15.07.2023
KIA Venga — описание модели. Технические характеристики, расход топлива, комплектации и цены обслуживание Kia и Hyundai
А что же с ездовым комфортом? Инженеры KIA об этом позаботились особо. Во-первых, у машины очень неплохая шумоизоляция. В салон доносился разве что гул зимних шин, в которые был “обут” тестовый автомобиль. Не слышно также ни звука двигателя на малых и средних оборотах, ни характерных шумов улицы - это заслуга толстых стекол и изоляции панелей. Подвеска микровэна настроена под запросы среднестатистического горожанина. На московских дорогах она показалась нам собранной и в меру плотной. Ямы и дорожные стыки не заставляли кузов трястись нервной дрожью, однако о преодолении “лежачих полицейских” шасси информирует звучно и гулко, будто жалуясь. Зато Venga не свойственна такая болезнь многих минивэнов, как вертикальная раскачка.
Бензиновый 1,6-литровый 125-сильный мотор Venga сочетался в нашем случае с 5-ступенчатой “механикой”, и эта комбинация нам понравилась. Прежде всего потому, что такая машина чрезвычайно сбалансированна. Она без проблем держится в городском потоке, не требует подгазовывания и частого выжима сцепления в пробках. При этом у двигателя Venga весьма сочные “низы” - однообъемник способен резко ускориться с малых и средних скоростей - например, чтобы совершить стремительный “прыжок” в соседний ряд. На высоких скоростях прыти машине немного не хватает. Перед ускорением лучше заблаговременно “подоткнуть” пониженную передачу.
К слову, перебирать передачи 5-ступенчатой трансмиссии Venga довольно удобно. Механизм переключения отличается четкостью и приемлемой избирательностью. Передачи при этом довольно длинные и подобраны таким образом, чтобы экономить топливо.
При желании Venga можно и пришпорить - для этого нужно поддерживать высокие обороты двигателя. Жаль, что компактный KIA становится при таком раскладе довольно прожорливым. Реальный расход составил при намеренно активной городской езде примерно 12 л/100 км при заявленных 8,4 л/100 км.
Тормозная динамика для машины со снаряженной массой 1180 кг вполне достойная. Привод информативный. Торможение происходит мягко, без рывков, как и должно быть в семейном автомобиле. ABS Venga настроена на раннее срабатывание, однако такая особенность нисколько не досаждает.
Знать себе цену
Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина - с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций - вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам. На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс. рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки - достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений. За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Параметр/автомобиль | KIA Venga 1.6 MT | Ford Fusion 1.6 MT |
KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.
Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.
Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.
Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.
Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.
Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.
Технические особенности
Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.
Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.
У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.
Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.
Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
Интересные факты
Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.
Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.
Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.
Цифры и награды
В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.
В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.
В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.
Безопасность
В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.
В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.
Для водителя Киа Венга не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Киа. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Kia Venga, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.Если же с Kia Venga что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Венга.
Так как все иномарки, не исключая Kia Venga, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Венга - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Венга. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Venga, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.
Диагностический сканер Kia показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Киа Венга;
- Напряжение в бортовой сети Kia Venga;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Киа Venga;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Kia Venga;
- Показания кислородного датчика Киа Венга;
1. Для диагностики двигателя Киа Венга в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Venga от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Venga, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Киа Venga. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Киа Венга имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Kia Venga образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Киа Venga выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Venga дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Venga, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Venga? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Венга. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Venga расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Венга, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Киа Венга по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Venga, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Киа Venga характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Венга. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Venga в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Venga (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Венга открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Венга, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Venga. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Венга и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Киа Венга проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Киа Венга, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.
Дизайн экстерьера Киа Венга элегантный и яркий. Он сочетает в себя простые черты с точно выверенным рельефом. Передняя часть с достаточно сильно наклонным лобовым стеклом, небольшим капотом и большими фарами головного света. Последние обладают хорошей начинкой для освещения даже в самое темное время суток. Решетка радиатора с хромированной окантовкой. Форма весьма интересная как и структура. Передний бампер с широким воздухозаборникам, также по бокам у него расположены противотуманные фары. В профиль, можно увидеть раздутые колесные арки, нижнюю выштамповку дверей и немного сходящую крышу. Задняя часть обладает спойлером с монтированными в него стоп-сигналами. В целом задняя часть достаточно простая, как и задний бампер с нижней защитой и дополнительными фарами. Задние фонари двусоставные и очень простые.
Салон одно из главных достоинств Киа Венга. Весьма хорошо собранный с высоким качеством материалов. Приборная панель располагает тремя большими колодцами с расположенными в них приборами. Рулевое колесо не совсем характерное для других моделей компании. Обладает интересным дизайном и мощной металлической вставкой. Также на боковых лепестках руля расположены кнопки для быстрого управления некоторым функционалом. Центральная консоль может быть двух видов в зависимости от комплектации. Мультимедиа архитектурно выделяется за счет V-образной металлической вставки. В центре может располагаться панель управления аудиосистемой с экраном бортового компьютера в самом верху или же полноценная информационно-развлекательная система с возможностью отображать навигацию, изображение с камеры заднего вида, а также позволять управлять настройками и другим функционалом автомобиля. Сразу под мультимедией расположена компактная панель для управления климатом. В дорогих версиях в крышу автомобиля будет вмонтирован люк. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, задний ряд обладает достаточным пространством, что бы расположить у себя как минимум двух пассажиров с комфортом. Багажное отделение большое в сравнении с другими хэтчбеками и составляет объем в 440 литров.Киа Венга - цены и комплектации
Купить Kia Venga на российском рынке можно в одной из трех основных комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige. Благодаря доступному техническому оборудованию, получается шесть модификаций, где главное отличие в двигателе, трансмиссии и предлагаемом оснащении. Всего предлагается два двигателя и две коробки передач, причем каждый двигатель работает только со своей трансмиссией.
