Официальная презентация нового BMW 5 Series

Концерн BMW представил общественности новый седан BMW 5 Series. Автомобиль имеет светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, которая не требует нахождения водителя в салоне.

Габаритная длина новинки составляет 4935 мм, ширина - 1868 мм, высота - 1466 мм, а размер колесной базы достигает 2975 мм. По сравнению с предшественником седан стал на 36 мм длиннее, на 6 мм шире, на 2 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 7 мм.

В конструкции кузова применены алюминий, сталь и магний, в итоге масса новинки снижена на 100 кг, а прочность кузова и жесткость на кручение повышены. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10%, до 0,22 – лучший показатель среди седанов BMW этого сегмента.

В передней подвеске изменена кинематика сдвоенных поперечных рычагов, задняя пятирычажка стала легче и жестче. Автомобиль имеет инновацию – доработанную активную систему подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от BMW 5 Series прошлого поколения, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями.

Что касается технической начинки, то автомобилю сначала достанутся четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (BMW 530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (BMW 540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (BMW 520d и BMW 530d). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизель – с «механикой». Самым быстрым вариантом будет BMW 540i с полным приводом: разгон до 100 км/ч займет 4,8 с. Самый медленный - это заднеприводный седан BMW 520d с «механикой», разгон до 100 км/ч займет 7,7 с. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. У модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive.

BMW 5 Series нового поколения имеет технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом.

Новинка имеет тот же мультимедийных комплекс, что и BMW 7 Series: функциями системы можно управлять при помощи жестов (круговое движение с вытянутым указательным пальцем для регулировки громкости) или голосовых команд. Автомобилю также достался новый проекционный дисплей на 70% больше, чем ранее, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 км/ч и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу.

Автомобиль может парковаться без участия водителя - за парковкой можно наблюдать а экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У новинки есть консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки - например, на встречу, записанную в календаре.

Новый BMW 5 Series выйдет на рынок 11 февраля 2017 года, а в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 км, и «горячая» версия BMW M550i с 462-сильной «восьмеркой».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.