Тест-драйвы автомобилей . Тесты автомобилей.
 Автосалоны  Новые автомобили  Подержанные автомобили  Отзывы автовладельцев  Тест-драйвы  Новости  Автозапчасти  Контакты

 Разделы






Рейтинг автосайтов
Технические характеристики
Доска объявлений


Тест-драйвы автомобилей


Тест-драйв полноприводной модификации Porsche 911
полноприводной модификации Porsche 911 Карамельно-сладкие австрийские пейзажи, знакомые по рекламе шоколадок и молочных продуктов, осенью заметно тускнеют. На зеленые альпийские cклоны опускаются густые туманы, покрывающие тонкой водяной пленкой деревья, дома и горные дороги. Сыро, неуютно и предательски скользко. Более подходящих условий для теста полноприводных модификаций Porsche 911 в условиях рафинированной Европы, пожалуй, и не придумаешь.
Тест-драйв Знакомимся с новым флагманом марки Chevrolet – седаном Malibu
Знакомимся с новым  флагманом марки Chevrolet  – седаном Malibu Новый Chevrolet Malibu – это уже восьмое поколение модели с милым «пляжным» названием. Впервые «Малибу» был представлен почти полвека назад: в 1964-м. И с каждым поколением седан мельчал: сначала лишился больших моторов, потом променял классический задний привод на «бюджетный» передний, а в восьмом колене стал всего лишь еще одной вариацией платформы Opel Insignia. Однако на российском и европейском рынках «подсохший» Malibu – флагман, самый современный и «продвинутый» автомобиль марки. Не считая, конечно, Tahoe и Camaro.
Тест-драйв Первый тест конструкции, которая через полтора года станет ё-мобилем
Первый тест конструкции,  которая через полтора года  станет ё-мобилем «На полигоне вас будут ждать инженеры и два… м… объекта, которые вы сможете посмотреть, пощупать и на которых вы сможете даже поездить, – по пути из минского аэропорта директор по маркетингу компании «ё-АВТО» Дмитрий Ярота решил рассказать, что ждет журналистов на мероприятии, которое в приглашении было обозначено как «секретный тест ё-мобиля». – Но скажу сразу – это пока не «ё-мобиль». Его еще не существует. По крайней мере, в виде готового к производству продукта».
Тест-драйв Первое знакомство с дизелем V8 Porsche Cayenne S Diesel
Первое знакомство с дизелем V8  Porsche Cayenne S Diesel Для того, чтобы сдвинуть с места 200-тонный самолет, внедорожнику VW Touareg в 2006-м году хватило 750 Нм крутящего момента, который развивал его дизельный мотор V10. Но когда новейший мотор V8 на дизельном Porsche Cayenne S обрушивает свои 850 Ньютон-метров на все четыре колеса, кажется, что еще чуть-чуть и они провернут под собой Землю.
Тест-драйв седьмое поколение легендарного VW Golf
седьмое поколение легендарного VW Golf Volkswagen Golf настолько титулованный автомобиль, что каждому новому поколению модели становится все тяжелее удержать планку. Еще бы: 38 лет, шесть поколений и почти 30 миллионов проданных машин – это самый популярный европейский автомобиль всех времен. Но вместо того, чтобы поглядывать на конкурентов свысока, седьмому поколению Volkswagen Golf приходится яростно от них отбиваться.
Тест-драйв Seat Altea Freetrack: оффроуд и стоимость владения
Seat Altea Freetrack: оффроуд и стоимость владения Из полутора тысяч километров, выпавших на долю Seat Altea Freetrack во второй части нашего длительного теста, более ста пришлись на легкое, но все же бездорожье. Вдоволь поколесив по полям и лесам Подмосковья, мы подсчитали, в какую сумму обойдется подобное удовольствие владельцу испанского гибрида минивэна и «горячего» кроссовера в первый год владения.
Тест-драйв Сравниваем супервнедорожник BMW X6 M с супердизелем M50d
Сравниваем супервнедорожник  BMW X6 M с супердизелем M50d Дожили! Теперь нужно привыкать не только к тому, что у телефонов больше нет кнопок, а новые модели телевизоров стали умнее человека, но и к тому, что отныне дизель – это зажигательная штука.
Тест-драйв Тест-драйв 450-сильного универсала Audi RS 4 Avant
Тест-драйв 450-сильного  универсала Audi RS 4 Avant Семейный универсал с неполиткорректной 450-сильной «восьмеркой» под капотом, разгоняющийся до «сотни» за 4,7 секунды… Абсурд? Безусловно. Но ведь семьи бывают разные.
Тест-драйв странноватый кроссовер Opel Mokka
странноватый кроссовер Opel Mokka Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.
Тест-драйв Seat Altea Freetrack: кроссовер, минивэн или хот-хэтч?
Seat Altea Freetrack: кроссовер, минивэн или хот-хэтч? Классифицировать автомобиль, определив его принадлежность по определенному классу или по типу кузова, в последнее время становится все труднее. В течение месяца мы будем разбираться, чего больше в Seat Altea Freetrack, поступившем в «Наш гараж» – кроссовера, однообъемника или «горячего» хэтчбека.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... >|


Тест-драйвы автомобилей по маркам.


AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
ARO
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
Beijing
Bentley
Bertone
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
De Tomaso
Derways
Dodge
Dong Feng
Doninvest
Eagle
Excalibur
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Ford USA
Foton
FSO
FSR
Fuqi
Geely
Geo
Golden Dragon
Ginetta
GMC
Great Wall
Harbin Hafei
Hindustan
Holden
Honda
Huabei
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
Jaguar
JAC
Jeep
JinBei
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landmark
Lexus
Lincoln
Lifan
Lotec
Lotus
MAN
Marcos
Maserati
Maybach
Mazda
Mc Laren
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Peugeot
Pininfarina
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Saturn
Scania
Scion
Seat
Skoda
Shuanghuan
Smart
Soueast Lioncel
SsangYong
Subaru
Suzuki
Talbot
Tatra
Tempo
Tianma
Tofas
Toyota
Trabant
TVR
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Wanfeng
Wartburg
Wiesmann
Xin Kai
Yamaha
Yutong
Zastava
Zhongxing
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ЕРАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
Камаз
КРАЗ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
ПАЗ
РАФ
СеАЗ
УАЗ
УРАЛ