Mercedes glk дорожный просвет. Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото). Плюсы и минусы Мерседес ГЛК

Mercedes-Benz GLK (кузов X204) - это компактный внедорожник от компании-производителя Mercedes-Benz. Длина GLK 4,53 м, он базируется на платформе C-класса (серия 204) и продается на европейском рынке с октября 2008 года. На американском рынке этот автомобиль появился в январе 2009 года. В 2008 году на Международной автовыставке в Детройте были выставлены две концептуальные версии внедорожника, а серийный образец представлял немецкий автопром на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.

До ноября 2011 года этот автомобиль производили исключительно в Бремене, но с декабря 2011 года GLK начали производить и в Пекине. Mercedes позиционирует GLK, как компактный внедорожник класса "люкс". Первоначально он продавался за €40341, затем цена снизилась до €35462. Летом 2012 года впервые за пять лет с момента производства модельный ряд X204 подвергся рестайлингу.

Разработка и тестовые испытания

Инженеры-разработчики тщательно тестировали GLK. За время испытаний он прошел около 4,5 миллионов километров и даже попробовал себя на дорогах Намибии. Дополнительно была создана компьютерная программа-симулятор, с помощью которой проводили тестирование цифрового прототипа. Таким образом, специалистами было испытано около 1000 различных вариантов GLK и пройдено около 200000 тестов на переворачиваемость.

Vision GLK FREESIDE и Vision GLK TOWNSIDE

Как упоминалось выше, две версии GLK были выставлены в 2008 году в Детройте. Это были модели Vision GLK FREESIDE и Vision GLK TOWNSIDE. У обеих версий как спереди, так и сзади имеются короткие свесы (816 мм передний и 957 мм задний). Передняя стойка кузова достаточно узкая и не мешает круговому обзору.

Vision FREESIDE имеет клиренс 201 мм, углы свеса составляют 23 градуса передний и 25 градусов задний. Широкие серые накладки порогов FREESIDE выступают за контуры кузова, это придает автомобилю внушительный вид.

Mercedes Vision GLK FREESIDE (2008)

Дорожный просвет у GLK TOWNSIDE небольшой, этот автомобиль является паркетником и предназначен, скорее, для городских условий, чем для бездорожья. У него нет накладок порогов, как у GLK FREESIDE. Обе модели укомплектованы 20-дюймовыми литыми дисками. На обеих моделях Vision стоит двигатель с 4 цилиндрами на 2,1 литра, его мощность 170 л.с. Это недавняя разработка, представляющая новое поколение 4-цилиндровых дизельных двигателей (OM 651). Они оснащены двойным турбонагнетателем и системой “Common-Rail”. Экологичность дизельных двигателей соответствует стандарту Euro-6, благодаря применению жидкости BlueTEC.

Комплектация и пакеты

Серийная комплектация

В состав серийной комплектации кроссовера GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, механическая 6-скоростная или автоматическая 7-скоростная коробка передач, 4ETS (антипробуксовочная система), крэш-активные подголовники и водительская подколенная подушка безопасности, а так же подвеска AGILITY CONTROL с селективными амортизаторами. AGILITY CONTROL автоматически управляет работой амортизаторов, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге и способствует плавности хода. Вместе с подвеской свою роль выполняет и регулируемая рулевая колонка.

Кроме заднеприводных моделей GLK, все модели имеют 7-ступенчатую коробку-автомат и систему привода 4MATIC. Модели с 6-цилиндровым двигателем характеризуются "параметрическим рулевым управлением". Штатно устанавливается система 2-зонного климат-контроля THERMATIC.

В салоне имеется автомагнитола Audio 20 с цветным дисплеем 5”, двойным тюнером и MP3 CD-плеером. Аудиосистема имеет Bluetooth-интерфейс с функцией “hands-free”, разъем Aux-in (он находится в бардачке, а с осени 2011 вынесен на центральную консоль), телефонную клавиатуру и шесть динамиков. Для паркетника GLK предусмотрено аварийное освещение и система автоматического включения света. В галогеновых противотуманных фарах с прозрачной оптикой используются лампы H7, которые являются составной частью системы активного головного света. С декабря 2009 года производимые автомобили оснащаются фарами дневного света со светодиодами.

На все автомобильные стекла нанесен теплоизоляционный слой, заднее стекло снабжено обогревом. Бак имеет объем 59 л. В базовую комплектацию GLK входят 7-спицевые литые диски.