Базовая комплектация «Comfort» и её максимальная модификация, показывают отличное оснащение для своего класса, в неё входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик и стальные диски. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, обогрев руля, передние сидения с подогревом, четыре электростеклоподъемника. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.
Комплектация Luxe имеет всего одну модификацию, но её оснащаемость заметно лучше. К оснащаемости комплектации Comfort добавится: климат-контроль, система помощи при парковке, охлаждаемый перчаточный ящик, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, электроскладывание зеркал.
Максимальная комплектация обладает очень хорошим оснащением. Здесь уже можно будет увидеть: круиз-контроль, люк, панорамная крыша/лобовое стекло, тонированные стекла, камера заднего вида, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, датчик дождя и самое главное полноценную информационно-развлекательная система с навигационной системой.
Более подробно о ценах и комплектациях Киа Венга в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Comfort | 1.4 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5.5 | 12.8 | 844 900 |
1.4 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5.5 | 12.8 | 894 900 | |
1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 904 900 | |
1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 944 900 | |
Luxe | 1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 984 900 |
Prestige | 1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 1 054 900 |
Киа Венга - технические характеристики
Для Kia Venga доступно два двигателя и две трансмиссии - механическая и автоматическая. Оба двигателя атмосферные, причем каждый работает со своей трансмиссией. Младший с механической 5-ти ступенчатой коробкой, а старший с 6-ти ступенчатой автоматической. Благодаря своим габаритам и отсутствия заднего свеса в виде багажного отделения как у седанов, хэтчбек показывает хорошую управляемость. Настройки подвески также способствует неплохой энергоемкости и мягкости хода, а также устойчивости автомобиля на дороге. Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа МакФерсон с газовыми амортизаторами. Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
1,4 (90 л.с.) - несмотря на малую мощность показывает хорошую динамику. Доступен только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Рядное расположение цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 137 Нм при 4000 об/мин.
1,6 (124 л.с.) - самый мощный двигатель из представленных. Также как и предыдущий силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 4200 об/мин. Динамика еще лучше, разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Киа Венга в таблице ниже:
Технические характеристики Kia Venga рестайлинг | ||
Двигатель | 1.4 МT 90 л.c. | 1.6 AT 124 л.c. |
Общая информация | ||
Страна марки | Южная Корея | |
Класс автомобиля | В | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 11.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.5/5.5/6.2 | 8.6/5.2/6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 147 | 155 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 6000 | 124 / 91 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 137 при 4000 | 156 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 77 × 85.4 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4075 | |
Ширина | 1765 | |
Высота | 1600 | |
Колесная база | 2615 | |
Клиренс | 156 | |
Ширина передней колеи | 1553 | |
Ширина задней колеи | 1557 | |
Размеры колес | 195/65/R15, 205/55/R16 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1178 | 1194 |
Полная масса, кг | 1710 | 1730 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые |
Киа Венга - достоинства
Kia Venga замечательный автомобиль для городской среды. Благодаря его хорошей динамики и мягкой подвески, можно быстро и с комфортом передвигаться даже по самым узким дорогам и при сложном движении. Внешний вид привлекательный, как и интерьер салона, который однозначно подарит уют. Кроме комфорта можно отметить хороший функционал. Для автомобиля также предлагается интересное оборудование, например камера заднего вида или навигационная система, возможность запуска двигателя с кнопки или система доступа без ключа.
С технической точки зрения имеются хорошие динамические показатели. Используемые надежные атмосферные двигатели показывают средний расход топлива и хорошую динамику. Еще одним важным плюсом является адаптация под российские условия эксплуатации. Большой дорожный просвет и подогрев сидений, руля и зеркал у же в базовых версих.
Киа Венга - возможные конкуренты
Для Kia Venga можно выделить 3 основных конкурента в своей ценовой категории.
Ford Fiesta – прекрасный автомобиль приспособленный для наилучшего комфорта при движении. Функциональный, представлен с двумя двигателями. Вместо автоматической коробки использует роботизированную за счет чего потребляет меньше топлива. Также показывает более хорошую динамику и отличную оснащаемость. Обладает весьма комфортным салоном.
Skoda Rapid – лифтбек, который выделяется за счет технологичности. Имеет хорошую оснащаемость, особенно с дополнительными платными опциями. Для него представлено три двигателя, где каждый демонстрирует отличную динамику, особенно самый мощный силовой агрегат. Использует ни только автоматическую, но и роботизированную трансмиссию. Очень комфортный и имеет привлекательный внешний вид.
Hyundai i30 – хэтчбек на класс выше. При этом имеет схожую цену, правда максимальные комплектации дороже, чем у Киа Венга. Для него представлены два двигателя большей мощности, более богатый выбор комплектаций, а также отличная динамика с меньшим расходом топлива. Автомобиль очень комфортный с энергоемкой подвеской. Оснащается очень хорошо, особенно в дорогих комплектациях.
Киа Венга - расход топлива
Два атмосферных бензиновых двигателя представленных для Kia Venga, расходуют не так много топлива на 100 км пути. В смешанном цикле базовый двигатель потребляет 6,2 литра, в городском 7,5 литра. 1,6 литровый силовой агрегат показывает расход на уровне 6,5 литра в смешанном цикле и 8,6 литра в городском цикле.
Киа Венга - фото
Киа Венга - клиренс
Дорожный просвет у хэтчбека Kia Venga равен 156 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.
Киа Венга - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Venga.