Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 проехал 16.000 км.
 Автосалоны  Новые автомобили  Подержанные автомобили  Отзывы автовладельцев  Тест-драйвы  Новости  Автозапчасти  Контакты
 Разделы




Технические характеристики
Доска объявлений


Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 проехал 16.000 км



Тест-драйв Hummer H3Предновогодний тест гордости американского автопрома, сделанного в России: что случилось с Hummer H3 за 1 год использования, кто устроил в нем помойку и звук цокающей лошадки
«Очень безопасный цвет. Очень» — верно подметил гаишник, который выдернул меня из серого потока машин на дмитровке. Не банально желтый Hummer всегда на виду у водителей и у пеших зевак. Слиться с общим потоком нереально. Кому-то яркий цвет кажется женским или что еще хуже, цветом геев. А другую категорию людей такой яркий цвет только радует. Например, Диму Билана, который в свое время катался на таком же Хаммере.
Отрадно, что расставшись с 1 миллионом рублей с копейками, владелец Hummer H3 получает большие привилегии на городских и сельских дорогах. Почему так? Просто H3 дико похож на более здоровый H2. В городе и тому, и другому, все (почти) уступают дорогу. Вспоминаю бодание с нерадивым водителем УАЗа «Патриот», который никак не хотел пускать меня в первый ряд. Пришлось внаглую лезть и подрезать детище ульяновского завода. Рассердившись, оно стало мигать желтым светом фар, обгонять и чуть ли не таранить… Все правильно, простой народ не желает мириться с наглыми водителями «буржуйских» авто. Особенно с такими подлецами, как я, на Hummer H3.
А наглеть действительно есть почему: оригинальный военный имидж Hummer H3. Чего стоят одни окна-бойницы, выступающие крылья, оранжевые огни на крыше и хромированный люк бензобака! Наверное, воодушевившись армейской жизнью предыдущий ездок решил устроить свинарник в этом Хаммере. Повсюду разбросаны бумажки, резинки, пуговица, огурец, монетка. Фу. Возмущаюсь, пишу в General Motors Евгению Галагуру: мол, так и так, что это чистоплотное СМИ ездило до меня?.. Как ни странно, это была женщина. Подробный ответ по цензурным соображениям воспроизвести не могу.
Тест-драйв Hummer H3Кажется, стильный девиз Honda Pilot «Право на крепость» подошел бы именно к Хаммеру. Сидя в нем, чувствуешь себя, как минимум, владельцем крепости. Сильно классический дизайн панели надоест не сразу, так как управление в Hummer H3 радикально отличается от немецких и японских автомобилей. Хватаюсь за ручки и кнопки: «М-да! Чего-то здесь перестарались американцы!» Обидела путанная эргономика. Я целый день запоминал место включения дворников и омывателя стекол. На всех машинах, чтобы умыть заднее стекло, надо повертеть ручку на руле, а разработчики из General Motors для этого действия вынесли отдельную ручку-крутилку на центральный блок. Оригинальная задумка. Классический саунд поворотников слишком глуп — американцы сделали в Hummer H3 свой звук — звук бегущей лошадки. Клаксон тоже нестандартный: тихий и непугливый, он напоминает блеяние овечки. Обогрев сидений также включается не обыкновенно — сбоку, где блок управления сидением. Почти все движения кресла сделаны электронными, кроме откидывания спинки. Непонятно, почему она двигается механическим образом. Сзади длинногим пассажирам делать нечего — слишком мало места.
Все эти косяки Hummer H3 быстро забываются, как только начинаешь ехать. Мощный движок замечателен. Распитие 92 бензина при этом остается в рамках разумного. Стояние в пробках иногда отзывается повышением температуры двигателя: она подымается за половину разметки. Открывал капот, проверял уровень антифриза, — все в норме. За 16.000 км подвеска Hummer H3 отлично себя чувствует, и по всей видимости пройдет еще не один десяток тысяч. Несмотря на рессоры, она пролетает разные колдое*ины, как по рельсам: легко и без ущерба. Вдоволь накатавшись на гордости американского автомобилестроения, я выбрался и начал здраво рассуждать. За пройденные 16.000 км желтый Hummer H3 пока в отличном состоянии. Кто-то скажет «что такое 16.000 км для авто?». Правильно, ничего, сущая малость. Но если учесть то, КАК и ГДЕ катаются представители прессы на тестовых автомобилях — станет жутко. Да здравствует Hummer H3!
В итоге:
Плюсы

Впечатляет двигатель,
Брутальный вид
Минусы
Путанная эргономика
Цифры
Страна-производитель: Россия
Пробег: 16.000 км
Класс: K2 (средние внедорожники)
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 3.7 л
Мощность: 242 л.с.
Крутящий момент: 326 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКП
Разгон до 100 км/ч: 10 сек
Максимальная скорость: 180 км/час
Городской расход топлива: 15-18 литров (зимой)
Размеры: 4740 (длинна ) и 1900 (ширина)
Клиренс: 230 мм
Тест-драйв Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3
Тест-драйв Hummer H3
Автор Alexander Vlasov & Thisaqua
Фото: Вадим РАТОБЫЛЬСКИЙ

Источник: Autolet.ru