Спецкомплектация

Все специальное оснащение для моделей GLK поставляется в виде "пакетов". В момент выхода на рынок автомобиль GLK должен был поставляться с пакетом, определяющим дизайн его кузова (“Offroad-Styling-Paket” или “Sport-Paket Exterieur”), теперь вышла версия GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, она и стала базовой моделью.

На автомобиль могут устанавливаться различные опции: система “PRE-SAFE” первого поколения, система управляемого спуска с крутого склона, опущенная на 20 мм подвеска, интеллектуальная система освещения, а так же широкопрофильные шины размером 19 или 20 дюймов. По желанию покупателя может быть установлена интеллектуальная система “Keyless Go”. Покупатель так же может выбрать одну из двух радионавигационных систем.

Штатная автомагнитола Audio 50 APS имеет CD/DVD-проигрыватель, а также телефонную клавиатуру и систему навигации со стрелочной индикацией. Кроме магнитолы установлена развлекательная система, компоненты которой встроены в задние сидения. Система состоит из DVD-плеера, двух 8-дюймовых экранов и двух беспроводных наушников, она может управляться дистанционно. Комплектации и базовая модель

Пакеты “Offroad-Styling-Paket” и “Offroad-Technik Paket”

Пакет “Offroad-Styling” придает GLK внешний вид внедорожника, этому способствуют пластиковые обвесы на кузове автомобиля. Для кузова и днища предусмотрена антикоррозийная защита. На крыше установлены черные рейлинги. В составе пакета решетка радиатора с двумя ламелями и колесные диски размером 17 дюймов из легких сплавов.

Пакет “Offroad-Technik” служит отличным дополнением к внедорожным качествам GLK. В данный пакет входит установка блока “Offroad-Fahr”, который при езде по бездорожью меняет характер действия педали газа и подключает дополнительные механизмы управления движением на спусках и подъемах. Так, система управляемого спуска при съезде с крутого склона автоматически задает необходимые параметры скорости.

Кроме того, в мультимедийной системе Comand APS существует специальная "внедорожная" функция, с помощью которой можно прокладывать маршруты на цифровой карте местности, система автоматически их запомнит и сможет подсказать водителю обратную дорогу.

Пакеты “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”

Mercedes GLK350 Sports Package X204 (2008-2012)

GLK в комплектации “Sport-Paket Exterieur” имеет спортивный, и в то же время, элегантный внешний вид. Такое впечатление создается за счет наличия большого числа хромированных молдингов. В состав этого пакета входят алюминиевые рейлинги на крышу и решетка радиатора, состоящая из трех ламелей. Этот пакет так же предусматривает опущенную на 20 мм спортивную подвеску и литые диски 19 дюймов. Частью пакета является “Chrom”-пакет.

“Sport-Paket Interieur” включает мягкую обивку сидений тканью Seattle или кожаную отделку ARTICO, а также трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Частью этого пакета является пакет освещения салона.

На передней панели имеется большое число алюминиевых декоративных вставок, шкалы приборов имеют серебристый цвет. Рукоятка коробки передач выполнена из кожи и хрома, педали сделаны в спортивном стиле из нержавеющей стали.

Пакет “AMG Sport-Paket Exterieur”

Новые варианты комплектации GLK-класса появились в конце 2009 года. В их числе пакет “AMG Sport”, созданный на основе пакета “Sport”. Он отличается от других пакетов применением дизайна AMG, а так же решеткой радиатора с двумя ламелями. Накладки порогов окрашены в цвет кузова. Кроме того, пакет предусматривает опущенную на 20 мм спортивную подвеску, хромированный противоподкатный брус и колесные литые диски размером 20 дюймов. В состав пакета включен “Chrom”-пакет.

“Chrom”-пакет

Комплектация кроссовера хромированными деталями придает ему более элегантный вид. При заказе пакета “Chrom”, на GLK устанавливается внешняя хромированная окантовка кузова, алюминиевый рейлинг на крышу и хромированные насадки выхлопных труб. Внутренние и внешние кромки багажника отделываются хромом или нержавеющей сталью.

Инновационный пакет

В составе пакета интеллектуальная система освещения, автоматически реагирующая на дорожные, погодные и световые условия. Адаптивное освещение поворотов так же является частью этой системы. В Инновационный пакет входит пакет "Зеркала", позволяющий электронике настраивать положение внешних зеркал автомобиля. Кроме этого имеется ультразвуковая система датчиков парковки PARKTRONIC, датчик дождя и система PRE-SAFE.

