Отзывы автовладельцев Mercedes E 240 1998 г. 1998 г.в.
 Автосалоны  Новые автомобили  Подержанные автомобили  Отзывы автовладельцев  Тест-драйвы  Новости  Автозапчасти  Контакты
 Разделы




Технические характеристики
Доска объявлений


Mercedes отзывы автовладельцев.


+ Добавить отзыв
Mercedes E 240 1998 г. (1998 г.в.)
Отзыв:
Достоинства:

Внешний вид (особенно морда), ходовые качества, шумоизоляция, эргономика места водителя, качество отделки, двигатель, мощность внешнего света.

Недостатки:

цены на запчасти не кусаются. недостаток только один: пункт 4. Если бы не эта досадная случайность (как мне в сервисе сказали: "Чувак, тебе не повезло".), то не писал бы я здесь этот отзыв.

Отзыв:

До покупки E-klasse у меня были и Ауди, и ВMW, и русские машины=!) Всегда моей мечтой был автомобиль баварского моторного завода, когда я все-таки его купил, то был очень счастлив. Но, как часто бывает, хорошее быстро кончается... "Пришлось" пересесть опять на Ауди (это была А4). После страшной аварии, в которую попала моя жена на А4, встал вопрос о продаже авто (кстати, спасибо А4 за спасенную жизнь). Денег особо не было. Хотелось опять BMW 5 серии... Потом получилось так, что я стал обладателем Мерседеса (очень долгая история). Конечно, до покупки я успел попробовать ходовые и остальные качества этого автомобиля. Дизайн мне не нравился как снаружи, так и внутри. А утверждения владельцев о блестящих ходовых качествах данной марки, воспринимались мной не серьезно. Почему? да все очень просто: на чем ездим, то и хвалим. Первые километры пути за рулем этого "чуда" меня просто поразили. Да, действительно, машина - супер. Сразу узнал о недостатках (об этом чуть ниже). После пары дней езды я привык к дизайну. Теперь мне он нравился, причем, и внутри, и снаружи. Жене очень понравилась "морда". Серебристый металик, кожа, автомат, мотор 2,4 л. Динамики хватало (даже с моими гоночными наклонностями). Ездил быстро. Смеялся над теми, кто говорил, что Мерседес - авто для пожилых людей. Динамичный, мегаустойчивый. Зимой, когда в Москве были снегопады, я ездил как летом. По снежному насту ездил словно паровоз по рельсам (хотя и не полный привод). Все легковушки тащились, боясь, что их будет бросать по всей дороге. На трассе "вваливал" по "каше" все 160 км/ч, когда за окном шел просто снегопад. Никто не мог выдержать темпа, даже джипы не могли так ехать. Я был рад, как ребенок. Дорогу все уступают, когда видят "лупастика", который подъезжает сзади и моргает фарами. Пришло лето... Все плюсы стали еще более весомыми: плавность хода, шумоизоляция... Через некоторое время начал вкладывать деньги: музыка (около 1200$), подогрев сидений (400$)... В планах была установка ксенона, омывателя фар, климата, даже зеркал с поворотниками, пока не случилось....

Теперь о плохом и технической части:

1) покупая машину, сразу был информирован о большом расходе топлива и недостаточной динамике. Диагноз - датчик расхода воздуха. По счастливой случайности приобрел за 6300 р. в Кунцево. Хотя фирменные сервисы заряжали 18000 р. Купил я тоже ведь оригинал. Проблема отпала;

2) в качестве диагностики заменил свечи - 100 эуро (масло, фильтры,.... - это расходники);

3) замена прокладки под клапанной крышкой (700 р. + работа) показала, что бывший владелец масло не "любил" менять (авто был из Германии). Вот жмоты! Нагара было столько, что я удивился. Порекомендовали менять масло через каждые пять тысяч. Надо вымыть "грязь" (что и делаю по сей день);

4) на последок.... неделю назад, когда я, после обалденно проведенных выходных, подъезжал к торговому центру со скоростью 5 км/ч, мой Е-класс умер. Раздался страшный скрежет из под днища. Диагноз - полностью развалился автомат. Это мне сказали в автосервисе. В чем я нисколько не сомневался. Включаешь "N", а машина едет вперед!!!!??? Каково??? Про другие симптомы просто не хочу говорить. Стоимость ремонта - 4000$.

Неделю хожу пешком и думаю... Что делать дальше?!? То ли продавать, то ли ездить дальше... После Mercedes пересаживаться на новые японки или "дешевые" машины из Европы???? Да вряд ли я смогу! После этой машины любая покажется убогой!

Послесловие:

все свои машины я чинил сам. Подвеску мог перетряхнуть на А4, колодки заменить, стойки поменять. На Мерене еще не довелось что-либо делать (только лампочки поменял и крышку одну на двигателе поставил на герметик). Я всегда был уверен, что лучше меня никто мою машину не сделает. А ремонтники? Да их хоть золотом осыпь! Руки все равно в ....! Вот и сейчас не знаю, что мне там накрутят в коробке... Может развалиться опять?!


Сергей