Тест-драйв Smart Fortwo Сoupe. Короткий против маленького: Smart Fortwo и Toyota iQ в сравнении | |
![]() |
Взгляните на сводную таблицу характеристик, и вы практически точно определите разницу в длине наших участников теста. Звание короля тесной парковки по-прежнему принадлежит Smart Fortwo, однако Toyota iQ длиной 2,99 метра буквально наступает ему на пятки, отставая всего на 30 сантиметров. К тому же японец готов предложить посадочные места для четырех человек, по крайней мере, формально. |
Тест-драйв Smart Fortwo Сoupe. Для наружного применения. Smart ForTwo | |
![]() |
Серьезной проблемой, от которой страдают целые города, стали пробки. Однако лечить этот недуг никто толком не пытался до тех пор, пока он не приобрел угрожающие масштабы. |
Тест-драйв Smart Fortwo Сoupe. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo | |
![]() |
На мой взгляд, Toyota iQ таит в себе большие возможности для развития, потому что, приступив к ее разработке, компания Toyota впервые за долгое время вступила на путь создания абсолютно новой концептуальной модели. Хотя нет, точнее будет сказать, необычной для компании модели, ведь, как всем известно, Toyota, несмотря на свой масштаб, остается очень консервативной компанией. |
Тест-драйв Smart Forfour. - Расширенное толкование | |
![]() |
Что же мне напоминает этот автомобиль? Задранным носом и характерными глазками-фарами – то ли акулу, то ли еще какого морского зверя. А общим видом – конечно же, супербайк! |
Тест-драйв VAZ 1111 Oka, Smart City. - НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА | |
![]() |
Все, что короче 3,6 м и уже 1,6 м, обладает четырьмя колесами и мотором, в Европе относят к первому, или А-классу. |
Тест-драйв Smart City. - ПРО ТОГО САМОГО УМНИКА | |
![]() |
"Смарт" дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1997 году и ожидался в продаже уже весной 1998-го. Однако буквально в последний момент возникли проблемы с устойчивостью, что отложило встречу машины с покупателем до осени. Сегодня в Западной Европе этот микроавтомобиль можно приобрести в двух вариантах: "Смарт-энд-Пьюа" (33 кВт/45 л. с.) и "Смарт-энд-Палс" (40 кВт/55 л. с.), а вскоре появится и самый дорогой "Смарт-энд-Пашн" с наиболее богатым серийным оснащением. |
Тест-драйв Smart City. - Smart - УМНИК ИЛИ ВЫСКОЧКА? | |
![]() |
Городской автомобиль недалекого будущего. Каким он должен быть? Совсем не просто ответить на этот вопрос, хотя и существует несколько основных требований, которым должна отвечать современная городская машина. Во-первых - это компактность. Во-вторых - экономичность. В-третьих - экологическая чистота. |
Тест-драйв Smart City Coupe. - А пони тоже кони | |
![]() |
В крупных городах Европы подавляющее большинство жителей предпочитают передвигаться на компактных и юрких автомобилях. Да и зачем, собственно, возить воздух и мучиться с парковкой? «Ко» протестировал два самых маленьких серийных автомобиля – Smart и Daewoo Matiz. По результатам испытаний могу сказать, что эти автомобильчики – самые мобильные из всех испытанных мною видов индивидуального транспорта. Быстрее по Москве можно путешествовать разве что на чем-нибудь двухколесном. |