Пакет “Edition 1”

На рынке появился эксклюзивный пакет “Edition 1”. Он объединяет “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”, его можно заказать только при покупке модели с 6-цилиндровым двигателем. Эта модели оснащается 20-дюймовыми литыми дисками с пятью двойными спицами. Руль “AMG Performance” отделан кожей, алюминиевые подрулевые лепестки окрашены в серебристый цвет. Салон обшит кожей Nappa Designo, возможен комбинированный двухцветный (черно/белый) вариант отделки. Автомобильные стекла окантованы алюминием, кроме того задние стекла имеют тонировку.

В штатную комплектацию входит обогрев сидений и “EASY-PACK-Heckklappe”. С помощью этой опции дверь багажника открывается и закрывается в автоматическом режиме. Автомобиль комплектуется мультимедийной системой COMAND APS.

Безопасность

Кроме систем ASR, ABS, BAS, ESP, 4ETS и активных подголовников, у GLK имеется девять подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя. Система “ADAPTIVE BRAKE” также способствует повышенной безопасности. Кроме того, покупатель может заказать установку “Pre-Safe-System”.

GLK прошел краш-тест Euro-NCAP, показав превосходные результаты. За безопасность пассажиров он получил 5 звезд из 5, набрав 32 очка. Детская безопасность получила 37 очков, безопасность пешеходов была оценена 16 очками.

Двигатели и технические характеристики

Система полного привода получила название “4MATIC”. Двигатели и полный привод GLK-класса с небольшими изменениями были позаимствованы у моделей C-класса.

Таблица 1. Линейка бензиновых моделей GLK-класса

Характеристики GLK 280 4MATIC GLK 300 4MATIC GLK 350 4MATIC GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
Период выпуска 2008-2009 2009-2011 2008-2011 с 04/2011
Характеристики двигателя
M272 E 30 M272 E 35 M276 DE 35
Тип двигателя Бензиновый V6
Смесеобразование Впрыск во впускной коллектор Непосредственный впрыск топлива
Наддув двигателя
Рабочий объем двигателя 2996 см³ 3498 см³
Макс. мощность 231 л.с. при 6000 об./мин. 272 л.с. при 6000 об./мин. 306 л.с. при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент 300 Нм при 2500-5000 об./мин. 350 Нм при 2400-5000 об./мин. 370 Нм при 3500-5250 об./мин.
Трансмиссия
Привод, серийный Полный привод
Коробка передач, серийная 7G-Tronic 7G-Tronic Plus
Показатели
Макс. скорость 210 км/ч 230 км/ч 238 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 7,6 c. 6,7 c. 6,5 c.
Расход топлива на 100 км 10,2 л. 10,6 л. 8,1-8,6 л.
Выбросы CO2 245 г/км 239 г/км 249 г/км 189-199 г/км
По нормам токсичности ОГ Euro-5

В середине декабря 2009 года вышла модель GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY. В отличие от автомобилей C-класса и Е-класса, где вплоть до конца 2010 года двигатели оснащались коробкой передач 5G-Tronic, более современные модели GLK получили коробку передач на 7 скоростей. С апреля 2011 года модель GLK 350 4MATIC заменена на GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY мощностью 306 л.с. GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY остается единственной моделью, при покупке которой можно выбирать тип привода.

