Что лучше: Куга или Тигуан?

Несмотря на то что дороги постепенно становятся все более совершенными, в мире распространяется мода на крупные автомобили, стилизованные под внедорожники - . Одним из наиболее популярных автомобилей в подобном классе является Volkswagen Tiguan, который привлекает покупателей знаменитой немецкой надёжностью, а также практичностью и стилем, подобным старшей модели Touareg. Однако на рынке представлены и ещё более красивые авто - в частности, Ford Kuga, который также недалёк от лидирующей позиции. Так какая же машина лучше подойдёт с точки зрения близости к идеальному балансу всех потребительских качеств - Куга или Тигуан?

Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — кроссоверы, сочетающие в себе стиль и надёжность

Практичность и удобство

Вместимость

Внутри салона

Попав за закрытые двери Volkswagen Tiguan, особого трепета перед творением немецких инженеров не испытываешь. Центральная консоль выглядит очень просто - во многом благодаря скромному блоку управления микроклиматом и гладкому пластику крышки ящика, расположенному под ним. Однако есть здесь и очень свежее решение - традиционные для Volkswagen прямоугольные дефлекторы системы вентиляции заменены сдвоенными круглыми, которые не только выглядят более стильно, но и намного более эффективны за счёт увеличенной площади поверхности. Приборы также не совсем обычны для Volkswagen - крупные циферблаты соседствуют с двумя более мелкими, а экран маршрутного компьютера поднят вверх. Вот в чем битву Фольксваген Тигуан против Форд Куга выигрывает автомобиль «народной марки», так это в оформлении двери - массивная рукоятка и глубокий карман для вещей придают ей солидности и .

В салоне Ford Kuga чувствуешь себя как в авиационном лайнере - центральная консоль очень массивна, а на её серебристой поверхности расположен крупный экран , окружённый множеством кнопок. Ниже неё расположена крупная «тумба», содержащая рычаг переключения передач и постепенно перетекающая в высокий центральный тоннель. Если выбирать по дизайну рабочего места водителя Kuga или Tiguan, большинство людей отдаст предпочтение кроссоверу Ford - его четырёхспицевый руль, снабжённый клавишами управления мультимедийной системой, выглядит просто фантастически! Аналогичный облик и у приборов Kuga, в которых два крупных, два малых циферблата и крупный экран маршрутного компьютера обрамлены алюминиевой вставкой.

Стоит сразу уточнить - определить, что лучше, Куга или Тигуан в отношении заднего дивана не удастся. У автомобиля Volkswagen просто огромный запас места для ног пассажиров, однако для его обеспечения придётся пожертвовать значительной частью пространства в багажнике. Ford Kuga вынуждает высоких людей быть аккуратнее с ногами, однако он намного шире, что позволяет усаживать в автомобиль троих людей - проблем с пространством у них не возникнет даже в дальней дороге. По удобству использования передних кресел наблюдается почти полное равенство, однако Ford предлагает вертикальную посадку, уместную скорее для города. Volkswagen Tiguan обладает удачными , позволяющими обеспечивать оптимальную боковую поддержку, удобную даже для крупных людей. Однако в качестве ответного хода Ford оснащается подлокотником, который пригодится при длительной размеренной езде.

Ещё один взгляд снаружи

Оба автомобиля очень современны и имеют собственный неповторимый стиль, благодаря чему в сравнении Kuga vs Tiguan однозначного победителя определить опять очень сложно. Как уже говорилось ранее, Volkswagen Tiguan очень похож Touareg, который также занимает лидирующие позиции в своём классе. Однако больших размеров от этого он не получает даже визуально - машина выглядит маленькой при рассмотрении под любым углом. Растянутые и поднятые кверху фары в сочетании с узкой радиаторной решёткой выглядят просто нейтрально - в лицевой части Tiguan не чувствуется ни агрессии, ни доброжелательности. Задняя часть выглядит очень просто - при этом её несколько портят сильно растянутые фонари, которые похожи на расплывшиеся кляксы от неудачного мазка кистью.

Напротив, Ford Kuga выглядит очень крупным и агрессивным, несмотря на размеры, сопоставимые с Volkswagen Tiguan. В его передней части доминируют уже нерастянутые фары с острыми гранями и даже не решётка радиатора, а три крупных проёма в нижней части бампера, два из которых имеют почти треугольную форму. Визуальному удлинению кузова способствует также большая протяжённость оконной линии, оканчивающейся треугольным изломом. Сзади кроссовер Ford выглядит достаточно просто - после обновления его очень легко спутать кроссовер Kuga далеко не оптимален - он требует немного больше топлива, чем Volkswagen и на трассе, и в городских условиях.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Сравниваемый с ним Tiguan позволяет быстро достигать 100-километровой отметки на спидометре - стрелка переходит через неё уже спустя 10,2 секунды. Но главное, в чём проявляется его преимущество - невероятное удобство управления тягой, которое позволяет точно подбирать оптимальные обороты для каждого режима движения. Видимо, как раз благодаря этому Volkswagen легко обходит Ford в такой дисциплине соревнования, как экономичность. Кроме того, в Tiguan намного удобнее - ходы рычага минимальны, а при включении нужной ступени ощущается некоторое повышение усилия, которое позволяет исключить ошибки в управлении транспортом.

Внедорожники или нет?

Если взглянуть на трансмиссии Форд Куга и Тигуан, можно обнаружить, что в обоих случаях привод на задние колёса подключается автоматически. В Volkswagen за это отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, а в Ford - узел, носящий марку Haldex. Оба варианта работают достаточно чётко, однако по времени отклика всё же немного лучше Tiguan. Он позволяет исключить серьёзные пробуксовки на пересечённой местности и моментально начать движение, позволяя выбираться из наименее подходящих для этого участков. Кроме того, только у Volkswagen есть кнопка, активирующая внедорожный режим - она позволяет использовать специальную функцию системы стабилизации, полностью останавливающую движение вывешенного колеса.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

По геометрической проходимости сравнение Тигуан против Куга можно проводить только при условии указания . В частности, при заказе пакета «Track Field» кроссовер от Volkswagen получает иные бамперы, которые позволяют ему обеспечивать большие углы въезда и съезда, достигающие 28 градусов. Если же подобрать для себя «городскую» модификацию Tiguan, то эти показатели уменьшатся до 18 и 25 градусов соответственно. У Ford Kuga такие углы не зависят от комплектации, и составляют 22 и 28 градусов.

Направление движения

В сопоставлении Ford Kuga с аналогичным кроссовером Volkswagen Tiguan однозначного победителя назвать нельзя - особенно если машины имеют полностью сопоставимые технические характеристики. Однако именно Volkswagen оказывается намного надёжнее на бездорожье - он проедет не только по обычной грунтовке, но и по достаточно серьёзным участкам лесной дороги в поиске удачного места для пикника. Вместе с тем Ford Kuga больше подходит для города - он позволяет вместить больше поклажи и предоставляет лучшее удобство для людей. Нельзя не сказать и о стильном дизайне Kuga, благодаря которому автомобиль завоёвывает множество почитателей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.