.2, сзади тот же показатель 2.4 кгс/см2. Если вы отправляетесь в серьезный рейд по бездорожью, то бескамерная резина такого типа может серьезно подвести, поэтому ищите более продвинутый вариант грязевой резины.

Легкосплавные 16-дюймовые диски на Патриоте имеют следующий размер 7J x 16H2 и размер шин иной – 235/70 R16. Давление спереди и сзади так же отличается 1.9 и 2.2 соответственно. У дизельного Патриот спереди/сзади 2.2 и 2.2 кгс/см2.

В самых дорогих комплектация УАЗ Патриот сегодня ставят 18-дюймовые литые диски. Размер самого диска и резины следующие – 7J x 18H2 и 245/60 R18. Давления в шинах Патриота с такими колесами должны соответствовать 1.8 спереди и 2.0 для задних колес. Дизельная версия с такими колесами имеет такие же параметры спереди и сзади.

На появившихся спецверсиях УАЗ Патриота появилась и новая резина 245/70 R16, для бензинового Patriot давление шин спереди должно соответствовать 1.8 кгс/см2 (у дизеля 1.9), на задних колесах 2.1, что у бензиновой модификации, что у дизельной. Далее таблица размеров и параметров давления шин для нового УАЗ Патриот от производителя для наглядности.

Стоит отметить, что разное давление в передних и задних колесах Патриота необходимо поддерживать, из-за разной нагрузки на переднюю и заднюю ось, что влияет на раздаточную коробку передач. Ведь разная скорость вращения колес спереди и сзади, при полном приводе 4х4 может привести к дисбалансу всей трансмиссии. Нередки случаи поломки трансмиссии именно по причине разности давления в шинах. Поэтому прежде чем покупать “не родную” резину для Патриота, зимнюю и грязевую, очень внимательно изучите инструкции по допустимым значениям давления шин с учетом нагрузки на ось.

В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.

Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Особенности шин низкого давления

Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

AVTOROS M-TRIM (900-450х18)

Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

  • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
  • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

В заключении

Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.