Таблица 2. Линейка дизельных моделей GLK-класса

Характеристики GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY GLK 220 BlueTEC 4MATIC GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY GLK 250 BlueTEC 4MATIC GLK 320 CDI 4MATIC GLK 350 CDI 4MATIC GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
Период выпуска с 2010 с 2009 с 2009 с 2012 2009 - 2012 2012 2008 - 2009 2009 - 2010 2010 - 2012 с 2012
Характеристики двигателя
Условное обозначение двигателя OM651 DE 22 LA OM642 DE 30 LA OM642 LS DE 30 LA
Тип двигателя R4-дизель V6-дизель
Смесеобразование Common Rail
Наддув двигателя Турбонагнетатель Двойной турбонаддув Турбонагнетатель
Рабочий объем двигателя 2143 2987
Макс. мощность 143 л.с. при 3200-4600 об./мин. 170 л.с. при 3200-4200 об./мин. 204 л.с. при 4200 об./мин. 224 л.с. при 3800 об./мин. 231 л.с. при 3800 об./мин. 265 л.с. при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об./мин. 400 Нм при 1400-2800 об./мин. 500 Нм при 1600-1800 об./мин. 540 Нм при 1600-2400 об./мин. 620 Нм при 1600-2400 об./мин.
Трансмиссия
Привод, серийный Задний привод Полный привод
Коробка передач, серийная 6-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic/7G-Tronic Plus 7G-Tronic Plus 7G-Tronic/7G-Tronic Plus 7G-Tronic Plus 7G-Tronic 7G-Tronic Plus
Показатели
Макс. скорость 195 км/ч 205 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 220 км/ч 225 км/ч 232 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 10,3 с. 8,5 с. 8,8 с. 7,9 с. 8,0 с. 7,5 с. 7,3 с. 6,4 с.
Расход топлива на 100 км 5,5-5,6 л. 6,1-6,5 л. 7,9 л. 8,0 л. 6,9-7,0 л.
Выбросы CO2 143-147 г/км 159-169 г/км 208 г/км 209 г/км 179-183 г/км
По нормам токсичности ОГ Euro-5 Euro-6 Euro-5 Euro -6 Euro-4 Euro-5

На всех моделях GLK 300 4MATIC, в том числе на GLK 350 CDI 4MATIC, устанавливается 7G-Tronic Plus и эксклюзивная система “Стоп-старт”.

Внедорожные качества

Не смотря на то, что GLK создавался, в первую очередь, для езды по городу, у него есть все качества внедорожника. Его клиренс составляет 201 мм, передний и задний клиренс 816 и 957 мм соответственно; углы свеса равны 23 градусам передний и 25 градусам задний, угол проходимости - 19 градусов. Благодаря этому GLK может преодолевать препятствия с уклоном до 70%. Максимальный угол наклона составляет 35 градусов. Кроме того, повышенной проходимости способствует короткая колесная база длиной 2755 мм.

Полноприводная система 4MATIC позволяет распределять крутящий момент в соотношении 45:55. При этом осуществляется поддержка таких систем, как ESP, ASR и 4ETS. Для GLK разработано новое многодисковое сцепление, которое поддерживает систему полного привода в условиях недостаточного сцепления шин с дорогой (например, когда дорога покрыта снегом или льдом). В этом случае может включиться блокировка межосевого дифференциала.

При желании получить больше удовольствия от езды по пересеченной местности можно заказать пакет “Offroad-Technik-Paket”. В данный пакет входит установка блока “Offroad-Fahr”. В сложных дорожных условиях он активирует дополнительные внедорожные функции. Специальная "внедорожная" функция имеется и в мультимедийной системе Comand APS, обеспечивая режим динамической прокладки маршрута на цифровой карте местности. В данном пакете предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова автомобиля.

Рестайлинг

30 июня 2012 года на рынок вышла рестайлинговая версия GLK. Основные изменения коснулись передней части автомобиля. Передние фары стали более округлыми, увеличилась решетка радиатора, изменилась форма воздуховодов, передний бампер стал менее угловатым. Задние фары тоже изменились, новые рефлекторы располагаются выше. Выхлопная труба немного расширилась, ее прочно закрепили в заднем бампере. У GLK теперь новое рулевое колесо, доставшееся ему от C-класса.

Некоторые детали все же узнаваемы, например, крестообразное сопло из алюминия и системы помощи, присущие тому же C-классу. Кроме того, у моделей с коробкой-автоматом передач рычаг переключения расположен под рулем, а у тех, что с механической коробкой, переключение скоростей производится обычным способом.

После рестайлинга в GLK-классе появилось два новых двигателя. GLK 350 CDI BlueEFFICIENCY обновился и получил двигатель мощностью 265 л.с./195 кВт, а так же впервые у X204 появился двигатель c 4 цилиндрами. Это 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с./155 кВт, с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива.

Награды

GLK выиграл AUTO TROPHY 2008 среди внедорожников стоимостью выше €30000, а по итогам конкурса, проводившегося журналом Autobild в 2009 году, он стал автомобилем года среди внедорожников/SUV стоимостью от €40000 до €60000.

Весной 2009 года GLK стал первым кроссовером, который получил сертификат ISO 14062. Данный сертификат подтверждает соответствие автомобиля самым жестким экологическим нормам.

Прочее

Начиная с 30 июня 2008 года, было продано 10000 автомобилей в Европе, из них 1000 специальных моделей Edition 1. За 2010 год в Китае куплено 12470 кроссоверов GLK. По сравнению с предыдущим годом объем продаж увеличился на 170%. С момента начала продаж до апреля 2011 года на рынок было поставлено 170000 автомобилей

На базе GLK Brabus создал самый быстрый городской кроссовер. Благодаря своему 6-литровому двигателю V12, имеющему 750 л.с./552 кВт и 1350 Нм крутящего момента, он развивает скорость максимум до 322,3 км/ч. Из состояния покоя до сотни км/ч GLK V12 разгоняется за 4,2 секунды; до 200 км/ч - за 12,8 секунд. Топливо расходуется в пределах 20,8 л на 100 км; выброс CO2 - 487 г/км. Цена составляет €472430.

Коэффициент лобового сопротивления находится между 0,34 и 0,36.

Название "GLK" расшифровывается следующим образом: "G" означает G-класс, тем самым делается акцент на неплохих внедорожных качествах этого кроссовера. Буква "L" означает повышенную комфортность класса "люкс". "K" говорит о компактном размере GLK.

Перспективы на будущее

С выходом GLK 300 BlueTEC HYBRID в марте 2012 года, в GLK-классе впервые появилась гибридная модель. Концепт под названием Vision GLK BlueTEC HYBRID уже выставлялся на Женевском автосалоне в 2008 году. 4-цилиндровый турбодизель "Common-Rail" объемом 2,1 л, стоит в паре с электродвигателем.

Общая мощность составляет 224 л.с. На 100 км расходуется 5,9 л; выброс CO2 равняется 159 г/км. По экологическим стандартам автомобиль отвечает нормам Euro-6. Его предельная скорость составляет 215 км/ч, до сотни км /ч он ускоряется за 7,3 с. В комплектацию входит опция “Стоп-старт”. Выход модели GLK 300 BlueTEC HYBRID на автомобильный рынок, намеченный на 2011 год, не состоялся.

Состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK - достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев . У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров - до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле - потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги.

Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.
Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров - для машины с бензиновым V6.

Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются.

По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке.

Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, - новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива. На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента (GLK 350) и мощностью 250 лошадиных сил (350 Нм), которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300. Дизель россиянам предложен пока в одном варианте - объем 2,2 литра мощность 170 л.с., зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,2-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK.

Что еще нового?

В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках - еще более выразительными.

«Предыдущий GLK разделил потенциальных покупателей на два лагеря: одним однозначно нравился его грубоватый, рубленный дизайн, а другим - однозначно не нравился, - объяснил за ужином Маттиас Собота, менеджер по продукту проекта GLK. - Разрабатывая обновленный кроссовер, мы попытались размыть границу между этими группами клиентов. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна».

Может Собота и прав, но харизмы в облике Mercedes-Benz GLK теперь стало меньше, а лучше всего он выглядит в ракурсе ¾ сзади, где его угловатость все еще хорошо заметна.

Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие очень качественные материалы отделки и... ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой - как на родстерах SLK и SL .

Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и , и даже поиска свободных мест на парковках.

Как едет новый GLK?

Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству, дорожное полотно. А по горной грунтовой дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси - великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей.

С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой». Недостаток один - маловаты хода легковой, по сути, подвески. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее «злые» покрышки.

На асфальте - традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи.

Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту. Вот только звук подкачал - при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты.

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class . Так мерседесовцы стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев. У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле – потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги.

Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров – для машины с бензиновым V6.

Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются.

Внедорожный пакет Offroad Engineering теперь включает в себя увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, дополнительную защиту днища армированным пластиком, систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью «даунхилла», а также «внедорожный» алгоритм работы АБС, системы стабилизации, коробки передач и электронной педали газа, который активируется кнопкой на центральной консоли. Для машин с адаптивным головным светом можно заказать систему «внедорожного» освещения, когда на скоростях до 50 километров в час электроника делает пучок ближнего света чуть шире и ярче.

По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке.

Продажи премиальных кроссоверов в 2011 году

Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, – новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива. На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента (GLK 350), и мощностью 250 лошадиных сил (350 Нм), которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300. Дизелей россиянам пока не предложат, зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,1-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK.

Обновленный GLK теперь оснащается электромеханическим усилителем руля – как и соплатформенный Mercedes-Benz C-Class . Такая конструкция чуть лучше экономит топливо, подсказывает водителю куда крутить руль в случае начала скольжения и самостоятельно – микроповоротами колес – корректирует траекторию во время движения или торможения на нестабильных покрытиях.

Что еще нового?

В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными.

«Предыдущий GLK разделил потенциальных покупателей на два лагеря: одним однозначно нравился его грубоватый, рубленный дизайн, а другим – однозначно не нравился, – объяснил за ужином Маттиас Собота, менеджер по продукту проекта GLK. – Разрабатывая обновленный кроссовер, мы попытались размыть границу между этими группами клиентов. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна».

Может Собота и прав, но харизмы в облике Mercedes-Benz GLK теперь стало меньше, а лучше всего он выглядит в ракурсе ¾ сзади, где его угловатость все еще хорошо заметна.

Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой – как на родстерах SLK и SL.

    Для GLK доступна как классическая "мерседесовская" отделка лакированным коричневым деревом...

    Так и более стильные варианты с черным шпоном и светло-бежевой кожей на сиденьях.

    Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы.

    Круглые дефлекторы системы вентиляции -- как у SLK и SL.

    "Внедорожные" кнопки отделены от остальных выступающими ребрами. Наверное, чтобы избежать случайных нажатий.

    Полностью коричневая отделка салона - с коричневым пластиком и шоколадного цвета кожей - на любителя. Хотя выглядит очень "богато".

Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и "Фейсбука", и даже поиска свободных мест на парковках.

По бортовой электронике рестайлинговый GLK теперь унифицирован с семейством C-Class, которое пережило обновление в прошлом году. Это значит, что теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения. Среди опций -- система кругового обзора, реализованная с помощью камер систем безопасности.

Как едет новый GLK?

Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси – великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей.

С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой». Недостаток один – маловаты хода легковой, по сути, подвески. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее "злые" покрышки.

Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски (общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей), а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи.

На асфальте – традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи.

Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту. Вот только звук подкачал – при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты.

Но ведь в России не будет дизельных GLK?

Пока не будет. Сейчас для заказа доступны кроссоверы с бензиновым V6 мощностью 250 или 306 лошадиных сил с «автоматом» в «Особой серии». Причем GLK 300 после рестайлинга подешевел на 100 тысяч рублей – с 1,99 до 1,89 миллиона рублей. Топовый GLK 350, наоборот, подорожал на 10 тысяч рублей: за мощный мотор и более богатую базовую комплектацию покупателю придется заплатить 2,39 миллиона рублей. "Мерседесовский" комфорт – бесплатно.

Несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ - на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является "Мерседес-Бенц" с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии "Мерседес".

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA - это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс - это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм - до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны - 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона - на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя - мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Силовая установка

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом - высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) - любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм "GLA 45 AMG", за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час "Лотос-Элита". Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно "кусаются", но всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Комплектация

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина - это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.

Западногерманский автомобильный концерн «Драймлер-Бенц» на Нью-Йоркском автошоу весной 2012 года организовал презентацию новой модели mercedes glk, которая получила заводской номер X204 и призвана существенно увеличить число продаж автомобилей этой модели. Мерседес glk 2014 модельного года уже сейчас входит в топ -3 лучших SUV - кроссоверов.

Появление этого автомобиля напрямую связано с продолжением удачной версии 2008 года, которая лидирует по продажам в Европе и России, обгоняя своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX и BMW X3.

Технические параметры автомобиля

Рестайлинг несколько изменил экстерьер авто по сравнению с прежней модификацией, придав ей суровость и уверенность. Подверглись коррекции и линейные размеры:

  • длина - 4536 мм,
  • ширина - 1840 мм,
  • высота - 1669 мм,
  • колесная база - 2755 мм.

При этом клиренс составляет 210 мм, авто способно форсировать 30 – сантиметровую водную преграду, преодолеть 23 - градусный подъем и продолжить движение с 25 - градусного уклона.

Объем багажного отделения легко трансформируется и напрямую связан с позицией кормовых сидений. В зависимости от этого он составляет 450-1550 литров. Вес модели 1960 кг.

При оформлении мерседес бенс glk через штатных дилеров компании предлагается цвета кузовной части из 3 видов красок – неметалликов: Полярный белый, Черный и Красный (Огненный опал) и 9 видов красок - металликов разных колеров: Черный Обсидиан, Серебристый Иридий,Серебристый бриллиант, Серебристый Палладий, Серый люцонит, Серый Тенорит, Синий Кавансит, Белый Бриллиант и Коричневый Куприт.

Выбор легкосплавных дисков для mercedes benz glk также огромен, поскольку предлагается целых 14 вариантов дизайна и 3 варианта диаметра дисков - R17, R19, R20. Ассортимент резины тоже впечатляет, при этом шины могут отличаться по ширине для передней и задней оси: 235/ 50 R19, 235/ 45 R20, 235/ 60 R17.

Двигатели на Мерседес glk

Конструкторское бюро западногерманского автомобильного концерна представило новый модельный ряд двигателей на mercedes benz glk klasse 2013 года, оснащенных системой Start-Stop.

На Европейском рынке автомобиль представлен в семи модификациях моторов, причем 6 из них работают на дизтопливе, а один агрегат – на бензине. В России же Мерседес глк доступен с парой дизельных и двумя бензиновыми двигателями.

Дизельные моторы:

  • GLK 220 CDI Blue Efficiency - 170 – сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,8 секунд. Максимальная скорость не превышает 205 км/ч. Потребляет дагрегат в среднем 6,1-6,5 литров топлива на 100 км пути.
  • GLK 250 - 204 – сильный движок обеспечивает динамику до 100 км/ч за 8,0 секунд. Мотор способен разогнать авто до максимальной скорости в 210 км/ч, расход топлива в мешанном режиме составляет 6,5 -7,0 литров.

Бензиновые моторы:

  • GLK 300 – 250 сильный двигатель осуществляет разгон модели до «сотни» за 7,5 сек. И сжигает в комбинированном режиме 8,2-8,6 литров бензина.
  • Модернизированный GLK 350 - 306 сильный агрегат (ранее выдавал всего 272 л.с.) разгоняет авто до 100 км/ч за 6,5 сек. и достигает максимальной скорости на значении в 238 км/ч. Усредненный расход топлива в режиме «город – трасса» покажет 8,6-9,0 л. бензина.

Трансмиссия, привод, подвеска и остальная техническая часть авто

Дилеры в России будут предлагать только полноприводную версию 4MATIC с 7 – ступенчатой коробкой – автомат 7G-TRONIC PLUS и электроусилителем рулевого колеса регулируемого типа.

Особый интерес вызывает 7-скоростной «автомат», который отличается следующими преимуществами:

  • Благодаря повышению разницы передаточных чисел между самой низкой и самой высокой скоростной ступенями (семь передач переднего хода) повышается комфортабельность передвижения, без рывков и подергиваний.
  • Выверенное количество оборотов двигателя позволяет снизить потребление ГСМ и заставляет АКПП работать в плавном режиме при переключении скоростей.
  • Благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней появляется серьезный запас мощности и становится возможным осуществлять быстрые промежуточные разгоны.
  • Обновленная генерация гидротрансформаторов более надежна в эксплуатации, имеет заниженный шумовой порог, быстрей реагирует на действия водителя.
  • Функция «Start- stop ECO», прекращающая работу мотора при временных остановках в пробках и на перекрестках значительно уменьшает расход горючего.
  • Избирательный режим эксплуатации трансмиссионной системы при выборе: «E» экономичный, «S» - спортивный и «M» - ручной, которые в комплексе с иными параметрами позволят осуществить корректную работу АКПП.

Полноприводное устройство 4MATIC, которым оборудован mercedes benz glk, квалифицируется, как одно из самых удачных комплексов такого типа во всем модельном ряду автомобилей этого западногерманского автомобильного концерна. Усилие тяги и момент кручения перераспределяются по мере надобности, при этом качество дорожного значения определяющего значения не имеет. Кроме того, сцепление колёс с дорожным полотном получает дополнительное усиление, машину не бросает по сторонам, увеличивается возможность маневра и повышается безопасность пассажиров при движении авто.

Такое взаимодействие могло быть достигнуто только в ходе полной интеграции стабилизирующего комплекса ESP на электронных датчиках, системы контрпробуксовки ASR и комплексом контроля над тягой мотора 4ETS в общую электронную схему бортового компьютера автомобиля.

В новой версии mercedes benz glk class так же использована база S204 автомобиля C-класса в кузове «универсал». Передняя подвеска – трехрычаговая независимого типа, задняя – независимое многорычаговое устройство. Амортизаторы газового наполнения оснащены обновленной системой смягчения ударов,меняющие амплитуду колебаний изделия в зависимости от качества дорожного покрытия, что активно влияет на эксплуатацию всей подвески.

Комплектации и цены Мерседес glk

В базовой комплектации обновленный мерседес жлк предлагается со следующими опциями:

  • климат-контроль, разделенный на 2 зоны,
  • фронтальные сиденья с электрическим подогревом и электрорегулировкой высот подушки и спинки,
  • бортовое компьютерное устройство,
  • проигрыватель CD MP3,
  • 5-ти дюймовый TFT - монитор,
  • зеркала с электроприводом и подогревом,
  • легкосплавные диски с шинами 235/60 R17
  • тормозная система Adaptive Brake упрощает серьезные ситуации на дороге,
  • система стабилизации (ESP) может помочь при критических ситуациях, например, при заносах, целеноправленно притормозив отдельные колеса авто,
  • система управления тяговым усилием (4 ETS) является компонентом системы ESP и позволяет, например, начать движение автомобиля на скользкой поверхности,
  • антипробуксовочная система (ASR) позволяет не прбуксовывать колесам при разгоне,
  • система комфортной парковки Parktronic благодаря наличию 10 датчиков следит за передней и задней частью авто при маневрировании.

Дополнительно российские автолюбители при покупке могут сделать заказ на дооборудование мерседес бенц glk такими пакетами, как Comfort, Comfort Plus, Luxury и Sport. Предлагаемый перечень опций займет ни одну страницу, перечислим некоторые из них:

  • Обзорная круговая камера, которая позволяет контролировать пространство перед автомобилем приблизительно на расстоянии 3 метров и на столько же позади него.
  • Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, адаптивного типа с комплексом предупредительного аварийного торможения BAS PLUS и системой тормозов PRE-SAFE легко позволят избежать угрозу столкновения.
  • Система управления головным светом, которое выключает дальний свет при фиксации видеокамерой на дороге встречный освещенный автомобиль.
  • Система контроля ухода автомобиля с полосы движения, которая легкой вибрацией рулевого колеса подает водителю соответствующий сигнал.
  • Система контроля «мертвых зон», необходима при смене полосы движения автомобилем. Она позволяет контролировать плохо поддающиеся обзору зоны слева, справа и сзади авто и избежать тем самым опасных моментов.
  • Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность в случаях экстренного торможения.
  • Система, определяющая степень усталости водителя (ATTENTION ASSIST) распознает нарастающие признаки усталости человека и подает ему всевозможные сигналы, особенно опция актуальна при преодолении дальних расстояний.
  • Идентификатор детского кресла на сиденье переднего пассажира автоматически деактивирует фронтальную надувную подушку безопасности, при этом на панели появляется световой индикатор.
  • Система контроля параметров скорости движения при спуске (DSR) позволяет водителю достаточно легко съехать с крутого склона.
  • Система экстренного торможения (BAS) может защитить при угрозе возникновения ДТП, создав максимальное тормозное усилие.
  • Система автоматического включения ближних фар с наступлением темноты.
  • Система контроля о лимитах скоростного режима распознает ограничения на дорожных знаках и отображает их на центральном дисплее, предупреждая тем самым водителя.
  • Система управления наружным освещением (Intelligent Light System) способна обеспечить превосходный обзор в любую непогоду и при самых разных дорожных условиях.
  • Система превентивного экстренного торможения (BAS PLUS) помогает избежать наезда на впереди идущий транспорт или хотя бы снизить скорость столкновения.
  • Система превентивной безопасности (PRE-SAFE) заранее распознает критические ситуации и при необходимости заблаговременно активирует всевозможные системы безопасности, а это позволяет значительно снизить риск травмирования пассажиров и самого водителя при аварии.

Что касается стоимости автомобиля, то предлагаем вам рассмотреть таблицу, на которой отображена цена на мерседес glk по существующим комплектациям на российском рынке.

Названия версии

Стоимость

Двигатель

Привод

Трансмиссия

Модификация GLK 220 CDI

От 1,83 млн. руб.

Модификация GLK 250 CDI

От 1,89 млн. руб.

Модификация GLK 300

От 1,99 млн. руб.

Модификация GLK 350

От 2,43 млн. руб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.